Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 103 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI
Добавлено: Ср Май 02, 2012 22:06 Заголовок сообщения: Потеря антифриза на Tempra
Сегодня на трассе закипел движок(1.9Td 8000км после капремонта),средний скоростной режим 100-140.Случилось всё очень быстро,после того как разогнался до 150 (3600об\мин)температура в течении пары минут поползла вверх.Вроде успел тормознуть и выключить двиг. до того как температура зашла в красную зону.Поднимаю капот и вижу ,что антифриз вытек,судя по подтёкам из верхнего патрубка радиатора.Долил в радиатор 3,5 литра воды ,после чего температура упала.Проехал ещё 40 км,по расширительному бачку вода осталась на уровне.Подскажите как это можно вылечить.
Последний раз редактировалось: Дёма (Ср Май 02, 2012 22:11), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4591 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 22:09 Заголовок сообщения:
1. Проверить работоспособность термостата.
2. Проверить датчик включения карлсона.
3. Помыть радиатор хотя б снаружи на мойке. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 103 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI
Добавлено: Ср Май 02, 2012 22:15 Заголовок сообщения:
радиатор 8000км назад ремонтировался и промывался снаружи и внутри.А вот вентилятор почему-то не работал,может при сборке движка мастер что-то неправильно подключил.
Как проверить термостат?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 103 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI
Добавлено: Ср Май 02, 2012 22:31 Заголовок сообщения:
помпа новая стоит( и все ремни),с капремонтом двиг. её менял.Старая влетела из-за того ,что на воде прошлое лето проездил.
Как проверить термостат???Куда могло уйти так много воды так быстро,почему после долива воды потеря воды вообще прекратилась?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:22 Заголовок сообщения:
Дёма при скорости 100-120 км.час вентилятор и нах не нужен,радиатор охладится встречным потоком воздуха,а вот антифриз выгнало-ищи воздух в системе а точнее откуда он там берется,здается мне не все в порядке с гбц(пробой прокладки,трещина,не обтянута и так далее)
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 103 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI
Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:42 Заголовок сообщения:
да я подозреваю,что всё не так плохо,для начала попробую просто заменить патрубки радиатора и проверить датчик вентилятора.
Может подскажет кто ,где достать эти патрубки?
Добавлено: Чт Май 03, 2012 09:06 Заголовок сообщения:
ДО БОЛИ ЗНАКОМАЯ ТЕМА)я несколько рнедель летом проездил на перегретом движке пока не заменил прокладку по головой на принудительно включенном вентиляторе)посмотри вентилятор может счетки не прилегают вот и не включается _________________ у кого-то типарь,ласточка-у меня гоночка)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме