|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grig Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Moldova
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 19:35 Заголовок сообщения: не заводится когда горячий 2.0jtd 16v |
|
|
помогите,пожалуйста с советом.У меня Скудо 2.0jtd,16v,80kw.Утром заводится после 3-4 секунд,что по моему много,но терпимо.А вот после того как температура поднимается выше 70 то уже заводится очень плохо-иногда и после 15 секунд.Тяга у двугателя отличная,масло не кушает.Что может быть?2002 год
reshil vopros.delo bilo v 2 forsunkah,pomenial i vsio ok
Последний раз редактировалось: Grig (Вт Дек 25, 2012 12:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),
2)может датчик температуры. _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | 1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),
2)может датчик температуры. |
На тих моторах свічки включаються при +5 і нижче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи непричем, это точно. Интересно как все началось, сразу или чем дальше тем хуже, хоть и это нечего нескажет.Логика подсказывает что насос создает мало высокого давления.Чек молчит?Диагностика что говорит?Хоть вряд-ли она делалась, а надо-бы.И очевидно ее не миновать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск? _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
санич Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 142 Откуда: київська обл.
Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Коли в машині стоять мізки, які керують впорскуванням , запевнять шо це механічна поломка зарано.
Якби то був простий дизель, 100пудово плунжерна пара.Свічки накалювання , коли мотор гарячий, погоди не роблять.
З насосами JTD , ше не стикався.
А вприск, потрібно перевірить на діагностиці мозків.
Бо судячи по блогах, першою причиною, є мізки які керують майже усім у цих машинах. Бо не працює якийсь із датчиків, належним чином. Або ше банальніше, переломився проводок, лопнула трубка.....
Почни з простого.
Тай діагностика повинна показати тиск, який дає насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-pok Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
По симптомах, як погано працюючі Форсунки-потірібно перевірити розпил і взагалі їх роботу _________________ Радуйся жизни,если получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor D Италолюбитель
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor D Италолюбитель
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 57 Откуда: Rovno
Авто: Scudo
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено.
2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю що форсунки. В мене була похожа ситуація. Виявилось: дві форсунки неробочі, і всі свічки накалу тоже неробочі. Замінив все, і проблема зникла. Заводиться ідеально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
fikhtner писал(а): | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск? |
Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | fikhtner писал(а): | если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск? |
Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят. |
Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел. А принцип его работы вообще не знаешь. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать. _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fikhtner Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | 1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено.
2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи? |
2)При холодном пуске свечи прогревают камеру сгорания, а после того как погаснет лампочка накала на приборке, свечи всё равно какоето время продолжают работать на запуск (помоему официально "догревание" называется.) , а когда свечи не работают, запуск всё равно хуже. поэтому спрашиваю как машина заводится на горячем двигателе сразу после того как её заглушили, когда камера сгорание ещё ни сколько не проветрилась?
Я не утверждаю что это 100% свечи, просто хочу понять.
Когда на горячую заводится чёрного выхлопа нет? _________________ Дорогу осилит идущий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На плунжерних дизелях свічки включаються завжди. На дизелях з системою коммон рейл (HDI, JTD, CDI, CRDI, DCI) і т.д., мотори одинакові за принципом вприску тільки назви різні, свічки накалу працюють при температурі +5 градусів і нижче, в залежності від настройок ЕБУ, може бути короткочасне спрацьовування на холодному двигуні, наприклад зранку. На гарячому двигуні свічки не потрібні впринципі, тому що на цих двигунах точно дозований вприск, високий тиск в топливній рампі, збалансована топливна суміш, безпосередній вприск в камеру згорання, а не в форкамеру,як на простому дизелі, висока ступінь стискування і т.д.
Тому причиною незапуску гарячого двигуна не можуть бути свічки накалу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой fikhtner. Я некак тебя не собирался обидить.Но пойми, что свеча накала служит лиш для запуска холодного дизеля, и в некоторых еще и подогревает камеру сгорания(либо предкамеру(форкамеру)) в первые секунды работы, и некак не влияет на запуск горячего мотора.Я не флужу.Может еще не совсем понимаю движки с системой Комон Рейл.Но когда простой дизель холодный запускается, а горячий с трудом, то это признак износа плунжерной пары.Проверяется просто: Заглушил горячий движок, облил холодной водой ТНВД и пробуй запускать.Но очевидно создателя темы наши дискусии уже не интересуют.(Еще: это сугубро мое личное мнение, а ведь если в Комон Рейл подвиснет одна форсунка, следовательно упадет давление в топливной рампе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|