Если переделывать в пассажирскую версию, то задние сидения лучше искать с вырезами под арки колес в подушке и спинке, как в оригинальном пассажире. Ставят сидушки часто с Рено Сценик-маловато места для ног пассажиров получается. Ставят еще сидения на подиум(подставку) , а нишу для ног не вырезают-это увеличивает место для ног пассажиров но смотрится колхозно и трансформация салона никакая. Как вариант сидения от Хюндай Гетц, Сузуки Свифт, Тойота Ярис. Я себе заказал с Тойоты Ярис , вот такие- http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=5560&p=360249 Как прийдут напишу , что получится и насколько удачно они подойдут. _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ!
Добрый вечер а ты сиденья заказал комплектом или только задний ряд? Я почему интересуюсь у меня машинка была с сеткой и пасажирское седенье не регулируется, в связи с этим ищу пас. сиденье. Если вдруг будеш менять комплектом имей в виду. _________________ к/т 099-922-89-43
Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:35 Заголовок сообщения:
Нет ,я заказал только задние. Сегодня примерял , короче ,надо еще немного подгонять, но в целом неплохо. _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 61 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3Mjet
Добавлено: Чт Май 10, 2012 22:37 Заголовок сообщения:
Всем доброго вечера У меня Fiorino 2008 1,3MJ решил сегодня поменять топливный фильтр так как пришел заказанный мной Meat&Doria 4830 (вычитал на форуме). Первым делом сбросил давление с помощью штуцера (клемму АКБ не отключал), потом снял все подходящие к фильтру трубки, отсоединил датчик находящийся снизу, открутил крепление самого фильтра и вытащил его на свет божий. Перекрутив датчик в новый фильтр и переставив клапан, в обратной последовательности установил данную вещь на свое законное место. После чего 2 раза включал зажигание до прекращения работы бензанасоса и о счастье выскачила ошибка (check fuel filtr), если мне память не изменяет. Попытался завести двигатель, реакция 0. Было мнение что чтото произошло с фишкой или разъемом на датчике. Снял фильтр, заново все просмотрев и убедившись в правильности своих действий поставил его еще раз и получил тот же результат. После чего на место был установлен старый фильтр и ошибка по фильтру пропала, но после продолжительного запуска двигателя загорелась ошибка по двигателю, дав двигателю немного поработать проехал по гаражу метров 200 заглушил двиг. и при следующем пуске ошибка по двигателю не загоралась. Исходя из вышенаписанного у меня появились вопросы, или я чтото делал не так (может его нужно как то прокачивать) или меня развели на определенное количество денег (связанно с низким качеством фильтров) хотя на форуме читал что люди ставят эти фильтра на Фиоринчиков? _________________ к/т 099-922-89-43
Добавлено: Пт Май 11, 2012 05:58 Заголовок сообщения:
Все почти правильно..., только фильтр надо было прокачать. Хотя бы просто медицинским шприцом набрать в него дизтоплива. Не знаю есть ли на фиатовском двигателе груша, но у меня на Биппере стоит, и отсоединив выходящую с фильтра трубку прокачиваю пока не пойдет топливо без пузырьков... У тебя получилось , что давление в системе ты создал, но с воздухом...эх если бы машины работали на одном воздухе)))) _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 61 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3Mjet
Добавлено: Сб Май 12, 2012 22:34 Заголовок сообщения:
Вчера определил причину неудачной замены топливного фильтра Meat&Doria 4830. Оказивается в нижней части фильтра установлен клапан в отверстие которого входит при вкручивании стержень датчика воды. Так вот в моем случае отверстие в клапане фильтра не соответствовало диаметру стержня датчика, он входил в него но с натягом, а при полном закручивании судя по всему поднимал клапан и он перепускал солярку, поэтому комп и выдавал ошибку. Жаль выкинутых на фильтр денег, а ведь в форуме есть отписки что люди ставили эти фильтра. Наверно мне какоето г........ попалось. _________________ к/т 099-922-89-43
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 10 Откуда: Россия
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Ср Май 16, 2012 13:16 Заголовок сообщения: Задний диван
У меня Фиорино 2008. Заднее сиденье цельное. Хотелось бы сделать 60 на 40. Кто-нибудь делал подобное? Или нужно ставить от других авто? Какие подходят по размерам? Желательно с минимальными переделками!
У меня Фиорино 2008. Заднее сиденье цельное. Хотелось бы сделать 60 на 40. Кто-нибудь делал подобное? Или нужно ставить от других авто? Какие подходят по размерам? Желательно с минимальными переделками!
Тут их всех делают в пассажир, сидения меряй рулеткой, штоб подошло по размеру, и главная особеность в етих машинах штоб оно в падало в задние арки, я на фото выделил как должно быть, ето для того штоб подать их максимум назад, штоб задним пассажира было удобней залазыть и для ног больше места, у меня стоит с какото мазды универсал , крепления варил сам.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 14 Откуда: Львов
Авто: Дима
Добавлено: Ср Май 16, 2012 19:14 Заголовок сообщения: Масло.Стук с правой стороны
Всем привет. У меня фиат Фиорино 2008 года.подскажыте какое масло в него можно заливать,бо только неделю назад пригнал себе из Германии,и не вкурсе что к чему.
Есть есче одна проблема,стук справа.по брущатке он не очень слышен а если ехать по ребристом асфальте то оченьстучит.Был на двух СТО на одном сказали что не знают что стучит а на другом сказали правая рулевая рейка.А тут вычетал что у етих машын болезнь подшыпника стойки.
Подскажыте пожалуйста что может быть.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Fiorino 2008
Добавлено: Ср Май 16, 2012 20:44 Заголовок сообщения:
rumbik32 писал(а):
И есче одно есть ли там ремень ГРМ или там цепь?и когда надо менять то или другое?
Если у тебя дизель 1,3 мультиджет то там стоит цепь менять ее надо через каждих 120-140 , тис-км а вобще сьездь к офицеалам пусть посмотрят родной пробег там,
Масло лей 5w40 синтетику для дизелей тубированых високого давления Официалы предлагают масло Силения но оно супер дорогое у них, 115 грн одна литра,
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 14 Откуда: Львов
Авто: Дима
Добавлено: Ср Май 16, 2012 21:00 Заголовок сообщения:
Чесно то я думаю что там родной пробег 93тис.видно по сидениям и по вкладке на коробку передач.она почти новая.
У нас во Львове у офицыалов такие цены что надо бытьмилионером чтобы содержать такую машыну.я спросил у них за фильтра к машыне то они мне сказали 1250грн за 4 фильтра а я нашол за 720грн.
А можно кастрол заливать?или лутше Силению?
Ето силению можно есче гдето найти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме