Помогите разобраться собственно вот в чем:
холодный двигатель держит обороты в пределах 650-750. По мере прогрева поднимаются до 1100 на полностью прогретом двигателе. Клапан дополнительной подачи воздуха проверял(холодно-откр, тепло-закр), регулировочную гаечку на нем настраивал. ДТОЖ проверял(во всех диапазонах правильное сопротивление). Подсосы воздуха устранил если и сосет где то незначительно(если плотно закрыть подачу воздуха то двигатель глохнет). Двигатель работает относительно ровно иногда подтроит секунду и опять норм. Такое чувство что КДПВ наоборот работает хотя работает он правильно.
Двигатель 834В146, впрыск Bosch LU2-Jetronic _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Сб Май 19, 2012 02:37 Заголовок сообщения:
serhio1220 писал(а):
Эт наверно ж и расход из за такого ХХ повышеный???
Такие холстые сигнализируют что, что то не так.
А если что то не так, то на расходе это тут же отразиться.
Все сделанное вполне толково.
Вот это "если плотно закрыть подачу воздуха то двигатель глохнет"
мало о чем говорит. Это выключает расходомер и не исключает дырку за ним.
Кроме гаечки есть еще винтик на дроссельной заслонке и расходомере. Их регулировал? B как авто на них реагирует?
Ну и проверять надо все, что под капотом видишь.
Вспомни сколько деталям лет.
Слова "повышенный расход" это всего лишь личные впечатления.
Двухлитровый мотор по определению обладает отменным аппетитом.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Вс Май 20, 2012 20:37 Заголовок сообщения:
Винтик на ДД вкручен полностью(1100 об/мин), если выкрутить на максимум то обороты 2000. На ДМРВ винтик на количество оборотов не влияет, выкручивал вкручивал - начинают плавать обороты и только. Добился устойчивого ХХ в таком положении и оставил.
Еще сопротивление на выводах расходомера не совпадает со значениями, которые указаны в букваре. Есть конечно подозрение что батарейка в тестере села(пару раз мигал индикатор заряда), но показания(с той же батарейкой) с остальных датчиков соответствуют норме.Если верить моим замерам то ДМРВ мертвый полностью: датчик температуры воздуха - норма 190-210 Ом у меня 550-600 Ом; выводы 5 и 8 норма 330-370 Ом у меня, до моего вмешательства в расходомер, 100-110 Ом и при перемещении заслонки значения прыгали как хотели и куда хотели(положение посредине 1100-1200 Ом, на максимум 300,меньше-больше середины 700-800 Ом), после того как передвинул ползунок значение выставил 300 Ом но при перемещении заслонки осталась та же фигня. И при етом при всем машина что до "ремонта" ДМРВ что после заводиться отлично едет не то что б очень резво, но без провалов дерганий в общем нормально себе едет без всяких нареканий(до кромы был эскорт 1.4 84г.в карб так тот не сильно уступал в разгоне до 100, а после 100 так и вовсе не уступал, но эт такое форд у меня был уникальный)))) . В общем "ремонт" расходомера сказался положительно только на расходе топлива на всем остальном вообще никак не сказался)) (до - трасса 10л а то и больше; после - однозначно меньше 10л точно не знаю но около 8л)не знаю может совпадение так как есть большие сомнения что мое вмешательство в ДМРВ дало хоть какой то результат(по тестеру ДМРВ как был дохлый так и не ожил нифига).
И вообще реально ли на разборках найти живой расходомер? Полазил по форумам вроде как говорят что исправная машинка едет очень даже весело. Вот думаю заменить расходомер поскольку моя едет очень даже как то обычно, нет на первой 60 км/час не проблема но как то вяло этих 60 км набираются(ХАЧУ ШОБ ФЖИМАЛО Ф СИДУШКУ) Вот думаю может в расходомере все таки дело. Двигатель какой то дядька-моторист смотрел сказал все гуд мотор - БОМБА.
З.Ы.
Насчет "фжима ф сидушку" и 60 км/час не ругайте. Сам не приветствую такую езду. Просто хочется "шоб було" раз уж оно может так быть. _________________ шо не лікується, то терпиться
Сериал смотрел, правда некоторые серии не очень внимательно.
Ну пойду еще раз гляну, может упустил че, тем более там дел то, за ночь как раз управлюсь _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Пн Май 21, 2012 03:47 Заголовок сообщения:
"Винтик на ДД вкручен полностью(1100 об/мин)"
Дроссельная заслонка закрыта, винтик завинчен полностью.
Почему не глохнет? Где воздух берет?
"при перемещении заслонки значения прыгали как хотели"
Китай тестер тут малопригоден.
Под бегунок расходомера каплю масла.
Замкни контакты на топливном реле, для подачи питания на расходомер, и меряй напряжение на его выходе.
Закупоренный глушитель уже форумчанину вычислил.
А то больше 120 не разгонялась.
Коробку не меняли случаем?
Турбовая весь ряд повысит и вялость тут же появиться.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Пн Май 21, 2012 10:53 Заголовок сообщения:
"Винтик на ДД вкручен полностью(1100 об/мин)"
Дроссельная заслонка закрыта, винтик завинчен полностью.
Почему не глохнет? Где воздух берет?
Я так понимаю подсос надо искать после ДЗ или подсос до заслонки тоже может дать такой эффект?
Ладно бы постоянно завышенный ХХ подсос да и фиг с ним рано или поздно нашелся б, мне интересно каким образом этот подсос возникает по мере прогрева, на холодную то он отсутствует совсем, я так понимаю, раз при полностью открытом КДПВ обороты 600.
"при перемещении заслонки значения прыгали как хотели"
Китай тестер тут малопригоден.
Под бегунок расходомера каплю масла.
Замкни контакты на топливном реле, для подачи питания на расходомер, и меряй напряжение на его выходе.
То есть расходомер исправен? Ну раз машина едет отлично, претензии только к якобы(на других кромах я не ездил) недостаточной тяге. Или стоит заменить все таки: измерял выводы 8и9, 5и8, 7и8 и во всех случаях сопротивление не в норме?
Закупоренный глушитель уже форумчанину вычислил. Laughing
А то больше 120 не разгонялась.
Катализатор посыпался - вырезали, думаю дядька который вырезал полюбому подул ртом в выхлоп ради интереса(очень он любопытный был )
Коробку не меняли случаем?
Турбовая весь ряд повысит и вялость тут же появиться.
Я не менял так точно, а там хз. Как их различить?
Ваккумные дела связанные с зажиганием обследуй.
Вот про вакуумные дела можно подробней или это возле машины по ходу дела раздупляться, _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Пн Май 21, 2012 12:46 Заголовок сообщения:
"Катализатор посыпался - вырезали"
Ртом двухлитровый выхлоп не заменить.
Полезно провести такой эксперимент.
Отцепить приемную трубу от резонатора, подвязать там чтобы
на дорогу не падало и покататься.
Убедительная просьба.
Найти место и время для уменьшения жертв аккустической атаки. Ревет особо жутко относительно маломощных.
И если начнет расплющивать об спинку, то и будет тебе напрвление
ремонта.
"Как их различить?"
Наружной маркировки, кроме давно сгнившей бумажки, на своей не видел.
При случае надо покрутить валы и посчитать обороты.
Передаточные числа в книжке имеються.
Ну а разбирать и считать зубчики как то глупо.
"Вот про вакуумные дела можно подробней"
К блоку зажигания подведена трубочка из задроссельного пространства.
Имееться ли? Цела ли? Создаеться ли в ней ваккум?
Реагирует ли блок на ваккум.
2000 оборотов и цепляя-отцепляя трубочку услышать изменение оборотов. Так же можно трубочку от блока целовать и облизывать. Рот создает достаточное проверочное разрежение.
На форуме недавно выловили дохлый по этой системе диджиплекс.
Полезно при помощи стробоскопа поразглядывать метку
зажигания. Меняя обороты посмотреть на смещение меток без трубочки и с ней и вообще поразглядывать.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:23 Заголовок сообщения:
"Катализатор посыпался - вырезали"
Ртом двухлитровый выхлоп не заменить.
Полезно провести такой эксперимент.
Отцепить приемную трубу от резонатора, подвязать там чтобы
на дорогу не падало и покататься.
Убедительная просьба.
Найти место и время для уменьшения жертв аккустической атаки. Laughing Ревет особо жутко относительно маломощных.
И если начнет расплющивать об спинку, то и будет тебе напрвление
ремонта.
Попробую обязательно тем более что в такое место скоро намечается поездка, так что жертвы будут сведены к минимуму _________________ шо не лікується, то терпиться
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Ср Май 23, 2012 20:45 Заголовок сообщения:
К блоку зажигания подведена трубочка из задроссельного пространства.
Имееться ли? Цела ли? Создаеться ли в ней ваккум?
Реагирует ли блок на ваккум.
2000 оборотов и цепляя-отцепляя трубочку услышать изменение оборотов. Так же можно трубочку от блока целовать и облизывать. Laughing Рот создает достаточное проверочное разрежение.
На форуме недавно выловили дохлый по этой системе диджиплекс.
Штуцер для вакуума на блоке обломан, сегодня нашел трубку нужного диаметра вставил и залепил герметиком. Теперь надо найти нужную трубку с коллектора в связи с этим вопрос: одинаково ли разрежение во всех трубках под коллектором или нужна именно конкретная трубка на блок зажигания? Одна заглушенная трубка имеется но я не уверен что она на блок, просто когда проверял на герметичность вакуум повыдергивал шланги хз откуда после чего перестал работать экономайзер. Его я подключил вроде работает как раньше ну а второю заглушил. Потом обнаружил на коробке просто лежащий пластмассовый боченок с надписями CARB и DIST по мануалу через него должен идти вакуум на блок зажигания.
И сильно ли влияет отсутствие трубки на блоке зажигания на что либо. Или ее можно заглушить и ездить без особых изменений.
И еще один глупый вопрос: ЭБУ и блок зажигания это одно и то же? Блок(Digiplex MED 421) у меня на левом крыле под капотом, а у людей ЭБУ вроде как под бардачком в салоне(исходя из прочитанного на форуме) , объясните пожалуйста "ху ис ху"? _________________ шо не лікується, то терпиться
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Ср Май 23, 2012 20:52 Заголовок сообщения:
...2000 оборотов и цепляя-отцепляя трубочку услышать изменение оборотов. Так же можно трубочку от блока целовать и облизывать. Рот создает достаточное проверочное разрежение.
На форуме недавно выловили дохлый по этой системе диджиплекс.
Завтра герметик высохнет буду целовать и облизывать трубочку
. Изменение оборотов насколько существенное должно быть? _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Чт Май 24, 2012 06:59 Заголовок сообщения:
"И сильно ли влияет отсутствие трубки на блоке зажигания на что либо"
Маломощные тупеют заметно, а в двухлитровых водитель глубже топит педаль и это отклонение скрадываеться.
Но нажатие педали "глубже" все таки негативно влияет на указатель бензина.
Ведь паспортный расход подразумевает исправный автомобиль
у которого все трубочки на месте.
"ЭБУ и блок зажигания"
"Блок зажигания" применил для однозначности понимания.
ЭБУ (Электронный блок управления) может управлять чем угодно.
Под бардачком находиться ЭБУ системы впрыска(форсунки) и у некоторых, как у меня, ЭБУ системы АВС.
"одинаково ли разрежение во всех трубках под коллектором"
И хотя они там подозрительно разной длины, да все торчат в одну полость.
Открыв дроссельную заслонку, посветив фонариком и подав
бензинчику в трубочки клизьмочкой в этом легко убедиться.
"CARB и DIST"
У меня на турбо такого нет, да по идее это защитный клапан.
Защищает диафрагму измерителя от хлопков во впускном коллекторе.
Должен продуваться в сторону мотора и не продуваться обратно.
"Изменение оборотов насколько существенное должно быть?"
Невелико, но достаточно что бы услышать разницу с трубочкой и без.
P.S.
Приятели от тебя с твоими Кромопроблемами еще не шарахаються?
Наверняка все разговоры сворачиваються на трубочки Кромы.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 53 Откуда: BCcity
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 1989 /. Fiat Doblo 1.9D 2001
Добавлено: Чт Май 24, 2012 12:20 Заголовок сообщения:
"Блок зажигания" применил для однозначности понимания.
ЭБУ (Электронный блок управления) может управлять чем угодно.
Под бардачком находиться ЭБУ системы впрыска(форсунки) и у некоторых, как у меня, ЭБУ системы АВС.
Чувствовал что туплю конкретно , спасибо за разъяснения.
У меня на турбо такого нет, да по идее это защитный клапан.
Защищает диафрагму измерителя от хлопков во впускном коллекторе.
Должен продуваться в сторону мотора и не продуваться обратно.
Продувается в обе стороны, хз может неробочий давно уже.
Приятели от тебя с твоими Кромопроблемами еще не шарахаються?
Наверняка все разговоры сворачиваються на трубочки Кромы. Laughing
На самом деле Кромопроблем особых и нет, эт я написал так трагично шо б всех цепануло . Досталась мне машинка в плачевном состоянии. Это я щас уже знаю что подсос был в воздушный тракт и в топливную, что разрегулированы ДПДЗ, тяга ДЗ, винты СО и ХХ, что РДТ заливал коллектор топливом, и еще много чего. А пока я не знал даже названия того, что было у меня под капотом, просто ездил и ничего не трогал и машина ехала, очень плохо, но ехала и на таком авто я накатал где то тыщ полторы км и ни разу не подвела Крома. И хоть я не имею никаких познаний и особых навыков, но решение вот таких вот проблем доставляет мне огромнейшее удовольствие. А насчет приятелей ну есть у одного Пассат б3 2.8 ВР6 ухоженная машинка , это вам не Фиат - Рено брат(эт я щас не свои слова цитирую) так вот ему все эти проблемы знакомы не меньше чем мне. Так что относятся с пониманием _________________ шо не лікується, то терпиться
Добавлено: Чт Май 24, 2012 16:36 Заголовок сообщения:
"и ни разу не подвела Крома"
Автомобили очень живучи.
" И хоть я не имею никаких познаний и особых навыков"
Но дело то сдвинулось с мертвой точки.
Тебе еще предстоит убедиться что все авто устроенны одинаково.
Поршни, колеса и баранка у всех круглые, а все остальное сервис.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме