|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Вітя писал(а): | viktor D писал(а): | На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. |
мушу непогодитись, тому що, паливний насос на ЖТД є електричним,
1) Фішка зверху паливного (прочитайте в літерату для чого вона)
2) Паливний клапан (електрика) відповідає за порцію подачі палива від підкачуючого насоса в баку в сам паливний насос. Сам насос приводиться в дію від механіки(для збільшення тиску до робочого в самій рампі), от і вся механіка в ньому, і дальше паливна рампа(часто називають рейкою) і форсунки. Ну це так на "хлопський розум" |
2)Не паливний клапан (електрика), А регулятор високого тиску,(я так зрозумів що мова ведеться за той що знаходиться ззаду ТНВД) і відповідає він не за порцію подачи палива віз підкачуючого насосу,а скидає зайвий тиск після ТНВД в обратку.
|
правильно ти зрозумів.
але про його роботу я читав що найменше в 3 джерелах, і там було написано так як я і написав вище.
Спорити не буду бо сам не дизеліст і навіть не майстер СТО, просто раді цікавості в клієнтів питаю про ознаки несправностей + література +інтернет, _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітя писал(а): | fikhtner но alex-lv правий.
Стикався з проблемою я у Grig в одного з клієнтів, все обійшлось заміною паливного клапана(там є сіточка яка часто забивається і наскільки мені відомо чиститься тільки ультра-звуковим методом), в іншого паливний клапан + датчик рампи |
извиняюсь, не понимаю по украински.
но если правильно понял, речь идёт про обратный топливный клапан.
Но ведь если он залип и постоянно приоткрыт, то нормального давления в рампе не будет ни при холодном , ни при горячем пуске. А при нажатии "тапочки" в пол на ходу , двигатель просто плохо будет набирать обороты из-за нехватки давления. А автор темы ничего про это не говорит.
По-моему тему вообще надо закрыть, т.к. первоисточнику это не интересно. _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grig Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Moldova
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск? | тоже заводится плохо,иногда через5-7 с,иногда и дольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grig Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Moldova
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | viktor D писал(а): | 1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено.
2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи? |
2)При холодном пуске свечи прогревают камеру сгорания, а после того как погаснет лампочка накала на приборке, свечи всё равно какоето время продолжают работать на запуск (помоему официально "догревание" называется.) , а когда свечи не работают, запуск всё равно хуже. поэтому спрашиваю как машина заводится на горячем двигателе сразу после того как её заглушили, когда камера сгорание ещё ни сколько не проветрилась?
Я не утверждаю что это 100% свечи, просто хочу понять.
Когда на горячую заводится чёрного выхлопа нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|