ну, во-первых, машина на российской регистрации, здесь она никому не интересна, имхо, если ее растаможить - то проще такую же пригнать сразу готовую из-за рубежа или просто собраться и купить новую под заказ.
во-вторых, даже если отбросить в сторону тот факт, что машина находится в сопредельном государстве - для обычного пользователя такой агрегат не нужен. За эти деньги из италопрома гораздо интереснее альфа, по крайней мере - мне. Или можно легко купить фиат браво нуова, который, конечно, едет не так быстро, но его в целом несколько больше, он имеет более свежий год выпуска и не такой уж и редкий.
Итоговые вложения владельца в конкретную машину никогда не интересуют покупателя, к сожалению - за них он платить не готов.
Это если попадется какой-то безумный фанат - то купит, видимо.
Ну, и самое главное - за эти деньги можно, к примеру, просто взять VW GTI, и, в общем-то, ездить вполне ловко. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Гти не догоняет))))) я про Рф. украину в расчет не брал.
Да канешно завышеннная цена, 200 сил единственный авто на россию, тормоза круизы все дела, блокировка . а давай те ка мы его продадим за 500тысячь как тупо обычный 120 сильынй спорт в норм состоянии) почему бы нет) ты прав чувак _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/grande_punto/grande_punto/prettyoni/
1. Рядовому пользователю, немного любящему погонять при случае по дорогам общественного пользования будет достаточно и того же GTI (с головой достаточно). Но при продаже он гораздо более ликвиден, думаю, потрясающую любовь к немецкий машинам на постсоветских просторах комментировать не нужно. Выбор массового покупателя очевиден, это не фиат.
2. Как верно заметили, машина переоборудована. Для меня это вообще ничего не значит, но 99% потенциальных покупателей это оттолкнет.
3. Единственный авто в россии, опять же, это не плюс для покупателя, а потенциальная проблема и головная боль в будущем при обслуживании.
4. Кстати. В России машины б/у слегка дешевле, чем у нас. Это значит, что его стоимость у нас составляла бы еще большую сумму.
5. Единственный вариант продать данную машину за желаемые деньги, плюс-минус адекватный торг - найти человека, который хочет ездить на эксклюзиве. Такие люди в природе бывают, их не много. Но они есть. Важный момент при этом заключается в комбинации желаний потенциального покупателя и его финансовых возможностей.
Например, для меня такая машина, несмотря на относительную редкость, кажется дорогой покупкой. И я, при всех равных, купил бы трехдверный Стило + двигатель 2,4 , с панорамной крышей и прочими прелестями, тех же годов выпуска.
Их в России, думаю, есть какое-то количество, но, думаю, пара десятков. В Украине и вообще считанные единицы. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Этот опрос надо бы в теме "тюнинг" ставить. Там, я так думаю, что-то интереснее бы напечатали. Да и "не как у всех" стоит дороже. Просто надо найти какую-нибудь "Аварию - дочь мента" - так может и дороже получится. Сделать его более "амазонским" - уйдет быстрее. _________________
Нет смысла брать абарт 45т.км пробега за 22т.долл.
Моя джульетта новая стоит 30т.долл. в стоке на 170л/с плюс. Еще плюс 1,5т.евро и будет 200л.с. Но экстерьер и интерьер не сравнить.
Я из:
"найти человека, который хочет ездить на эксклюзиве. Такие люди в природе бывают, их не много. Но они есть."
Поэтому купил альфу.
Даже если бы был сечас выбор между, безусловно заслуживающего внимания, сабжевого абарта и джульетты - взял бы не думая джульетту, даже понимая, что "это альфа, крепкие духом и т.д."
Удачи в продаже!
Ты бы вообще поинтересовался бы принципами работы ДВС Есть очень простая формула для подсчета момент = объем (л) х среднее эффективное давление в КС (бар) / 0,12566
1,368л х 23,52 бар / 0,12566 = 256Nm это твой момент а для того чтобы получить заявленные тобой 300Nm буст в пике должен быть 1.9 бар
По мощности как я вижу тоже немного завышен показатель , так как при самых оптимистичных подсчетах выходит 185 сил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме