Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 48 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990 года моноинжектор
Добавлено: Пт Май 04, 2012 17:21 Заголовок сообщения:
3 месяца езжу, рейка сухая, управление легкое, может быть попалась хорошая.А вообще, разборка-это кот в мешке. Кому как повезет!Но если с наличными не очень, то приходится..
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
Добавлено: Пт Май 04, 2012 20:27 Заголовок сообщения:
Я тоже предпочёл б\у с разборки, чем реставрация (неизвестно кем и как реставрированная). Свою сам восстанавливал, и в ней уже уверен (пока лежит в запасе), моя потёкшая побывала уже в так называемом восстановлении (имеется запись в сервисной книге), точнее я б сказал побывала в халтуре. А сальники и рем\комплекты просто ищутся http://steering.com.ua (не на правах рекламы). А цвет жидкости зависит сильнее от состояния насоса. На форуме у рогоносцев проскакивают темы по установке дополнительного фильтра от ГАЗ 3110, в скором времени сам планирую сделать такую модернизацию, насос то мой уже после восстановления, следовательно геметрия рабочей зоны не идеальна, вот жидкость практически сразу слегка потемнела (процесс приработки рабочих элементов: статора и лопаток). _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
Добавлено: Сб Май 05, 2012 22:07 Заголовок сообщения:
Ну если залита жидкость неизвестного происхождения и неизвестно когда она менялась, то лучше конечно заменить. Но полностью слить не получиться, часть останется в рейке и трубопроводах, разве только при демонтаже рейки. Сливается с бачка при снимании шланга большего диаметра (подача на насос). Слить нужно с бачка и покруть рулем в обе стороны, чтоб максимально освободить систему, естесвенно на незаведённой машине, на сухую насос не гонять! Можна выполнить процедуру типа промывки, но для этого нужна жидкость с запасом. Заливеш в бачок, заводиш машину, уровень тут же падает(заполняется система) - доливаеш до уровня, ганяеш рулём в обе стороны чтоб вытеснить воздух, падает уровень - доливаеш. Когда с доливкой закончил, нужно поганять в обе сторны руль. Далее шприцом выбираеш жидкость, почти под ноль в бачке (можна на заведённой машине), доливаеш свежей жидкости, опять ганяеш рулём в обе стороны. Повторяеш процедуру выборки и доливки ещё пару раз. Сто процентов жидкость не замениться, но уже будет по чище и по свежее это точно. Заливал всегда ту что записана в книге. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме