сильвер я в шоке! )))) спасибо тебе огромное. пишу с гаража) измерил компоессию в первом 10.8, втором 10, третьем 10, четвертом 9,8
измерил давление в рампе топливной и чуть не заплакал кое как показало 1 очко, снял насос - в баке сухо))))))) было 8 литров до нового года - испарился
проверил давку насосов в стену по 9 очков - живые
сейчас снимаю бак хочу прочистить его от говна позже отпишусь
о, не все так плохо, как могло показаться в морозы уж по теплому ты просто обязан его завести! Иначе шо ж по выходным делать? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
прочистил бак вылил от туда около литра говна цветом с кока колу, - эта хрень не горит даже под пояльной лампой)))))
установил бак, завтра залью бенза и попробую помаслать насосом, посмотрю че из обратки пойдет
кстате, при включенном зажигании если отогнуть заслонку дмрв - включается насос)))
прочистил бак вылил от туда около литра говна цветом с кока колу, - эта хрень не горит даже под пояльной лампой)))))
установил бак, завтра залью бенза и попробую помаслать насосом, посмотрю че из обратки пойдет
кстате, при включенном зажигании если отогнуть заслонку дмрв - включается насос)))
з.ы. пишу из гаража, не сдамся пока не заведу)))
это уже радует, мозги по крайней мере точно живые
судя по компрессии клапана живые. заливаем бенз после чистки бака, убираем все оставшиеся подсосы воздуха и.... заводим автомобиль _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
ЗАВЕЛАСЬ!!!!))))))))
Залил 10 литров 98 бенза, и прям с пол пина))) работает 3 секи и глохнет
Потом поправив зажигание стала ровно работать и не глохнуть)))
единственный момент жмешь резко газ - набарает обороты, отпускаешь газ, обороты начинают падать до 0 и глохнет
Грешу на засратый бензофильтр и на грязную топливную систему, из обратки идет бенз цветом с кока-колу))))))
В целом я самый счастливый человек на планете))) ролики первого запуска прилагаю
з.ы. задача №1 поменять масло в движке и коробке. хотел снять поддон и поменять прокладку поддона. вопрос как полностью слить всё масло из движка, когда менял прокладку крышки клапанов, обратил внимание на то что распредвал лежит в масленной ване (мне показалось что там около 0.5 литра гдето) как оттуда по максимуму выкачать? или это фанатизм уже? _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
з.ы. задача №1 поменять масло в движке и коробке. хотел снять поддон и поменять прокладку поддона. вопрос как полностью слить всё масло из движка, когда менял прокладку крышки клапанов, обратил внимание на то что распредвал лежит в масленной ване (мне показалось что там около 0.5 литра гдето) как оттуда по максимуму выкачать? или это фанатизм уже?
Это фанатизм. И это нормально. Когда покупаешь даже б/у машину или ремонтируешь, всегда хочется поставить самые лучшие детали и залить самое лучшее масло. Ведь это всё для любимой, и не имеет значения, женщины или машины, ведь мы мужчины.
Максимум выкачать - это разобрать мотор и помыть его по запчастям. Просто меняй чаще масло, тысяч через 5-6, если финансы позволяют, с нашим бензином менять через 10 тысяч не лучший вариант. _________________ Владислав. 050-8-500-509, 067-57-400-40
Там того масла грамм 200 от силы. Придется снять крышку и купить шприц 10-20 кубиков, на него для удобства натянуть кусок капельницы а лучше забить и поменять масло не через 10, а через 5 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Как я и говорил - хочется лучшее.
Есть поговорка: лучшее враг хорошего. С французского: Le mieux est l'ennemi du bien.[лё мьё э лэнми дю бьян]
Впервые в мировой литературе эта мысль встречается в комментарии итальянского автора М. Джиованни (1574) к «Декамерону» Бокаччо. Позже подобную мысль выскажет и У. Шекспир в трагедии «Король Лир»: «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
Шутливо-иронически: поощрение того, кто готов отказаться от хорошего во имя лучшего, когда однажды сделанная работа переделывается, тратится время на ее совершенствование и пр.
Используется иногда также как ироническое предупреждение: несмотря на все усилия, «лучшего» можно и не достичь, а потерять при этом уже достигнутое «хорошее» — вполне реально.
Это, так, лирическое отступление.
Всегда смотрим мануал, это как Библия, законы по которым живёт автомобиль. Учи матчасть.
мой голос - за 10в40, мотор не так старый, как давний _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
синтетики вроде как нету 10в40(
думал залить какуюнить п/с отьездить тыщи 3 и потом залить синтетику.
то есть эта п/с вроде как промывка долгосрочная))) (недоверяю я как то всяким 5ти минуткам) _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
и правильно, лучшая промывка - более частая замена спроси и более опытных людей
мотор рассчитан на 15в40, лить тудой менее густое, чем 10в40 - глупо. Но настаивать не стану, просто подожду месяц-другой, пока создашь новую тему, шото типа "помогите! Почему всё так?"
Если простого совета мало и хочется "самому во всем разобраться" - отлично, наш человек, только намекни - есть пару букв от грамотных людей для почитать на досуге, поделюсь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме