Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка прямотока на Пунто 1. Необходим грамотный совет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖyJIuK
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: FIAT GP 1.4 8V

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
ВАЗ это тот же Фиат только моложе. Very Happy
связи между заменой выпуска и неисправностью лямбды, думаю, никакой, очевидно когда меняли выпуск то и заметили что лямбда не работает


Да нет, я сам своими руками снял катализатор, водолбил его монтировкой и поставил на место (и резать и варить ничего не нужно), а затем через дня два у меня загорелась "Чек енжен" и машина сала очень плохо ехать, поехал на диагностику и там определили что лямда умерла, но менять ее не стал а просто програмно отключили как уже писал выше...

...после удаления катализатора машине выдыхать стало намного легче...но ехать стала лучше после отключения лямды, но это плохой вариант, т.к. много бензина вылетает в трубу...хочу заменить распредвал на более горбатый и затем перепрошить БУ именно под этот вал...

а на счет паука и вообще полной прямоточной системы хочу сказать что ней заканчивают настройку двигателя, как точка в конце предложения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<yJIuK
Ну если знаешь что где ещё можно взять на браво то не стесняйся пиши)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<yJIuK насколько я понял ты сделал доп. отверстия в корпусе катализатора? так дым же будет в салон засасывать
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖyJIuK
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: FIAT GP 1.4 8V

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
>I<yJIuK насколько я понял ты сделал доп. отверстия в корпусе катализатора? так дым же будет в салон засасывать


Никаких доп отверствий я не делал. Речь идет о моем катализаторе (ВАЗ 2115) он стоит у меня после приемной выхлопной трубы, в которую и вкручена лямда... я просто снял катализатор, растрощил его содержимое с помощью монтировки и молотка, высыпал эту всю дребедень (большая кучка получилась) и поставил его пустым на родное место...

Я думаю и на фиате так можно сделать...Но специалисты советуют так не поступать...так как температура выхлопных газов инжекторных машин намного выше карбюраторных машин, специалисты советуют в таком случае вместо катализатора ставить пламе гаситель, так называемый стронгер, так как высокая температура выхлопных газов быстро выведет из строя всю выхлопную систему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО-

Выкидываем всё что находится после штанов, дальше ставим:

1. Выхлоп варим из 51й трубы
2. После штанов обязательно ставим гофру.
3. После говры ставим стронгер и вкручиваем туда лямбду.
4. Ставим нормальную банку, при бюджетном варианте это как у меня NEX
5. Подвеску выхлопа делаем не меньшё чем в шести местах, на таврические резинки (обязательно заводские) т.к. они мягкие и надёжные. Идеально по параметрам цена-качество.
Матерьял
Гофра -непомню гривень 40-60
Стронгер - 160 грн
Труба 80 грн с изгибами и т.д.
NEX 230грн
Работа мастера по посторению выхлопа 100 убитых енотов
(выхлоп делается обязательно разборной, по ирогиналу)
ИТОГО : прямой выхлоп обходится 200 у.е. я себе так делал.....
З.Ы. Попробуйте меня переубедить.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV
Да тут и переубеждать не требуется...
Единственное, что можно избежать траты 100 у.е, и сделать всё вышеуказанное своими руками с помощью друзей. Тогда вообще бюджетный вариант получится Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОБИЛСЯ 6нормального спортивного звука на браво своём)))После того как вырезал ВСЁ звук был ГРОМКИМ как на истрибителе и не сильно "качественныйм". Для того что бы звук нормализовался поставил вместо катализатора стронгер, который дал завихрение, стало ещё громче(из окон матерились, менты "удивлялись" и т.д.). Сразу после стронгера вварил один резанатор родной, который изменил всё....машина работает на холостых тихо, звук мягкий, но рычащий...очень приятный, похожий на заводской. Даваить на тапку стало одним удовольствием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<yJIuK писал(а):
DIN писал(а):
>I<yJIuK насколько я понял ты сделал доп. отверстия в корпусе катализатора? так дым же будет в салон засасывать


Никаких доп отверствий я не делал. Речь идет о моем катализаторе (ВАЗ 2115) он стоит у меня после приемной выхлопной трубы, в которую и вкручена лямда... я просто снял катализатор, растрощил его содержимое с помощью монтировки и молотка, высыпал эту всю дребедень (большая кучка получилась) и поставил его пустым на родное место...

Я думаю и на фиате так можно сделать...Но специалисты советуют так не поступать...так как температура выхлопных газов инжекторных машин намного выше карбюраторных машин, специалисты советуют в таком случае вместо катализатора ставить пламе гаситель, так называемый стронгер, так как высокая температура выхлопных газов быстро выведет из строя всю выхлопную систему...

гы-гы, в этой дребедени половина таблицы Менделеева включая платину Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bravo писал(а):
ДОБИЛСЯ 6нормального спортивного звука на браво своём)))После того как вырезал ВСЁ звук был ГРОМКИМ как на истрибителе и не сильно "качественныйм". Для того что бы звук нормализовался поставил вместо катализатора стронгер, который дал завихрение, стало ещё громче(из окон матерились, менты "удивлялись" и т.д.). Сразу после стронгера вварил один резанатор родной, который изменил всё....машина работает на холостых тихо, звук мягкий, но рычащий...очень приятный, похожий на заводской. Даваить на тапку стало одним удовольствием!

у меня примерно так же было на типке. если поставить просто стронгер и прямоток - получается такой звук , что ездить не возможно.Сейчас на купере стоит два резонатор и прямоток - гораздо приятней!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

george81 писал(а):
bravo писал(а):
ДОБИЛСЯ 6нормального спортивного звука на браво своём)))После того как вырезал ВСЁ звук был ГРОМКИМ как на истрибителе и не сильно "качественныйм". Для того что бы звук нормализовался поставил вместо катализатора стронгер, который дал завихрение, стало ещё громче(из окон матерились, менты "удивлялись" и т.д.). Сразу после стронгера вварил один резанатор родной, который изменил всё....машина работает на холостых тихо, звук мягкий, но рычащий...очень приятный, похожий на заводской. Даваить на тапку стало одним удовольствием!

у меня примерно так же было на типке. если поставить просто стронгер и прямоток - получается такой звук , что ездить не возможно.Сейчас на купере стоит два резонатор и прямоток - гораздо приятней!

Понятно, учтем! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке резонатора вы добавляете сопротивление выхлопу......
У меня стоит мотор 1.6 литра кубических.

Сразу от штанов стоит говра с внутренним диаметром 51мм, затем всё с таким же диаметром - стронгер-труба-глушитель.........
Если при установке у тебя некачественный звук от прямотока, то проблема может быть:
1. Диаметр выхлопной трубы.
2. Качество стронгера.
3. Качество Глушителя ( зачастую они красивые, но не работают так как должны работать, это оч щепетильный вопрос!!! если ты поставил небольшую банку с красивым дулом и вся она из нержавейки по цене 200грн, тогда понятно)
3. Котсруктивное несоответсвие литража мотора к тоему выхлопу.

ИМХО

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV
у меня стоял стронгер и ВСЁ большеничего не было вообще родная труба токо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bravo
А что мне мешает попробывать сначала просто со стронгером, а потом, если не понравится, поставить еще один резонатор...
Тока щас блин времени нету Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LowRider
Да в общем то ничего, если пробовать и будет вариант если не гонравится сразу врезать резонатор....я просто так ездил почти 2 месяца и меня успели возненавидеть все соведи)))так что для сравнения думаю стоит сделать сначало без ничего, но всё равно так ездить неприкольно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем есть время подумать, т.к. всё равно раньше июня я вряд ли буду это делать... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу