Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 11 Откуда: Kiev
Авто: GM
Добавлено: Ср Май 16, 2012 11:56 Заголовок сообщения: FIAT Doblo Combi 125тыс.грн
Созреваю на новый FIAT Doblo Combi. В автосалонах продаются пассажирские версии по цене в 125тыс. грн. Собственно возникло несколько вопросов. Пересаживаться собираюсь с Авео Хэчбэк. Т.е. хочется большого багажника и вместительного семейного авто. По динамике Добло явно будет проигровать Авео, за то выигрывать в объеме, по комфортности не знаю, ведь прокатиться не довелось, буду рад если кто-то сможет покатать/рассказать/показать.
Предлагаются на данный автомобиль комплектации кузовов в 2-х вариантах, с одной сдвижной боковой дверью и с двумя. Есть ли смыл переплачивать 5тыс. грн. за вторую дверь? по опыту что скажете?
А доступ к багажнику через распашенку, а мне почему-то кажется, что при подымании вверх как-то симпатичнее выглядит.
Да, еще грустным выглядит багажный отсек - нет полочки, не закрыты боковые арки, нет накладок на которых держится та самая полка.
На картинке из инета обвел красным полку и накладки, можно ли их будет потом установить, продаются ли? можно ли зашить арки?
П.С. за все время эксплуатации моего авео, а это 100тыс км. особых проблем не было, менял расходники и по мелочам один раз после наших дорог и наступлением времени, сайлент-блоки, тяжки стабилизатора, наконечники. Эксплуатировать добло для перевозки тяжелых грузов не буду, а только для передвижения себя супермаркет/дача/рыбалка/море. _________________ www.autolegends.org
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
Добавлено: Ср Май 16, 2012 12:13 Заголовок сообщения:
1.Комби- это грузо-пассажир, фото багажника с Панорамы-пассажир, там и пластик и полка и карты дверей нормальные...закрыть боковые арки в багажнике можно проклейкой ковролина можеш зайти на "авто.риа" там полно фоток багажников переделаных из грузо в пассажиров.
2. У меня была Панорама двух-дверная, если у тебя нет постоянной загрузки задних пассажиров, то вторая дверь не нужна.
2. Распашенка удобней для работы, ляда вверх для семьи, мое мнение _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Fiat Doblo Panorama создан на базе грузовой версии Doblo Cargo. Отличия данной модели в том, что фургону "прорубили" окна, разместили в салоне дополнительные кресла
Добавлено: Ср Май 16, 2012 13:12 Заголовок сообщения:
Насколько помню то у комби задняя распашная, + решетка сежду багажным отделением и салоном, нет колесных колпаков. А на фото панорама.
В панорамах пластика нормально так же само не было, в базовой комплектации (актив кажись), а вот полка и колпаки были... _________________ 050 361 65 10
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
Добавлено: Ср Май 16, 2012 14:53 Заголовок сообщения:
Не парься и бери комби! Все остальное докупишь на разборке! Вообще все! У меня задняя одна+распашенка-все устраивает! Красивее ляда но практичнее распашенка! Все больше не буду хвалить моего Добела. А денег на много меньше! _________________
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 259 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 17:34 Заголовок сообщения: Re: FIAT Doblo Combi 125тыс.грн
Johnny. писал(а):
FIAT Doblo Combi. по цене в 125тыс. грн. . Есть ли смыл переплачивать 5тыс. грн. за вторую дверь? по опыту что скажете?
только для передвижения себя супермаркет/дача/рыбалка/море.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 18:14 Заголовок сообщения:
Ну и начнется, зато дружно форумом убедили брать дизель, о чем не сожалею Правда новый дизель 145 килогривень стоит, что заметно дороже, я вас скажу... _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
Добавлено: Ср Май 16, 2012 21:51 Заголовок сообщения:
Я на Добло Комби пересел именно с Авео хетчбек, которая надоела за год. Брал сознательно Комби а не Панораму, т.к. не понравилось именно нагромождение пластика на дверях и в салоне. Комби аскетичный но очень элегантный, как спортивная машина "золотого века" автомобилестроения. Отсутствие левой сдвижной двери не замечаю вообще ни как, она не нужна. А вот регулировку замков и механизмов правой уже делал не раз. Так что благодаря отсутствию второй двери, получаем более жесткую геометрию кузова и меньше точек регулировки-обслуживания (стуков). Сказать что Авео гораздо динамичнее я не могу, это была бы неправда, особенно учитывая общеизвестную проблему Авео с провалами при разгоне и плавающими холостыми оборотами. Бензиновый двигатель Добло интереснее чем на Шевроле, а вот к коробке передач придется привыкать. Наверное шесть предач в Добло поместились бы в передаточные соотношения пятиступенчатой КПП Шевроле. Я бы сказал, что пятой передачи в Добло 1,4 нет, есть четвертая с плюсом. Мне до сих пор иногда при движении на пятой хочется переключится на высшую передачу, но её нету )))
Чего не хватает в Комби - галогенок (ни как не соберусь поставить) и полки багажника (на это забил). Распашенка удобнее в разы, особенно в местах с ограниченным пространством для парковки. Да и открывать багажник, в котором не всегда идеальный порядок, на всеобщее обозрение, подняв огромную заднюю дверь, не всегда удобно. А так подъехал к супермаркету, приоткрыл дверку, положил кулечек и аккуратно захлопнул.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
Добавлено: Чт Май 17, 2012 12:13 Заголовок сообщения:
Dreamer писал(а):
Я на Добло Комби пересел именно с Авео хетчбек, которая надоела за год. Брал сознательно Комби а не Панораму, т.к. не понравилось именно нагромождение пластика на дверях и в салоне. Комби аскетичный но очень элегантный, как спортивная машина "золотого века" автомобилестроения. Отсутствие левой сдвижной двери не замечаю вообще ни как, она не нужна. А вот регулировку замков и механизмов правой уже делал не раз. Так что благодаря отсутствию второй двери, получаем более жесткую геометрию кузова и меньше точек регулировки-обслуживания (стуков). Сказать что Авео гораздо динамичнее я не могу, это была бы неправда, особенно учитывая общеизвестную проблему Авео с провалами при разгоне и плавающими холостыми оборотами. Бензиновый двигатель Добло интереснее чем на Шевроле, а вот к коробке передач придется привыкать. Наверное шесть предач в Добло поместились бы в передаточные соотношения пятиступенчатой КПП Шевроле. Я бы сказал, что пятой передачи в Добло 1,4 нет, есть четвертая с плюсом. Мне до сих пор иногда при движении на пятой хочется переключится на высшую передачу, но её нету )))
Чего не хватает в Комби - галогенок (ни как не соберусь поставить) и полки багажника (на это забил). Распашенка удобнее в разы, особенно в местах с ограниченным пространством для парковки. Да и открывать багажник, в котором не всегда идеальный порядок, на всеобщее обозрение, подняв огромную заднюю дверь, не всегда удобно. А так подъехал к супермаркету, приоткрыл дверку, положил кулечек и аккуратно захлопнул.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Чт Май 17, 2012 13:19 Заголовок сообщения:
Была у меня панорама 1.4 сейчас комби 1.3 mjet. Оба с распашонкой и одной боковой дверью. Левая боковая дверь как по мне так и вовсе не нужна. По крайней мере не болит голова когда кто то из машины выходит прямо на дорогу не смотря ни на что. Распашонка в разы удобнее, не надо ляду брать, гемор, если полный багажник в дальнюю поездку, открыл и все вываливается. Да и если машина ссади близко припарковалась, все, багажник не доступен. И еще, лучше под напрячься и брать дизель, бензин там никакой и прожорливый. Что касается внутренней отделки что панорама что комби один хрен. Да и панорам вроде уже и нет. После покупки решетку понятное дело как правило все убирают а салон конечно желательно обшить красиво, и весь голый металл и арки и потолок и карты, как я собственно и сделал. И тише и куда эстетичнее чем изначально. А то она как банка внутри. Кому интересно выложу фото салона, просто небо и земля.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Сб Май 19, 2012 12:34 Заголовок сообщения:
Johnny.
У мене Панорама, так вони всі йдуть з лядов, а комбіки з розпашонков, так я спеціально доплатив за розпашонку, тому що дійсно всі хто тут написав праві, що удобніше розпашонка- ніхто не дивиться на цілий багажник, що в ньому є, тихенько привідкрив, поставив сумку, і закрив, і на парковках удобніше, так як у мене машина припаркована задом біля стіни, так я би цю ляду взагалі не відкрив.
Последний раз редактировалось: scudo_diesel (Сб Май 19, 2012 15:27), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме