| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| valxp Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.04.2006
 Сообщения: 1782
 Откуда: Киев, Позняки
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 27, 2012 22:59    Заголовок сообщения: Разница оригинального пассажира и переделанного cargo |   |  
				| 
 |  
				| В поисках подходящего дизельного доблика заметил что масса из них в приличном состоянии переоборудована из грузового в пассажир. Оно и понятно, грузовик стоит на $4000-$5000 дешевле, а переоборудование около $1000 в итоге $3000 профит. 
 Какие недостатки у такого решения? Как я понял, подвеска у них одинаковая, следовательно мягче не станет. Окна не открываются, думаю это самый значительный минус. Еще есть какая разница?
 _________________
 Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| _balagur_ Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.09.2011
 Сообщения: 164
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:12    Заголовок сообщения: Re: Разница оригинального пассажира и переделанного cargo |   |  
				| 
 |  
				|  	  | valxp писал(а): |  	  | В поисках подходящего дизельного доблика заметил что масса из них в приличном состоянии переоборудована из грузового в пассажир. Оно и понятно, грузовик стоит на $4000-$5000 дешевле, а переоборудование около $1000 в итоге $3000 профит. 
 Какие недостатки у такого решения? Как я понял, подвеска у них одинаковая, следовательно мягче не станет. Окна не открываются, думаю это самый значительный минус. Еще есть какая разница?
 | 
 
 Окна не открываются в сравнении с любым авто где они(окна) опускаются...но это и в оригинальном пассе так, там есть сдвижное лево/право среднее стекло и жабры проветривания(чего нет в других авто) третьего ряда стекол...и естественно никто не запрещал такой же комплект поставить при переоборудовании...
 
 
  	  | valxp писал(а): |  	  | Какие недостатки у такого решения?... Еще есть какая разница?
 
 | 
 
 ну тут на усмотрение владельца...кроме ниш под ногами задних пассажиров можно навертеть чего угодно...
 _________________
 С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
 
 ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dollars Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.09.2011
 Сообщения: 259
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Re: Разница оригинального пассажира и переделанного cargo |   |  
				| 
 |  
				|  	  | valxp писал(а): |  	  | Какие недостатки у такого решения?... Еще есть какая разница?
 
 | 
 
 ну тут на усмотрение владельца...кроме ниш под ногами задних пассажиров можно навертеть чего угодно...[/quote]
 +1, но Водитель ездит спереди
      _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valxp Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.04.2006
 Сообщения: 1782
 Откуда: Киев, Позняки
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ясно, еще вычитал, то воздуховодов для подогрева ног пассажирова нет, но это такое. Значить буду смотреть и на переоборудованные тоже   Конечно оригинальный комби был бы идеал, но я auto.ria.ua перерыл - ниче вообще нет дизельного.
 
 Спасибо
 _________________
 Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vakka Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.03.2011
 Сообщения: 843
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Fiat Grande Punto 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| всё зависит от профессионализма того кто переделыват и от добротности материалов. шумоизоляция например. _________________
 Fiat justitia et pereat mundus!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dollars Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.09.2011
 Сообщения: 259
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DOBLO 1.3MJET 2004г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 27, 2012 23:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vakka писал(а): |  	  | всё зависит от профессионализма того кто переделыват и от добротности материалов. шумоизоляция например. | 
 но,
 
  	  | valxp писал(а): |  	  | Ясно, еще вычитал, то воздуховодов для подогрева ног пассажирова нет, но это такое. Спасибо
 | 
 +1, но Водитель ездит спереди.Хотя хотел купить когда то...
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| andrufirst Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.02.2012
 Сообщения: 169
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 28, 2012 17:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Имхо. Плюс оригинала в том что пол зади зделан с местом под ноги задних пассажиров. И все. Я если брал бы оригинал, все ровно шаманил его, шумка, обшивал бы голые стойки.
 Я себе сейчас доделываю: пластмаски, ручки ставлю внутри, ремни оригинальные задние, сидения в салоне оригинальные все в 1 тон, с оригинальной обшивкой, и тд. Сделал обшивку салона, без шумку, утеплил.
 Вопрос в том купишь ты переоборудованного для себя каблучка или на продажу сходу. Видел как делают на продажу, скажу Вам если кому то попадет такой, не завидую
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lexei Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 194
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 28, 2012 23:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как по мне то разница должна быть в обогреве и охлаждении салона, если есть кондишн. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Ф. Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.04.2011
 Сообщения: 23
 Откуда: Ривненская обл.
 
 Авто: Doblo Maxi 1.9 Mjet 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 29, 2012 14:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | lexei писал(а): |  	  | Как по мне то разница должна быть в обогреве и охлаждении салона, если есть кондишн. | 
 
 Полностью согласен ! основной минус переделки не хватка мощности печки зимой, а кондея летом .Все остальное можно сделать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Адин_На_Крижині Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 21
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.02.2011
 Сообщения: 2690
 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
 
 Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 29, 2012 16:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | valxp писал(а): |  	  | Какие недостатки у такого решения? ...Еще есть какая разница?
 | 
 valxp
 Там исчо есть мелкие, ничего не значащие, различия:
 
 - У пассажыра в районе второго ряда сидений пол "кривой" не просто так. Там есть продольная арка (у заднеприводных в этой арке кардан болтаецца) и есть поперечные балки пола. Таким образом, кузов чистого пассажыра хоть как-то укреплён от деформаций в случае ДТП и в районе второго ряда сидений. Это определённо сулит шанс пассажырам, шо сзаду, ежели чё.
 
 - Окна второго ряда сидений с обеих сторон установлены на резинках (не клееные) . Это тоже в рамках типа безопасности. Ежели чё, то такие окна легко вывалить изнутри для эвакуации челов.
 
 - Есть скромный поддув тёплого воздуха в ноги пассажыров второго ряда.  Для этого спецом выведен воздуховод под ручником вдоль продольной арки пола.
 
 
  	  | Александр Ф. писал(а): |  	  | Полностью согласен ! основной минус переделки не хватка мощности печки зимой, а кондея летом .Все остальное можно сделать.
 | 
 Александр Ф.
 Ой, врят ли всё можно. Косметику - да, но кузоф...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kloun Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.3MJT 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 01, 2012 17:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Есть куча лагов по безопасности задних пассажиров, в 80% переделанных машин сзади нет ремней безопасности. У меня например даже в диване ответных замков нету.
 
 Есть шанс попасть на самодельный задний диван как у меня, тогда даже крепление этих ответок станет под вопросом.
 Сейчас ищу нормальный заводской диван от какой нибудь машины.
 Задние пассажиры сидят высоко - вперед ничего не видят.
 
 Не было даже таких мелочей как внутренней ручки боковой сдвижной двери, приходилось задвигать дверь за рамку. Прикрутил на два самореза ручку от какой-то иномарки.
 
 Тем не менее покупка переделки финансово интересна, соотношение цена - практичность просто зашкаливает, и если в наличии имеется около 10 штук - то лучше переделки ничего и не найти, иначе матиз, ланос, китайцы, лада . . .
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| andrufirst Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.02.2012
 Сообщения: 169
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 01, 2012 19:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kloun писал(а): |  	  | Есть куча лагов по безопасности задних пассажиров, в 80% переделанных машин сзади нет ремней безопасности. У меня например даже в диване ответных замков нету.
 
 Есть шанс попасть на самодельный задний диван как у меня, тогда даже крепление этих ответок станет под вопросом.
 Сейчас ищу нормальный заводской диван от какой нибудь машины.
 Задние пассажиры сидят высоко - вперед ничего не видят.
 
 Не было даже таких мелочей как внутренней ручки боковой сдвижной двери, приходилось задвигать дверь за рамку.
 
 Тем не менее покупка переделки финансово интересна, и если в наличии имеется около 10 штук - то лучше переделки ничего и не найти, иначе ланос, китайцы, лада . . .
 | 
 
 Вот я и говорю, что переделки есть разные, много сделанных на быструю руку, что б толкнуть ее быстро и не заморачиватса...
 Я когда привез оригинальный диван в Бердичев, мне сказали что не будут его устанавливать, потому что им ето не выгодно и долго, они работают только по  накату, так называемый "Мы так всем делаем". что в ответ я им сказал я не все!!! И настоял делать, так как мне нужно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| _balagur_ Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.09.2011
 Сообщения: 164
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 01, 2012 22:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | andrufirst писал(а): |  	  | Я когда привез оригинальный диван в Бердичев, мне сказали что не будут его устанавливать, потому что им ето не выгодно и долго, они работают только по  накату, так называемый "Мы так всем делаем".
 | 
 фраза "что им ето не выгодно" конечно понятна, но это уже получается швейный цех со всеми вытекающими...и очень жаль что большая(ударение на О) часть сферы услуг  работает по принципу: на "сегодня", не задумываясь о том что еще будет завтра...ну потому и маемо...
 _________________
 С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
 
 ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Mary_bel Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2012
 Сообщения: 12
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo, 1,9 maxi 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 08:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тема интересная... Тоже планируем переоборудовать. У меня такой вопрос для знатоков:можно ли грузовой автомобиль записать при ПЕРВОЙ постановке на учет как грузо-пассажирский (если успеть за 10 дней врезать стекла и поставить 2-й ряд сидений)? И где можно прочитать чем грузо-пассажирский отличается от чистого пассажира (нормы там всякие, требования к безопасности и т.д.)? Заранее спасибо всем за любые ответы. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Т. Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2010
 Сообщения: 236
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 02, 2012 09:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ... хотел свои пять копеек вставить в тему! Если берёте переделку,лучше однозначно брать на документах,а всю мат часть делать под своим руководством или самому! Оставлять на откуп мастерам не стоит! Для них это поток и очередной заработок,для вас - это крик души! По конкретике скажу за второе стекло сдвижное.Поставил сзади от водительской двери сдвижное окно.Сейчас жалею. Во первых дороже,во вторых толку от него  ... ,да и дети лишний раз бросают открытым! Кондиционера в городе особо не ощущается.Пять-десять минут переезд,машина не успевает остыть. На трассе- отлично и на макси базу в принципе хватает!При голом кузове,на много проще сделать задние ремни и дополнительные ручки поставить! От ланоса с разборки по цвету,отлично подходят! Через заклёпочные гайки можно поставить в любую точку,задним пассажирам удобно и выходить и держаться при манёврах.Сейчас мостырю из таврийских крепежей заднюю шторку в багажник,чтобы в любой момент снять можно было(третий ряд поставить) и смотрелась прилично. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |