Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

оборвало ремень
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
все зависит от того как ты доверяешь этому ремнюSmile у меня отец на опеле 1.7 дти менял аж на 150 000(ну в книге же так написано) и он реально был без закусов и не слизаный. но качество запчастей оставляет желать лучшего, я бы поменял на 75% от его расчетного, у меня написано что мой на 60 000, буду менять на 50 000.
а вообще можно открыть кожух и посмотреть как он там поживает.

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,буду кататься пока не надоест. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
В добло нет ремня ГРМ, там эсть цепь. И ее шоб порвать это хер знает скока ездить надо.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaos09
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 238
Откуда: Комсомольск

Авто: Fiat Doblo 1.3Multijet 2006

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1.9 ремень а в 1.3 - цепь.Цепь меняется по регламенту раз в 120 тыс. Случаи обрыва цепи разные: были и на 80 и на 100 и на 160тысячах - у всех по разному.Менять на 100тыс и будет всё ок Laughing
_________________

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
там ремень, а в 1,3 MJet цепь, а х.. знает это 200-250 т.км,
хотя бывает вылетает и на 150, но это не главное...
Главное в 1,9 РЕМЕНЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_balagur_
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 164
Откуда: Киев

Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xaos09 писал(а):
В 1.9 ремень а в 1.3 - цепь.Цепь меняется по регламенту раз в 120 тыс. Случаи обрыва цепи разные: были и на 80 и на 100 и на 160тысячах - у всех по разному.Менять на 100тыс и будет всё ок Laughing

тут соглашусь полностью...ведь она(цепь) зараза не предсказуема, и даже не сама цепь а как оказалось ее собратья - натяжитель...по причине оного авто на СТО уже больше 2-х недель...
и что самое обидное проконтролировать работоспособность всего этого практически невозможно...
так что менять нужно все вовремя(для подстраховки пораньше)...
п.с. на опель форуме вычитал(по тому же 1,3мультику с цепью) что чел звонил другу в германию что бы узнать по цепи, и там бюргеры сказали что плановой замены у них не предусмотрено(вечная она что ли) только при надобности(как они ее определяют не ясно, может как у меня - когда кирдык ей???)
п.п.с. на другом фиат форуме тоже кто то к фрицам обращлся, так ответ - 120тыщ...
так что думаю привязка к циферам в 120к самая актуальная, а остальное решать каждому...

_________________
С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...

ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"проконтролировать работоспособность всего этого практически невозможно.."
Если знать что к чему то возможно.
Механизм вытяжки цепи обоснован износом осей звеньев.
Если взять за основу самый минимальный износ ( взять с потолка Laughing) и умножить на количество звеньев
то получим разницу в длине.
Для справки.
Обратным расчетом в Жигуле цепь шла на выброс
при износе осей 0.05 .

И шаг такой цепи будет больше чем шаг звездочек.
И вот на разницу этих шагов будет происходить набегание
цепи на звездочки. Процесс этот пульсирующий.
Перетянув цепь на велосипеде Украина в этом легко убедиться.
В Жигулях фиксатор натяжителя цанговый, как патрон в дрели,
и растянутая цепь его просто отодвигала. Цепь находила себе место и
гремела в свое удовольствие без особых последствий.

Совсем другое дело в автоматических натяжителях.
Там плунжер, пружинка жесткий фиксатор храпового типа.
Вытянутую цепь при ослаблении он натягивает и фиксатор защелкиваеться., а когда идет фаза набегания то цепь его просто ломает.
Отсюда вывод. Менять поломанный натяжитель и больше ничего
бессмысленное дело. Поломает снова.

Ну а совпадение шага цепи проверить легко.
Достаточно на верхней звездочке приподнять цепь.
Если шаг совпадает то не приподниметься, а если свободно подниметься на ползуба то заводить уже не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
Di-MA
...а вообще можно открыть кожух и посмотреть как он там поживает.

Лёш, и что ты там хочешь увидеть? Явные трещины и разрывы?

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_balagur_
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 164
Откуда: Киев

Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"проконтролировать работоспособность всего этого практически невозможно.."
Если знать что к чему то возможно.
Механизм вытяжки цепи обоснован износом осей звеньев.
Если взять за основу самый минимальный износ ( взять с потолка Laughing) и умножить на количество звеньев
то получим разницу в длине.
Для справки.
Обратным расчетом в Жигуле цепь шла на выброс
при износе осей 0.05 .

И шаг такой цепи будет больше чем шаг звездочек.
И вот на разницу этих шагов будет происходить набегание
цепи на звездочки. Процесс этот пульсирующий.
Перетянув цепь на велосипеде Украина в этом легко убедиться.
В Жигулях фиксатор натяжителя цанговый, как патрон в дрели,
и растянутая цепь его просто отодвигала. Цепь находила себе место и
гремела в свое удовольствие без особых последствий.

Совсем другое дело в автоматических натяжителях.
Там плунжер, пружинка жесткий фиксатор храпового типа.
Вытянутую цепь при ослаблении он натягивает и фиксатор защелкиваеться., а когда идет фаза набегания то цепь его просто ломает.
Отсюда вывод. Менять поломанный натяжитель и больше ничего
бессмысленное дело. Поломает снова.

Ну а совпадение шага цепи проверить легко.
Достаточно на верхней звездочке приподнять цепь.
Если шаг совпадает то не приподниметься, а если свободно подниметься на ползуба то заводить уже не нужно.


наверняка все правильно, но я в ступоре... Confused

_________________
С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...

ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу