Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не заводится когда горячий 2.0jtd 16v
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grig
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 3
Откуда: Moldova

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 19:35    Заголовок сообщения: не заводится когда горячий 2.0jtd 16v Ответить с цитатой

помогите,пожалуйста с советом.У меня Скудо 2.0jtd,16v,80kw.Утром заводится после 3-4 секунд,что по моему много,но терпимо.А вот после того как температура поднимается выше 70 то уже заводится очень плохо-иногда и после 15 секунд.Тяга у двугателя отличная,масло не кушает.Что может быть?2002 год



reshil vopros.delo bilo v 2 forsunkah,pomenial i vsio ok


Последний раз редактировалось: Grig (Вт Дек 25, 2012 12:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),
2)может датчик температуры.

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner писал(а):
1)возможно, что-то связано со свечами накала(проверь),
2)может датчик температуры.


На тих моторах свічки включаються при +5 і нижче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи непричем, это точно. Интересно как все началось, сразу или чем дальше тем хуже, хоть и это нечего нескажет.Логика подсказывает что насос создает мало высокого давления.Чек молчит?Диагностика что говорит?Хоть вряд-ли она делалась, а надо-бы.И очевидно ее не миновать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.

вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
санич
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 142
Откуда: київська обл.

Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коли в машині стоять мізки, які керують впорскуванням , запевнять шо це механічна поломка зарано.
Якби то був простий дизель, 100пудово плунжерна пара.Свічки накалювання , коли мотор гарячий, погоди не роблять.
З насосами JTD , ше не стикався.
А вприск, потрібно перевірить на діагностиці мозків.
Бо судячи по блогах, першою причиною, є мізки які керують майже усім у цих машинах. Бо не працює якийсь із датчиків, належним чином. Або ше банальніше, переломився проводок, лопнула трубка.....
Почни з простого.
Тай діагностика повинна показати тиск, який дає насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По симптомах, як погано працюючі Форсунки-потірібно перевірити розпил і взагалі їх роботу
_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
viktor D
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 57
Откуда: Rovno

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner писал(а):
если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.

вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor D
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 57
Откуда: Rovno

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено.
2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolii
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 575
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю що форсунки. В мене була похожа ситуація. Виявилось: дві форсунки неробочі, і всі свічки накалу тоже неробочі. Замінив все, і проблема зникла. Заводиться ідеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fikhtner писал(а):
если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.

вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?

Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
fikhtner писал(а):
если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.

вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск?

Ну полный бред,слов нет, ты дизеля наверное только в соседа за забором видил.А вот санич и anatolii дело говорят.


Слыш ! Умник! Ты дизель наверное только на картинке видел. А принцип его работы вообще не знаешь. если хочешь пофлудить - то для таких как ты есть много всяких других интернет ресурсов.
Не надо тут вставлять свои умные комментарии, если дела сказать не можешь , то нечего бестолку тему засирать.

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fikhtner
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 186
Откуда: СПБ

Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor D писал(а):
1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено.
2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи?


2)При холодном пуске свечи прогревают камеру сгорания, а после того как погаснет лампочка накала на приборке, свечи всё равно какоето время продолжают работать на запуск (помоему официально "догревание" называется.) , а когда свечи не работают, запуск всё равно хуже. поэтому спрашиваю как машина заводится на горячем двигателе сразу после того как её заглушили, когда камера сгорание ещё ни сколько не проветрилась?
Я не утверждаю что это 100% свечи, просто хочу понять.
Когда на горячую заводится чёрного выхлопа нет?

_________________
Дорогу осилит идущий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На плунжерних дизелях свічки включаються завжди. На дизелях з системою коммон рейл (HDI, JTD, CDI, CRDI, DCI) і т.д., мотори одинакові за принципом вприску тільки назви різні, свічки накалу працюють при температурі +5 градусів і нижче, в залежності від настройок ЕБУ, може бути короткочасне спрацьовування на холодному двигуні, наприклад зранку. На гарячому двигуні свічки не потрібні впринципі, тому що на цих двигунах точно дозований вприск, високий тиск в топливній рампі, збалансована топливна суміш, безпосередній вприск в камеру згорання, а не в форкамеру,як на простому дизелі, висока ступінь стискування і т.д.
Тому причиною незапуску гарячого двигуна не можуть бути свічки накалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогой fikhtner. Я некак тебя не собирался обидить.Но пойми, что свеча накала служит лиш для запуска холодного дизеля, и в некоторых еще и подогревает камеру сгорания(либо предкамеру(форкамеру)) в первые секунды работы, и некак не влияет на запуск горячего мотора.Я не флужу.Может еще не совсем понимаю движки с системой Комон Рейл.Но когда простой дизель холодный запускается, а горячий с трудом, то это признак износа плунжерной пары.Проверяется просто: Заглушил горячий движок, облил холодной водой ТНВД и пробуй запускать.Но очевидно создателя темы наши дискусии уже не интересуют.(Еще: это сугубро мое личное мнение, а ведь если в Комон Рейл подвиснет одна форсунка, следовательно упадет давление в топливной рампе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу