CreAtoR
В добло нет ремня ГРМ, там эсть цепь. И ее шоб порвать это хер знает скока ездить надо. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
В 1.9 ремень а в 1.3 - цепь.Цепь меняется по регламенту раз в 120 тыс. Случаи обрыва цепи разные: были и на 80 и на 100 и на 160тысячах - у всех по разному.Менять на 100тыс и будет всё ок _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
В 1.9 ремень а в 1.3 - цепь.Цепь меняется по регламенту раз в 120 тыс. Случаи обрыва цепи разные: были и на 80 и на 100 и на 160тысячах - у всех по разному.Менять на 100тыс и будет всё ок
тут соглашусь полностью...ведь она(цепь) зараза не предсказуема, и даже не сама цепь а как оказалось ее собратья - натяжитель...по причине оного авто на СТО уже больше 2-х недель...
и что самое обидное проконтролировать работоспособность всего этого практически невозможно...
так что менять нужно все вовремя(для подстраховки пораньше)...
п.с. на опель форуме вычитал(по тому же 1,3мультику с цепью) что чел звонил другу в германию что бы узнать по цепи, и там бюргеры сказали что плановой замены у них не предусмотрено(вечная она что ли) только при надобности(как они ее определяют не ясно, может как у меня - когда кирдык ей???)
п.п.с. на другом фиат форуме тоже кто то к фрицам обращлся, так ответ - 120тыщ...
так что думаю привязка к циферам в 120к самая актуальная, а остальное решать каждому... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
"проконтролировать работоспособность всего этого практически невозможно.."
Если знать что к чему то возможно.
Механизм вытяжки цепи обоснован износом осей звеньев.
Если взять за основу самый минимальный износ ( взять с потолка ) и умножить на количество звеньев
то получим разницу в длине.
Для справки.
Обратным расчетом в Жигуле цепь шла на выброс
при износе осей 0.05 .
И шаг такой цепи будет больше чем шаг звездочек.
И вот на разницу этих шагов будет происходить набегание
цепи на звездочки. Процесс этот пульсирующий.
Перетянув цепь на велосипеде Украина в этом легко убедиться.
В Жигулях фиксатор натяжителя цанговый, как патрон в дрели,
и растянутая цепь его просто отодвигала. Цепь находила себе место и
гремела в свое удовольствие без особых последствий.
Совсем другое дело в автоматических натяжителях.
Там плунжер, пружинка жесткий фиксатор храпового типа.
Вытянутую цепь при ослаблении он натягивает и фиксатор защелкиваеться., а когда идет фаза набегания то цепь его просто ломает.
Отсюда вывод. Менять поломанный натяжитель и больше ничего
бессмысленное дело. Поломает снова.
Ну а совпадение шага цепи проверить легко.
Достаточно на верхней звездочке приподнять цепь.
Если шаг совпадает то не приподниметься, а если свободно подниметься на ползуба то заводить уже не нужно.
Di-MA
...а вообще можно открыть кожух и посмотреть как он там поживает.
Лёш, и что ты там хочешь увидеть? Явные трещины и разрывы? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
"проконтролировать работоспособность всего этого практически невозможно.."
Если знать что к чему то возможно.
Механизм вытяжки цепи обоснован износом осей звеньев.
Если взять за основу самый минимальный износ ( взять с потолка ) и умножить на количество звеньев
то получим разницу в длине.
Для справки.
Обратным расчетом в Жигуле цепь шла на выброс
при износе осей 0.05 .
И шаг такой цепи будет больше чем шаг звездочек.
И вот на разницу этих шагов будет происходить набегание
цепи на звездочки. Процесс этот пульсирующий.
Перетянув цепь на велосипеде Украина в этом легко убедиться.
В Жигулях фиксатор натяжителя цанговый, как патрон в дрели,
и растянутая цепь его просто отодвигала. Цепь находила себе место и
гремела в свое удовольствие без особых последствий.
Совсем другое дело в автоматических натяжителях.
Там плунжер, пружинка жесткий фиксатор храпового типа.
Вытянутую цепь при ослаблении он натягивает и фиксатор защелкиваеться., а когда идет фаза набегания то цепь его просто ломает.
Отсюда вывод. Менять поломанный натяжитель и больше ничего
бессмысленное дело. Поломает снова.
Ну а совпадение шага цепи проверить легко.
Достаточно на верхней звездочке приподнять цепь.
Если шаг совпадает то не приподниметься, а если свободно подниметься на ползуба то заводить уже не нужно.
наверняка все правильно, но я в ступоре... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме