|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oss Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 19:59 Заголовок сообщения: Уважаемые ДОБЛОводы! Вопрос по ходовой 1,6 бензин, пассажир |
|
|
Стал счастливым? обладателем Fiat Doblo 1,6 бензин 2003 года рождения (пассажир-оригинал), мэйд ин Турки. Есть ли отличия по ходовой от Cargo и Panorama? А то мастер "пробить" по ВИНу не может (менты при регистрации тоже не могли: зарегили как комби легковой). Интересует передний стабилизатор (втулки внешние и внутренние), рессоры (сайленблоки и все втулки). Может кто опытный просвятит есть ли отличия? И примерный порядок цен?
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю то отличия некоторые имеются.
В задней подвеске 100% амортизаторы разные, на "легковой" дешевлеи мягче они. Сайлентблоки (на перед одинаковые) и подушки (под рессоры тодже одинаковые) выбираются при указании года авто и!!!! обьема и типа ДВИГАТЕЛЯ, незнаю какие отличия в них, себе брал - указывал 1.9 дизель, такие и дали. Хотя ИМХО разница должна быть только между обычным Добло и добло с длинной базой. Передняя подвеска например, между 1.9 дизель и 1.9 ЖТД никаких отличий не имеет , все детали взаимозаменяемы.
Может че узнаешь и сам буду рад услышать че то еще _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oss Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще такая гуйня произошла: взял его с "чек энжин" вроде как мелкая хрень, гнали больше тысячи км без проблем, под двести ходит адназначна! С "кренделями" по трассе в районе 8 л, по городу 9-10л, т.е. по двигателю как бы прОблем нет. НО потушить-то "чек энжин" НАДА! Привезли к автодоктору - "потушили": ошибки по давлению масла (скидывали датчик?), дроссельная заслонка (типа подсос?), еще муть какая-то. Это ошибки, которые записались в "мОзги". ВСЕ рабочие параметры при включенном двигателе в норме! "Гуляют" малость холостые обороты, но по словам автодоктора: "все в пределах нормы". Ну вообщем обнулили всю эту хрень, на следующий день опять "загорелось", заглох двигатель на накате, после включения "загорелось". Автодоктор сказал НАДА чистить дроссельную заслонку, мля, (70 грн) все будет ОК. Почистили, двигатель на ХХ работает как песня ("плавун" ушел), НО вылезли новые ошибки. Нашли их описалово только в англоязычном инете:
"P 1684 is a fault during self learning of throttled body (low battery or plausibility)
P 1687 is an interruption of throttled body self learning for incorrect
environmental parameters (plausibility)
these are the official Fiat technical fault descriptions.
so it seems you have a problem with your throttle body."
Типа, бяда с дросселем нах. НАДА ему самообучиться. Вообщем емлись, емлись... Местами педаль акселератора просто не "функциклирует", т.е дрос. заслонка "кричит", что она уже на полную открыта и т.о. маслАй не маслАй педаль "газа" - всеравно получишь гуй! Работает только на ХХ. Пару раз наладили, - ездили, выключали, включали, все было нормально! Пару раз "пропадала" педаль "газа". Автодоктор сказал скинуть АКБ на ночь, завтра с утра посмотрим. Вообчем будем посмотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Чес слово, тебе нуна на станцию проехаться ИТАЛСЕРВИС , тама ребята скажут что и где. Я понимаю что может быть чуть подороже чем у своего мастера, НО если хочешь и дальше "ематься" то продолжай, я бы на твоем месте с двиг и ЭБУ (мозгами) не шутил. У мя друг на пасате - тоже чек енджин, и лапму выключал и то и се... пока двиг не рухнул, а нуна было датчики некоторые поменять и ЭБУ перепрошить.. но повторю, это всё было для пасата, и с его слов. Тебе стоит к мастерам по Фиатам подьехать 100%%.
ЗЫ: Да и мне с моим Добликом тож уже пора. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oss Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще такая гуйня! "Чек енжин" странно себя вести стал - то потухнет, то погаснет ) Системы не вижу.......... код тотже - 1648 все устал - пошел за пывом........................................................................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|