|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pol&Marea Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2008 Сообщения: 69 Откуда: Россия Воронеж
Авто: Мarea 1.6 16v SX (bz gamma'99) 2000 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 13:16 Заголовок сообщения: Помогите! странная ситуация с ГРМ |
|
|
День добрый, ситуация следущая:
Вчера ехал с работы, подезжая к дому зазвонил телефон и пришлось отключить звук балалайки и тут я услышал металлический лязг из под капота, решил доехать до ближайшей мастерской, вышел из машины заглушив двигатель, в мастерской было закрыто, обзвонив знакомых мастеров понял что к ним не прорваться, так как перед Пасхой все сцуко взялись чинить свои тарантасы...
Сожусь заводить, кручу стартером, слышу тот же ужасный звук только гораздо сильнее, отпускаю ключ, залез под капот, вскрыл кожух ГРМ и ужаснулся, ролик который стоит ближе к носу автомобиля вывалился нах... ремень цел, но риски на шкивах нихрена не совпадают, суть вопроса в такой ситуации гнутся клапана? Мотор 182A4
Сразу скажу, пару лет назад чтото застучало под кожухом ГРМ приехал к мастеру, сняли кожух извлекли ремень и поняли что ролики абсолютно в хорошем состоянии да и на ремне маркировка даже не стерлась( старый хозяин говорил при продаже что ремень менял и ролики) дело было в том, что натяжной ролик те чудо мастера поставили не в натянутом положении а тупо просто поставили и ремень бил об кожух, но зубья не перескочили, мы его натянули, застопорили провочкой и поставили, после чего проволочку сняли, при этом шкивы распредвалов были выставлены по рискам, ну и после этого все было зашибись, а тут такая шняга |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
погнуло клапана 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pol&Marea Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2008 Сообщения: 69 Откуда: Россия Воронеж
Авто: Мarea 1.6 16v SX (bz gamma'99) 2000 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Епть, ну я, честно говоря, не сомневался,понимаю, что вскрытие конкретно покажет, а хде найти клапана такие, может подскажите код, и наверно еще направляющие надо, эх...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Pol&Marea ну может не все так печально,попробуй для начала поставить новый ролик а потом меряй компрессию,если она есть-пронесло,нет-тогда печально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
да кстати если коленвал стоит по метке т.е.первый цилиндр находится в такте сжатия и риска на маховике стоит против метки0 то только тогда у тебя метки на распредвалах встанут друг против друга я сомневаюсь что ты в запаре сделал так как я описал так что не паникуй а делай как я тебе советую(метки,ролик,компрессия) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|