|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю конкретно этот движок , но разве там механический ТНВД? не электрический насос? и форсунки там не электронные? - то в этом случае там нет плунжера. у меня D9B (1.9 D) - там всё просто.
если подвиснет одна форсунка - движок работать будет неровно.
если всё электронное , то может из-за датчика температуры - просто перелив. (мозги думают что движок холодный).
такая ерунда была с моноврыском на бензинке, впринципе, может быть и здесь, поэтому спрашиваю какой выхлоп после запуска.
понятие "на горячую" - тоже относительно. сразу пуск или через какое то время.
поэтому и пытаюсь спросить нюансы у автора. _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor D Италолюбитель
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. Принцип бенз. инжектора. Свечи накала начинают работать с температуры ниже +5. Проверено. По крайней мере у меня так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. Принцип бенз. инжектора. Свечи накала начинают работать с температуры ниже +5. Проверено. По крайней мере у меня так. |
если после запуска двигателя двигатель работает нормально и машина нормально разгоняется, то давление в рампе нормальное и ТНВД непричем. а как работу свечей проверяли? по лампочке на приборке или тестером после включения зажигания? _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor D Италолюбитель
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
начать следует с проверки мозгов на диагностике как советует "Саныч", потом форсунки, не исключено датчик расхода воздуха. Мое личное мнение.
Накал проверял тестером по наличию напряжения на свечах при вкл. "зажигания". Была проблема холодного запуска осенью. Заменены две свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На диагностику это однозначно. Неисправность расходомера воздуха мозет перевести в аварийный режим уже раборающий двигатель, или в крайнем случае возможно выключить его на ходу, но некак не должен влиять на время запуска.А вот подвисший клапан управления форсункой может затруднить запуск посколько часть высокого давления будет стравливать в обратку.О свечах: Наличие напряжения на свечах накала говорит о работоспособности системы управления ими.А саму свечу нада проверять на потребляемый ток, только очень окуратно, что-бы не сжечь саму свечу, незная ее характеристик.Даже незнаю какие они на JTD (HDI).Нада знать какое напряжение подать, на какое время допустимо, и какой должен быть потребляемый ток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor D Италолюбитель
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
именно так. Я и проверял систему.
Напряжение на свече 11В ток 10-12А |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | .... Наличие напряжения на свечах накала говорит о работоспособности системы управления ими..... |
не совсем согласен: незнаю как в данном случае, но у меня стоят 2 релюхи : одна на разогрев (в это время горит лампочка на приборке) , вторая на догрев ( когда свечи работают в момент пуска двигателя, лампочка при этом уже не горит).
поэтому я сделал предположение, что в данном конкретном случае , на горячем двигателе не должен работать разогрев ( и лампочка соответственно не загорается), но , возможно, должны работать свечки на момент запуска и это уже работает как подогрев смеси. соберу движок - поэксперементирую
но может дело и в другом.... _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner
Много ошибок в твоих постах. Движок совсем другой.
Grig
В твоєму випадку , колмпютерна діагностика.
Як на мене проблеми з насосом високого тиску або з датчиком тиску палива в рампі.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | fikhtner
Много ошибок в твоих постах. Движок совсем другой.
|
поясни про ошибки!
принцип работы и условия для него у всех дизелей одинаковые, если не знаешь - могу пояснить.
есть что дельное - говори , а процитировать тех кто хоть чтото делает совсем не сложно _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | 1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),
|
Нет никакой связи.
fikhtner писал(а): | движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём? |
При износе насоса вращая на стартере не получиш нужного давления.
fikhtner писал(а): | Vladivir писал(а): |
Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят. |
Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел. |
Дирзищ!!!!
fikhtner писал(а): | я не знаю конкретно этот движок , но разве там механический ТНВД? . |
fikhtner писал(а): | но у меня стоят 2 релюхи : одна на разогрев (в это время горит лампочка на приборке) , вторая на догрев ( когда свечи работают в момент пуска двигателя, лампочка при этом уже не горит). |
Ошибаешся, реле накала одно.
fikhtner писал(а): |
Слыш !. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать. |
Без обид. _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | fikhtner писал(а): | 1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),
|
Нет никакой связи.
fikhtner писал(а): | движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём? |
При износе насоса вращая на стартере не получиш нужного давления.
fikhtner писал(а): | Vladivir писал(а): |
Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят. |
Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел. |
Дирзищ!!!!
fikhtner писал(а): | я не знаю конкретно этот движок , но разве там механический ТНВД? . |
fikhtner писал(а): | но у меня стоят 2 релюхи : одна на разогрев (в это время горит лампочка на приборке) , вторая на догрев ( когда свечи работают в момент пуска двигателя, лампочка при этом уже не горит). |
Ошибаешся, реле накала одно.
fikhtner писал(а): |
Слыш !. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать. |
Без обид. |
1) не обосновал (свечи накала влияют на запуск)
2) если внимательно прочитать весь пост , а не просто глянуть от безделья......., то двигатель на холодную заводится нормально, а если бы с прогревом пропадало давление , то и машина бы уже ехала подругому (точнее почти совсем не ехала) - тоже не обосновал
3) не дерзю , а пытаюсь объяснить человеку его же языком, что форум не для того создан (надеюсь без обид) - тоже не обосновал
4) не понял потешности
5)я не буду тебе электросхему копировать с двумя релюхами, если разбираешься в чём- сам посмотри.
дружище я вижу ты тут не по делу сидишь ! по делу сказать ничего не можешь, просто от безделия пишешь, не мешай людям, иди в твиттер
без обид _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. |
мушу непогодитись, тому що, паливний насос на ЖТД є електричним,
1) Фішка зверху паливного (прочитайте в літерату для чого вона)
2) Паливний клапан (електрика) відповідає за порцію подачі палива від підкачуючого насоса в баку в сам паливний насос. Сам насос приводиться в дію від механіки(для збільшення тиску до робочого в самій рампі), от і вся механіка в ньому, і дальше паливна рампа(часто називають рейкою) і форсунки. Ну це так на "хлопський розум" _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner но alex-lv правий.
Стикався з проблемою я у Grig в одного з клієнтів, все обійшлось заміною паливного клапана(там є сіточка яка часто забивається і наскільки мені відомо чиститься тільки ультра-звуковим методом), в іншого паливний клапан + датчик рампи _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітя писал(а): | fikhtner но alex-lv правий.
Стикався з проблемою я у Grig в одного з клієнтів, все обійшлось заміною паливного клапана(там є сіточка яка часто забивається і наскільки мені відомо чиститься тільки ультра-звуковим методом), в іншого паливний клапан + датчик рампи |
Чистяться саме ультразвуком 50 на 50, як повезе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітя писал(а): | viktor D писал(а): | На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически. |
мушу непогодитись, тому що, паливний насос на ЖТД є електричним,
1) Фішка зверху паливного (прочитайте в літерату для чого вона)
2) Паливний клапан (електрика) відповідає за порцію подачі палива від підкачуючого насоса в баку в сам паливний насос. Сам насос приводиться в дію від механіки(для збільшення тиску до робочого в самій рампі), от і вся механіка в ньому, і дальше паливна рампа(часто називають рейкою) і форсунки. Ну це так на "хлопський розум" |
А паливний і не є електричним, електричний підкачуючий.
1) У мену уже нема фишки зверху паливного насосу (деактиватора трейтьго плунжера зовсим нема) водно конструктор вирішив що він зайвий.
2)Не паливний клапан (електрика), А регулятор високого тиску,(я так зрозумів що мова ведеться за той що знаходиться ззаду ТНВД) і відповідає він не за порцію подачи палива віз підкачуючого насосу,а скидає зайвий тиск після ТНВД в обратку.
А ТНВД як був так і залишився, тільки він тепер не розподільний, а просто насос, і може створювати тиск не 150атмосфер, а біля 1500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|