Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 8 Откуда: Днепрск
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 15:39 Заголовок сообщения:
Сашок писал(а):
Извините если кого обидел! Не хотел! А на счет расхода, то ездил последний раз в Харьков, скорость 100-110км/ч (исключая населен. пункты) компьютер показал средний расход 7,6л, а там кто знает.
Правда.
У меня панорама 5/1,4 мпи коробка похоже грузовая.
Езжу из Харькова и Одессы по двухполоске за 6,8-7,2 л/100
Токо пришлось наступить себе на горло и поменять свой "итальянскийц" стиль.
Хочу мультиджет вкинуть. _________________ -------------------------
litel mistak iz no mistak
У меня такое же желание имеется но уж больно гем... много.
Хотелось бы посоветоваться, с тем кто более владеет информацией. Или личным опытом. Если есть какие то соображения буду очень благодарен, если в личку напишешь.
Вчера, был на автомобильной выставке. Разглядывал Добло отечественного производства. Заметил, что брызговики на нём в корне отличаются от моих, особенно задние. Начинаются значительно выше и прилично выступают за арку, причём не так нагло и в глаза не бросается. Думается мне что попка у машинки должна быть почище чем у меня. Ещё на задних бамперах, там где сходятся вертикальный и горизонтальный углы, сделаны непонятные мне углубления.
Передняя панель без подушки пассажира, смотрится как то убого. Зато дефлекторы и крышка магнитолы в цвет самой панели. Внешне спереди довольно неплохо, но противотуманки внизу менее функциональны. Задние фонарики мне непонравились совсем. Если старые "угловатые" походили на мерседесовские, то нынче попка мало чем отличается от Рено. Дрыгалки только 1.4, дизелей нет и непредвидется. Повезло мне прикупить машинку из первой и последней буржуйской поставки Добло в Питер. Было продано всего 3 шт. 1 грузовой, 1 5и местный и 1 мой 7 местный с 2 боковыми дверями. Все 3 были с движками 1.6 (аля Стило). Больше такой лафы, с новыми Добло в России небудет. _________________ Marea Week 1.6 Doblo Panorama 1.6 (7мест)
"А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро,а дизель "остался "на месте и сильно постарел." http://avto.np.by/articles-view-18
Созрел. Хочу взять с "нуля" Panorama Active 1,4 MPI 8V, без задней левой двери, без кондиционера, цельная задняя дверь. Регион - Одесса. Что скажете? Не жмитесь с комментариями. Ответьте мне и нашему казахскому соотечественнику.
"А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро,а дизель "остался "на месте и сильно постарел." http://avto.np.by/articles-view-18
вот и я думаю, зачем альфа с этого года жтд на споот выставляет?
голимый низкооборотный до 5500 дизель с каким-то детским наддувом 1.6 барастоит на 159 - 2.4 200л.с. крутящий 400ном .
явно поставили, чтоб тошнить потиху.
на Доблике жтд 3000 об=130-135км. много?
Смею предположить что ded m писал и имел ввиду обычный атмосферный дизель с ТНВД и никаких форсунок.
На моем же Доблике 1,9Д (не ЖТД) 3000 об/м - 110-120 км/ч
2 ded m
Все двояко, и я бы не сильно старался душить свой дизелек на 1500об/м, и еще дизель НЕ любит частых старт-стоп двигателя, про ЖТД и так понятно что нуна как мин пол минуты после остановки подождать перед тем как глушить мотор для того чтобы турбинка дольше жила. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме