Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не заводится когда горячий 2.0jtd 16v
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю конкретно этот движок , но разве там механический ТНВД? не электрический насос? и форсунки там не электронные? - то в этом случае там нет плунжера. у меня D9B (1.9 D) - там всё просто.
если подвиснет одна форсунка - движок работать будет неровно.
если всё электронное , то может из-за датчика температуры - просто перелив. (мозги думают что движок холодный).
такая ерунда была с моноврыском на бензинке, впринципе, может быть и здесь, поэтому спрашиваю какой выхлоп после запуска.
понятие "на горячую" - тоже относительно. сразу пуск или через какое то время.
поэтому и пытаюсь спросить нюансы у автора.

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor D
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 57
Откуда: Rovno

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. Принцип бенз. инжектора. Свечи накала начинают работать с температуры ниже +5. Проверено. По крайней мере у меня так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor D писал(а):
На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. Принцип бенз. инжектора. Свечи накала начинают работать с температуры ниже +5. Проверено. По крайней мере у меня так.

если после запуска двигателя двигатель работает нормально и машина нормально разгоняется, то давление в рампе нормальное и ТНВД непричем. а как работу свечей проверяли? по лампочке на приборке или тестером после включения зажигания?

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor D
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 57
Откуда: Rovno

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начать следует с проверки мозгов на диагностике как советует "Саныч", потом форсунки, не исключено датчик расхода воздуха. Мое личное мнение.
Накал проверял тестером по наличию напряжения на свечах при вкл. "зажигания". Была проблема холодного запуска осенью. Заменены две свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На диагностику это однозначно. Неисправность расходомера воздуха мозет перевести в аварийный режим уже раборающий двигатель, или в крайнем случае возможно выключить его на ходу, но некак не должен влиять на время запуска.А вот подвисший клапан управления форсункой может затруднить запуск посколько часть высокого давления будет стравливать в обратку.О свечах: Наличие напряжения на свечах накала говорит о работоспособности системы управления ими.А саму свечу нада проверять на потребляемый ток, только очень окуратно, что-бы не сжечь саму свечу, незная ее характеристик.Даже незнаю какие они на JTD (HDI).Нада знать какое напряжение подать, на какое время допустимо, и какой должен быть потребляемый ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor D
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 57
Откуда: Rovno

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно так. Я и проверял систему.
Напряжение на свече 11В ток 10-12А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
.... Наличие напряжения на свечах накала говорит о работоспособности системы управления ими.....

не совсем согласен: незнаю как в данном случае, но у меня стоят 2 релюхи : одна на разогрев (в это время горит лампочка на приборке) , вторая на догрев ( когда свечи работают в момент пуска двигателя, лампочка при этом уже не горит).
поэтому я сделал предположение, что в данном конкретном случае , на горячем двигателе не должен работать разогрев ( и лампочка соответственно не загорается), но , возможно, должны работать свечки на момент запуска и это уже работает как подогрев смеси. соберу движок - поэксперементирую
но может дело и в другом....

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner
Много ошибок в твоих постах. Движок совсем другой.
Grig
В твоєму випадку , колмпютерна діагностика.
Як на мене проблеми з насосом високого тиску або з датчиком тиску палива в рампі.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
fikhtner
Много ошибок в твоих постах. Движок совсем другой.

поясни про ошибки!
принцип работы и условия для него у всех дизелей одинаковые, если не знаешь - могу пояснить.
есть что дельное - говори , а процитировать тех кто хоть чтото делает совсем не сложно

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner писал(а):
1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),

Нет никакой связи.
fikhtner писал(а):
движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём?

При износе насоса вращая на стартере не получиш нужного давления.
fikhtner писал(а):
Vladivir писал(а):
fikhtner писал(а):

Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят.


Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел.

Дирзищ!!!!
fikhtner писал(а):
я не знаю конкретно этот движок , но разве там механический ТНВД? .
Good
fikhtner писал(а):
но у меня стоят 2 релюхи : одна на разогрев (в это время горит лампочка на приборке) , вторая на догрев ( когда свечи работают в момент пуска двигателя, лампочка при этом уже не горит).

Ошибаешся, реле накала одно.
fikhtner писал(а):

Слыш !. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать.

Good
Без обид. Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
fikhtner писал(а):
1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),

Нет никакой связи.
fikhtner писал(а):
движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём?

При износе насоса вращая на стартере не получиш нужного давления.
fikhtner писал(а):
Vladivir писал(а):
fikhtner писал(а):

Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят.


Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел.

Дирзищ!!!!
fikhtner писал(а):
я не знаю конкретно этот движок , но разве там механический ТНВД? .
Good
fikhtner писал(а):
но у меня стоят 2 релюхи : одна на разогрев (в это время горит лампочка на приборке) , вторая на догрев ( когда свечи работают в момент пуска двигателя, лампочка при этом уже не горит).

Ошибаешся, реле накала одно.
fikhtner писал(а):

Слыш !. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать.

Good
Без обид. Hi

1) не обосновал (свечи накала влияют на запуск)
2) если внимательно прочитать весь пост , а не просто глянуть от безделья......., то двигатель на холодную заводится нормально, а если бы с прогревом пропадало давление , то и машина бы уже ехала подругому (точнее почти совсем не ехала) - тоже не обосновал
3) не дерзю , а пытаюсь объяснить человеку его же языком, что форум не для того создан (надеюсь без обид) - тоже не обосновал
4) не понял потешности
5)я не буду тебе электросхему копировать с двумя релюхами, если разбираешься в чём- сам посмотри.

дружище я вижу ты тут не по делу сидишь ! по делу сказать ничего не можешь, просто от безделия пишешь, не мешай людям, иди в твиттер

без обид

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor D писал(а):
На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически.


мушу непогодитись, тому що, паливний насос на ЖТД є електричним,
1) Фішка зверху паливного (прочитайте в літерату для чого вона)
2) Паливний клапан (електрика) відповідає за порцію подачі палива від підкачуючого насоса в баку в сам паливний насос. Сам насос приводиться в дію від механіки(для збільшення тиску до робочого в самій рампі), от і вся механіка в ньому, і дальше паливна рампа(часто називають рейкою) і форсунки. Ну це так на "хлопський розум"

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner но alex-lv правий.

Стикався з проблемою я у Grig в одного з клієнтів, все обійшлось заміною паливного клапана(там є сіточка яка часто забивається і наскільки мені відомо чиститься тільки ультра-звуковим методом), в іншого паливний клапан + датчик рампи

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітя писал(а):
fikhtner но alex-lv правий.

Стикався з проблемою я у Grig в одного з клієнтів, все обійшлось заміною паливного клапана(там є сіточка яка часто забивається і наскільки мені відомо чиститься тільки ультра-звуковим методом), в іншого паливний клапан + датчик рампи


Чистяться саме ультразвуком 50 на 50, як повезе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітя писал(а):
viktor D писал(а):
На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически.


мушу непогодитись, тому що, паливний насос на ЖТД є електричним,
1) Фішка зверху паливного (прочитайте в літерату для чого вона)
2) Паливний клапан (електрика) відповідає за порцію подачі палива від підкачуючого насоса в баку в сам паливний насос. Сам насос приводиться в дію від механіки(для збільшення тиску до робочого в самій рампі), от і вся механіка в ньому, і дальше паливна рампа(часто називають рейкою) і форсунки. Ну це так на "хлопський розум"

А паливний і не є електричним, електричний підкачуючий.
1) У мену уже нема фишки зверху паливного насосу (деактиватора трейтьго плунжера зовсим нема) водно конструктор вирішив що він зайвий.
2)Не паливний клапан (електрика), А регулятор високого тиску,(я так зрозумів що мова ведеться за той що знаходиться ззаду ТНВД) і відповідає він не за порцію подачи палива віз підкачуючого насосу,а скидає зайвий тиск після ТНВД в обратку.
А ТНВД як був так і залишився, тільки він тепер не розподільний, а просто насос, і може створювати тиск не 150атмосфер, а біля 1500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу