Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 05:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой, хотел почистить форсунки, снял их заметил что одна из них отличается, померил сопротивление на трех ~18ом на этой же 3ом примерно.. досталось это хозяйство мне после предидущего хозяина
можно ли так ездить? будут ли последствия? или же нужно поменять теперь все комплектом?
номерочки если нужно скажу чуть позже

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"номерочки если нужно скажу чуть позже"
С этого начинать надо.
А то какие то форсунки но конкретный вопрос.

Попробовать трехомную применить можно, но только с дополнительным резистром.
Иначе транзистор в ЭБУ включает повышенную и нерасчетную нагрузку. Может и не выдержать.

И хотя прямая рекомендация завода выглядит так. См. картинку.
Но в Кыргызстане это тяжело выполнимо.
А резистор все нормализует.
В комплекте с трехвольтовыми форсунками применялись латунные провода. Так это всего лишь подвид резистора.
Нихром в фенах и электроплитках широко распространен в любой местности. Laughing



Forsunka.jpg
 Описание:
 Размер:  153.29 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

Forsunka.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот номерочки значит
3шт форсунки имеют такой номер 0 280 150 203 сопротивление 18ом
вроде как кромовская форсунка
1шт имеет маркировку IW-024 (и там еще есть циферки 0596/02; С0301) сопротивление 3ом
по такой маркировке тоже кромовская форсунка
я так понимаю что эта форсунка расчитанная на 3вольта, раз она стояла в цепи и машина с ней работала .. ну как работала, подтраивала конечно жостко, вывод что она возможно умерла и не открывалась? я конечно проверю ее, вот только вопрос сколько ей подавать напряжения 12 или же 3 ?
И еще вопрос, вместо нее можно поставить от волги например? не меняя все скопом
Если у волговских форсунок сопротивление меньше нужно ли это компенсировать дополнительным резистор в цепь форсунки? (кстати как, последовательно, или параллельно?)

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 06:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"последовательно, или параллельно?"
Очень желательно найти ответ самому.
Методом дедукции и применением школьных знаний за седьмой класс. Laughing Я подожду.

"можно поставить от волги например?"
Найди параметры Волговской и 0 280 150 203
Сравни производительность и сопротивление.
Ответ сам собой получиться.

"Если у волговских форсунок сопротивление меньше"
Процентов 20 отклонение можно в большинстве случаев смело игнорировать. Так все электричество работает.

На данный момент у тебя общее сопротивление форсунок
2 ома Shocked и ток через транзистор ЭБУ 6 ампер.
Как он еще не сгорел к чертям собачим.
Должно быть при четырех стандартных 0 280 150 203
4.5 ома и ток 2.7 ампера, что в 2.2 раза меньше имеющегося.
А это далеко не 20%, а выдерживает. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На данный момент у тебя общее сопротивление форсунок
2 ома

как это 2ом получилось? что то я не очень понял

Цитата:
Очень желательно найти ответ самому.
Методом дедукции и применением школьных знаний за седьмой класс. Я подожду.

ну я больше склоняюсь к варианту с последовательным подключением резистора в цепь форсунки примерно ом так на 15 Smile

Крома
0280150203
185 cm3/min

Волга
0280158107
200сс/min

15 это не критично же? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1шт имеет маркировку IW-024 (и там еще есть циферки 0596/02; С0301) сопротивление 3ом

подскажите какая производительность у этой форсунки? я чет никак не могу ответ найти..

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
и ток через транзистор ЭБУ 6 ампер.
Как он еще не сгорел к чертям собачим.

Спалить транзистор по току надо очень постараться
Даже у элементарного КТ837,ток коллектора 7.5А
Вот и не сгорает))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"как это 2ом получилось? что то я не очень понял"
Смотри схему впрыска.
Увидишь что все фосунки соединены паралельно.
Получаеться простая задачка про паралельное сопротивление
четырех резисторов. Одно из которых меньше других.
У меня в ответе и получилось 2 ома.

"Крома
0280150203
185 cm3/min
Волга
0280158107
200сс/min"

В 20% укладываеться, так что можно пробовать.

Состояние других систем в авто тоже изменилось и если в нужую сторону и немножко повезет то 0280158107 просто окажуться компенсатором отклонений.

"ну я больше склоняюсь к варианту с последовательным подключением резистора в цепь форсунки примерно ом так на 15"
Так оно и есть. Плохо что неуверен в себе.
Доп. резистор будет греться.
Разберешься со степенью его по ходу дела. Пальцем.
А то придеться высчитывать среднеквадратичное выделение мощности.
Мне чего то такое расчитывать не очень хочеться. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor17871
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Авто: Fiat Regata

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ РЕГАТА 1,9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОДСКАЖИТЕ ДАВЛЕНИЕ ФОРСУНОК И ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бошевских от волги не нашел, везде только сименс, а они чуток короче чем бошевские.. кто пробовал сименсы ставить? подходят? течи топлива не будет?
конечно попробую еще поискать бошевские..
но скорее всего буду ставить эту же IW-024, вместе с резистором

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а они чуток короче чем бошевски"
Там где к рампе, так там колечко и фиксатор.
Это точка отсчета и место где герметизируеться бензин.
Другой край форсунки просто вставлен в коллектор и упоров не имеет, и если колечко герметизирующее на сименс не выглядывает из коллектора то все нормально.

"но скорее всего буду ставить эту же IW-024, вместе с резистором"
Естественно все экспериметы должны быть проведены.
При удачном раскладе покупать ничего не придеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville вроде сименсы ставил.
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покопался в итальянской книжке по Кроме, дело тут такое:
для турбированной Кромы применялись форсунки Bosch 0-280-150-701
c производительностью 172.7 грамм\мин, а для обычного атмосферника
форсунки IW 024 с неизвестной мне производительностью (я нигде не нашел инфы по ней)
а вот по форсунке Bosch 0-280-150-203 (вроде ж и эта в атмо была)
инфа есть, там производительность 133.1 грамм\мин

у меня стоят УАЗовские форсунки 0-280-158-107 (про них говорилось выше) с производительностью 192 гр\мин и якобы возможностью применения в атмо Кроме..
Вопрос... так какая же все таки производительность у стандартной форсунки для двухлитрового атмо двигателя???
не заливают ли его УАЗовские форсы?

информацию по производительности форсунок брал тут

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal писал(а):
Croma писал(а):
и ток через транзистор ЭБУ 6 ампер.
Как он еще не сгорел к чертям собачим.

Спалить транзистор по току надо очень постараться
Даже у элементарного КТ837,ток коллектора 7.5А
Вот и не сгорает))

кроме тока есть еще такой параметр как максимально рассеиваемая мощность которую еще надо рассеять -то бишь эффективный радиатор
транзистор хоть на 100 А сгорит если не будет должного охлаждения

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу форсунок
я думаю никому не открою америки если скажу что можно форсунки пролить
закрепить в рейке 2 форсунки -одну неизвестную и одну известную по производит
дать в рейку давление насосом
под каждую форсунку поставить мерную емкость
и подать напряжеметр на обе
когда нассут какое то количество в мерную емкость просто решить простейшее уравнение математическое где есть результаты замеров и значение производительности одной из форс
производительность форсунок +-10 % допустима для подмены т.к. лямбда + мозк скомпенсируют разницу

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу