Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 00:02 Заголовок сообщения: Подскажите, как сделать продувку двигателя
Случилась такая беда - после заливки новой охладительной жидкости двигатель стал быстро нагреваться на холостом ходу, ну или если на первой передаче ехать.
"двигатель стал быстро нагреваться на холостом ходу, ну или если на первой передаче ехать."
Если просто быстро нагреваеться, но не кипит, то это нормально и хорошо. Для этого в авто специальные меры приняты.
И если начинает действительно перегреваться, то вентилятор
включаеться.
"могут возникнуть воздушные пробки"
Про это много пишут, да в авто тоже меры приняты для их исключения.
И если действительно в этом есть нужда, то пластмассовые пробочки не прячуться, и стоят на виду.
В частности.
"Распусти хомут на патрубке от термостата к радиатору"
Вот это в моем авто делать не нужно.
Хорошо видимая пробочка на радиаторе стоит с другой стороны патрубка.
"Распусти хомут на патрубке от термостата к радиатору"
Вот это в моем авто делать не нужно.
Хорошо видимая пробочка на радиаторе стоит с другой стороны патрубка.
Ну а как тогда объяснить что сразу же после смена жидкости начались эти проблемы??? Летом в пробке или тянучке вообще капец, нужно открывать затворку в салон и окна на распашку.
Тем более народ пишет что у них от этого теже проблемы. Я понимаю что лянча не жигуль, и там должно быть все предусмотрено.
Но каковы еще могут быть причины после смены жидкости?
"нужно открывать затворку в салон и окна на распашку."
Напиши все таки зачем?
Кроме каких то воздушных пробок в авто еще термостат и вентилятор с датчиком включения существуют.
А там на датчике проводочки.
Иногда довольно гнилые.
И при замене жидкости зацепить и оборвать их плевое дело.
"что лянча не жигуль"
Жигуля конечно назначили мальчиком для битья.
Полезно знать что ничем то он от Лянчи и не отличаеться.
Колеса, поршни и баранка такие же круглые как и у других авто.
ну была такая ситуация: ехал в жаруднем, стою на светофоре с соседней машины тетка кричит "у вас там что то льется", смотрю шланг слетел и тосол весь вытек. Пришлось проехать еще километр, чтобы перестроиться в первый ряд и затормозить у обочины. Залил чтобыло - дисц.водой, потом, заменил на тосол. Но в тот же день когда данная неприятность случилась началась такая ерунда - стоишь на холостных ходах, 5 минут (на разогретый мотор) и стрелка постепенно вверх и лампочка загорается. врядли это датчик. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
"стоишь на холостных ходах, 5 минут (на разогретый мотор) и стрелка постепенно вверх и лампочка загорается. врядли это датчик."
Должен включиться вентилятор.
Если нет, то осторожно пощупай радиатор. Должен быть как кипяток горячий.
Если горячий, то разбирайся почему не включаеться.
Enter
проверь!
если при очень горячем двиге при открывании крышки расширительного бачка будет похоже на кипение(крышку открывать крайне осторожно)то возможно пробита прокладка головы!!
обычно трубки сами не отподают.в системе должно быть не больше 1бар давления. _________________ Бортовик Темпра
Вот как всегда, "авто дрянь, совсем не едет, а что перед этим в столб въехал - молчек"!
Так и тут - виноват Тосол, а что перед этим закипятил мотор молчим! _________________
Вентилятор включается - с этим все ок. Но не помогает. Он постоянно работает. Крышку я вообще б не стал открывать, поскольку там чтото похожее на кипение происходит, звуки не слушал, но давление на крышку чувствуется изнутри, немного даже подтекает из под крышки от давления.
Ну, то есть, я так понял, что с вентилятором и датчиком и проводами все ок, если он включается, и поэтому нужно копать в двух направлениях:
1) или "возможно пробита прокладка головы";
2) или воздушная пробка.
Тогда остается попробовать спустить воздух, и если не поможет ехать на диагностику прокладки головы...
Enter
пробитость прокладки не продиагностируешь!только вот по тем симтомом что я описал!
воздух в системе да в таком количестве что бы так мешать церкуляции,дык! а чё мешать .радиатор ведь греется!
меняй прокладку головы и спи спокойно!!
единственое что бы я сделал после снятия головы,так это отдал бы на проверку привалочной плоскости.только не дяде васе с линейкой,а в спец контору. _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме