Всем драсьти!
1. Нарисовалась проблемка, причем вот пару денькофф:
Утром, завожу, стартует как сигда, обороты - 800 все хокей, через пару минут, обороты падають до 200-300, акселератором добавляешь, если резко, то двиг захлебуеца потом разкручиваеца, при движении двиг не тянет - пидаль в полик и тяги неть... так происходит около 200 метров, потом, как говорица, пробздица и преть отять как ни в чем не бывало...
Так происходит каждый раз после того как заглушищь двиг минут на 10-15 и не важно, утром, в обед или вечером...
Вчера был у инжекторщика, с умным видом поменял мне свечи, фильтр воздуха, прочистил форсунки, замерил давление на форсунках и посоветовал обратица на диагностику.
Уважаемые КРОМАводы помогите, ситуация из ряда вон выходящая, я все же грешу на мозги, может их мона как нить обнулить???
2. Грееца ДВС:
зимой и летом одним градусом... што морозы были, что щас +25, а ситуация не поменялась, рабочая температура 90, при езде по городу или по трассе 90 - 95, но стоит немного попасть в светофорный трафик, как тут же подпригивает до 100-110, как выезжаешь на ровную дорогу опять падает на 90. где то на 95-100 срабатывает вентилятор, все бы ничего, но вот в салоне стало жарковато, да и лето обещают ЖАРКИМ, боюзь закиплю!!!
Хелп ми плиииз!!!
Грееца ДВС:
зимой и летом одним градусом... што морозы были, что щас +25, а ситуация не поменялась, рабочая температура 90, при езде по городу или по трассе 90 - 95, но стоит немного попасть в светофорный трафик, как тут же подпригивает до 100-110, как выезжаешь на ровную дорогу опять падает на 90. где то на 95-100 срабатывает вентилятор, все бы ничего, но вот в салоне стало жарковато, да и лето обещают ЖАРКИМ, боюзь закиплю!!!
Хелп ми плиииз!!!
нормально всё работает
закипеть вряд ли если всё работает как надо
кондёра я так понимаю нету?
летом будет пекло в машине... сочувствую - я это проходил прошлым летом без кондёра когда была машина
обнулить мозги = скинуть клемму с аккума на пол часика
"умные" инжекторщики конечно хорошо но.... может поменять блок управления зажиганием попробовать?
вариантов много очень просто
обнулить мозги = скинуть клемму с аккума на пол часика
"умные" инжекторщики конечно хорошо но.... может поменять блок управления зажиганием попробовать?
вариантов много очень просто
спасибо, попробую пообнулять...
а вот попробывать поменять блок, не получица, запасного нема...
какой стоит? может у меня есть - отправлю поиграешься
есть и мозги и зажигание
а лучше набери прямо сейчас что б если что я успел отправить сегодня 093 895 три три 44 Лёша
обнуление мазгофф ничего не дало, простояла без питания с 10 до 16....
сопротивления дачика на термостате 0,24 - горячий (90С) и 1,65 - холодный. _________________
Damir_Off
да нормально у тебя термостат работает! =) не прикалывай!)
на счет оборотов то если на холодную заводишь то обороты должны быть
выше 800... даже летом (зимой просто дольше держатся повышенные, сам
понимаешь почему).
а так на счет того что педаль в пол так это 100% с зажиганием, свечи
на твой мотор? провода? крышка трамблера и бегунок в порядке?
+ на катушке все провода в порядке? давление топлива на форсунки
какое? посмотри массу на двиг... _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Este
ф том то все и дело, свечи стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2. провода в норме свои родные, крышку трамблера и бегунок тоже проверяли.
Я ж говорю, завожу обороты нормальные 800-1000, через минуту падают, аж чуть не глохнет, какбудто троит, если дать резко газ, захлебнеца, а потом поднимает обороты.
сегодня решил подождать, завел, упали обороты, добавил акселератором до 1000 (ели-ели выровнял) поднялась температура до 80-85 и какволшебной палочкой, все снова в норме можно ехать.... пока не заглушишь.
но дело и не в температуре, потому как заглушишь и через минут пять - десять заведешь она не сильно падает, около 80С, а обороты в этом случае падают на 85-90С и потом через несколько минут снова выравниваюца. МИЦТИКА ЁПТЫТЬ!!! _________________
п3дц- это ломать голову откуда воздух сосет ...ничего страшного не происходит - просто авто на холодную потряхивает пару минут - прогреется - 800 об при новом термостате....еще я удалил трубки с гидроусилителя вместе с гидроусилителем - капало масло ..и очиститель паров бензина вместе с трубками...отверстия в коллекторе заглушил...
п3дц- это ломать голову откуда воздух сосет ...ничего страшного не происходит - просто авто на холодную потряхивает пару минут - прогреется - 800 об при новом термостате....еще я удалил трубки с гидроусилителя вместе с гидроусилителем - капало масло ..и очиститель паров бензина вместе с трубками...отверстия в коллекторе заглушил...
это КАК? (см. выделенное) Ума не приложу КАК можно удалить гидроусилитель (кроме как поставить рейку без усилителя) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме