|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 09:05 Заголовок сообщения: Нет динамики на всех передачах Marea 1.8 |
|
|
Доброго времени суток.
Двигатель совершенно не раскручивается после 3-4 тысяч оборотов, ощущение что его что-то ограничивает, на холостых крутиться до отсечки очень легко, на ходу нет. С 1500 до 3000 оборотов динамика удовлетворительная.
Забыл сказать двигатель не троит вообще, работает ровно, вибраций нет, стоит как кол.
Что я сделал:
- замена бензофильтра
- замена бензонасоса с сеткой в баке - BOSCH 0580453453, от Приоры. Качает как зверь, за 5 секунд пол литра с обратки на ХХ выкачивает.
- выпуск разбирал, катализатор вырезал.
- фильтр воздушный новый Filtron
- заменил лямбда-зонд 0258005133 тоже БОШ, тоже от Приоры.
- свечи новые NGK V-line 26 из Японии.
- Компрессия во всех цилиндрах ~12 очков.
Все эти манипуляции не дали вообще никакого эффекта.
На комп диагностики был, проблем на стоящей машине не нашли, подключив выносной манометр, в движении, обнаружили на 3-4 тысячах падает давление в рампе до 1 атмосферы, поменял насос - толку ноль.
Уже голову сломал и не 1 сервис обогатил... Что за ерунда?? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю...
Становиться только хуже((((( Сегодня уже тупит и после 2500 тысяч(((
Разгон как у Матиза))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AVGUR ну что тебе сказать...не пхни ты в свою тачку вазовские запчасти...я у себя пока не повыкидывал нах все эти лямбды универсальные и насос от ваза которые впихнул бывший владелец то тоже ехать не хотел...ищи родной насос тогда поедеш и лямбду родную поставь,поверь она тоже мозг выносит нехило,эта вазовская лямбда,на себе проверено |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex23 Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 217 Откуда: ровно
Авто: FIAT BRAVA 1.8 ELX
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
По себе знаю, пока не поставил родной насос walbro (еще и американский) машина вообще не ехала, а потом как самолет стала. За лямбду не знаю, но думаю проблема в насосе _________________ влюбленный в геморных "итальянцев" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
интересный, момент заключается в том, что насос качает очень сильно, на холостом ходу с обратки за 5 секунд вытекает поллитра бензина. А норматив насколько я помню за 1 минуту 1.5 литра у родного насоса.
Нулевое давление в районе 7 атмосфер, рабочее ровно 3...
Еще не замерял во время движения, но на холостых он работает идеально..
Был у меня опыт замены насоса на Лагуне с двигателем Ф4Р 2 литра 16 клапанов 140 кобыл, отлично подошел насос от Калины Спорт ехала вообще без провалов..
На следующих выходных уже договорился вставлю оригинальную лямбду..
Появилась следующая мысль.. не может быть забит глушитель? Последняя баклуша как-то интересно вздувается на больших оборотах..
п.с. и еще момент.. до этого стоял оригинальный насос, после замены на БОШ от приоры не ощутил разницы вообще. Так что на 99% уверен что все-таки не в нём дело. Машина как на родном ,американском Валбро, так и на приоровском заводится с четверти оборота))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | подключив выносной манометр, в движении, обнаружили на 3-4 тысячах падает давление в рампе до 1 атмосферы |
вот где нужно копать.., может кусок дерьма гуляет по рампе и штопорит ....может рег. давления выделывается... - ты его снимал? в каком состоянии там резиновые колечки? в вакуумной трубке рег. давления бензина нет? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромвн Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 170 Откуда: Киев
Авто: FIAT Linea 1.4 2013
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
А как єту фигню вылечить, бо я не сведущ в энтом деле? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Цитата: | подключив выносной манометр, в движении, обнаружили на 3-4 тысячах падает давление в рампе до 1 атмосферы |
вот где нужно копать.., может кусок дерьма гуляет по рампе и штопорит ....может рег. давления выделывается... - ты его снимал? в каком состоянии там резиновые колечки? в вакуумной трубке рег. давления бензина нет? |
Спасибо за ответ, регулятор снимал состояние резиновых прокладок отличное. Вакуумный шланг так же в отличном состоянии.
Может сам регулятор врёт?
п.с. Случилась сегодня беда со мной.. ногу разрезал болгаркой.. швы наложили, так что теперь только теория остается.. раньше следующих выходных вряд ли попаду в гараж.
добавлю договорился взять на прокат заведомо рабочие вакуумный регулятор и лямбду... но из-за ноги теперь не скоро получиться((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AVGUR сочувствую тебе...выздоравливай сам и машаку свою лечи))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | AVGUR сочувствую тебе...выздоравливай сам и машаку свою лечи))) | большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
AVGURА после чего так тупить начала! Не после замены ГРМ? Двигло веселое и прихотливое у мя такой же! И стоит кстати бензонасос от десятки все работает на любых оборотах и нагрузках проверено _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo писал(а): | AVGURА после чего так тупить начала! Не после замены ГРМ? Двигло веселое и прихотливое у мя такой же! И стоит кстати бензонасос от десятки все работает на любых оборотах и нагрузках проверено |
купил уже такую.. Сам думал может ремень ГРМ.. Но был на комп. диагностике, там сказали что все отлично с зажиганием и выхлопом, я думаю если бы метки были сбиты компьютер сразу бы это показал...
Или я ошибаюсь? Хорошо было бы конечно где-нибудь в Харькове найти сервис с кондукторами и проверить...
Кстати, существуют чертежи кондукторов на 1.8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
комп диагностика вряд ли покажет, надо механически проверять |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVGUR Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 18 Откуда: Белгород
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8i 1998
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos писал(а): | комп диагностика вряд ли покажет, надо механически проверять |
тогда остаются кондуктора.. ребята выручайте)) Где есть сервисы с данными приспособами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
если фазы грм неправильно стоят то это ощущается на любых оборотах,низы плохие и подхват никакой на верхах,у меня так было,проблема в насосе раз давление в рампе падает,кондуктора на 1.8 проблема найти,да и сделать судя по их внешнему виду тоже не просто,толи дело 1.6,намного проще,стоит выкрутить после поездки свечи и глянуть на цвет изолятора и тогда станет ясно что у вас с зажиганием |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|