Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 170 Откуда: Киев
Авто: FIAT Linea 1.4 2013
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 11:11 Заголовок сообщения: Знатоки! Кто-то радиатор двигателя сам спасал?!
Люди ПАМАГИТЕ советом ! Потек радиатор, по месту соединения бачка и сот. Можно чего-то предпринимать или в топку его. Подлежит ли ремонту или нет. Что можно сделать. Заранне благодарен! _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун
радиатор какой? аллюминивый? если так то надо искать аргонщика, если медь или латунь то паяльник помощнее, паяльная кислота и олово - запаять можно _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Ромвн
Радиаторчик то 1997г
По определению изношен.
Как бы пару ремонтов за цену нового не выскочили.
"по месту соединения бачка и сот"
Как правило там резинка стоит. Вот она засохла, а трубки по ней прокородировали.
Цены на новый от 533гр. Но это с подвидами надо разбираться.
Там штуки четыре на FIAT Marea просматриваеться.
Тут на форуме Кромы и с Тавриканским ездят.
И ничего.
Это всего лишь радиатор.
aleks.spv
Это хорошо что ты уже знаешь название техпроцессов.
Но техпроцессы не волшебсво. Всего не могут.
Да и знаешь лишь названия без того как это выглядит.
А выглядит это так.
Медные радиаторы паяют ацетиленовой горелкой в водянной ванне.
А паяльником только припой размазюкивают.
Ну а к аргонщику сходи с фольгой от шоколадки.
Послушай что скажет. Не красней при этом.
Алюминевые радиаторы не намного толще.
Alex 1.9D
Буду признателен. По крайней мере посоветуюсь с людьми. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун
Croma
Был пробой прокладки ГБЦ....И какое-то время я сним ездил, и так понимаю, от избыточного давления в системе охлаждени его...расперло. Могет такое быть? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун
медный паяли, паяльник грелся на пропане. сейчас на машине в работе _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
В меня кидаешься кирпичами?)) Ну езжу)) Не жалуюсь)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
"В меня кидаешься кирпичами?)) Ну езжу)) Не жалуюсь))"
Нет, не кидаюсь. Использую как своеобразный, но положительный пример решения проблемы. Не закипел же. Значит годиться.
"Был пробой прокладки ГБЦ...."
Не влияет. В пробке клапан предохранительный стоит.
Все лишнее давление через него стравливаеться.
Соответсвенно нормальное рабочее давление в системе около одной атмосферы.
Вот каждый раз его при нагреве даже в исправном авто распирает, а потом он охлаждаеться и сжимаеться.
Вот и расшатался.
Залепленный всякими клеями по определению ненадежен.
Это ездить и бояться.
Подождет удобного случая, это когда подальше от дома, в темноте и под дождем. Возьмет, да и напомнит о себе.
Самое время будет про экономию вспомнить.
Не при детях только.
Croma
А если уровень охлаждайки подымается и запирает клапан на крышке. Я уже осенью радиатор поменял один раз...Вот три дня тому мотор сделали мне. И опять менять радиатор надо. Я тут вычитал про герметик термостойкий REINZOSIL. Вроде как можно разобрав, место соединения и бачка посадить на этот герметик. Шо скажут знатоки? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун
герметик термостойкий, но давление в килограмм не выдержит, и применяют его, как правило, в местах, крепко стянутых болтами. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Я уже осенью радиатор поменял один раз"
Новый поставил?
Температура охлаждайки болше 110 гр не бывает.
А такую температуру все герметики держат.
Эксперименты естественно не возбраняються.
Сначала предполагаемое средство полезно испытать.
Дать небольшому количеству засохнуть и посмотреть какой он станет.
Сварить его в кипятке или еще чего.
Прикинуть как прилипнет к грязным поверхностям.
Внутри старого радиатора стерильной чистоты не будет, а к грязному ржавому и жирному ничего не клеиться.
Ромвн все же ты хома неверующая,я тебе писал что в топку твой радиатор и как видиш все тебе это говорят,добавлю что алюминиевый радиатор не варится и не паяется,в нем только меняются трубки и уплотнения которых в свободной продаже нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме