копался я там копался, но в итоге таки не нашел там Кыргызстана.. если не трудно тыкните пальцем где смотреть то?
Цитата:
И хотя сц. тросом но на других иномарках туда гидропривод сцепления подключен.
Думаю что отностельно Кромы тоже самое.
так он заглушен должен быть или же нет?, просто собираюсь вот ревизию тормозов проводить, вроде по метке MAX на бачке этот штуцер ниже, если налью жидкости не побежит оттуда?
Цитата:
Судя по фоткам в Кыргызстане полярная ночь.
почти )) вернулся с работы, смеркалось, вот и фотал с фонариком ) _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
"копался я там копался, но в итоге таки не нашел там Кыргызстана"
Как и где чего береться придеться тебе разбираться по местному.
Искать свою среду обитания.
Попробуй зарегистрироваться http://www.exist.ru, а там видно будет.
Или сразу пошлют, или письмо им напишешь для прояснения ситуации.
"так он заглушен должен быть или же нет?"
Если сц. тросовое то заглушен, если гидравлическое то туда трубочка подключенна.
И уж точно знаю что дыры на улицу в бачках быть недолжно.
Это путь для грязи и воды.
ок спасибо!
ковырялся недавеча в суппорте, так и не понял принцип действия.. как колодки должны разжиматься? Под пальцами суппортов должны быть пружины или же нет? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
ну это понятно что поршень уходит назад, а как колодки то разжимаются когда поршень ушел назад? просто сами после того как поршень ушел расходятся ? ))
нужно вот и шланги бы поменять.. думаю..
что скажите? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Последний раз редактировалось: aleks.spv (Ср Окт 14, 2015 06:14), всего редактировалось 1 раз
спасибо ) вроде как в поршень там ничего не всталяется, значит сами так сами ))
Цитата:
Попробуй зарегистрироваться http://www.exist.ru, а там видно будет.
Или сразу пошлют, или письмо им напишешь для прояснения ситуации.
вобщем сказали что с заграницей не работают (( если кто знает Filtron AP038 или аналогичные ставятся на какие либо другие машины кроме фиата\лянчи - сообщите )) я уже загуглился но ничего не нашел.. быть может просто поменять вместе с корпусом на какой либо другой более распространенный фильтр.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
"если поставить вместо тормозных шлангов водопроводные"
Просто умрешь навсегда благодаря собственному невежеству.
Испытательное давление тормозных шлангов пару сотен атмосфер.
На форуме был примерчик когда при помощи штуцерков колхозили Газелевские. На Украине в этом нужды совершенно нет, а тебе эти идеи могли бы помочь.
"(( если кто знает Filtron AP038 или аналогичные ставятся на какие либо другие машины кроме фиата\лянчи - сообщите ))"
Применимость обычно смотрят на сайте производителя.
В данном случае http://www.filtron.pl/ru/
"а как колодки то разжимаются когда поршень ушел назад? просто сами после того как поршень ушел расходятся ?"
Изучение устройства Кромы очень полезно начать с изучения Ваз.
Про устройство механизмов Ваз писанно переписанно и все подробненько, и на русском и точно могу сказать что в принципе все совпадает. И найти толкового Восьмерошника по месту очень полезно.
Который тебе раскажет и покажет про 2108, а ты уже легко поймешь
устройство Кромы.
"( поршень её оттягивает - в альфы так)"
А где та железка которая осуществит равномерный отвод колодок с двух сторон?
Никаких железок на Кроме, как и многих других авто нет и
нужды в них необнаруживаеться.
влезу в тему.. Есть какие то нюансы при ремонте колдуна? Там манжеты и прочая хренЬ? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
влезу в тему.. Есть какие то нюансы при ремонте колдуна? Там манжеты и прочая хренЬ?
Главная проблема, это его демонтировать.
Трубочки тормозные отвинтить.
У каждого свои методы, и как повезет.
Сзади на нем две пробки под шестигранник.
Махрово пугательно ржавые.
Но если их обстучать то выкручиваються на удивление легко.
Резинки-манжеты естественно там есть.
Ремкомплекта обнаруженно не было.
Но если охота, то можно попробовать подобрать резиночки по форме и размеру.
Вот это поможет.
http://ftp.fiat-club.org.ua/Catalogues/SEINSA(remkomplekty%20hidravlika)/
На форуме был примерчик когда при помощи штуцерков колхозили Газелевские. На Украине в этом нужды совершенно нет, а тебе эти идеи могли бы помочь.
Вроде нужды в этом небудет.. погуглив вроди с опеля шланги должны подойти, шаг резьбы такой же, длина тоже.. как закончу с профилактикой мотора, займусь наконецто тормазами отпишусь что да как..
Еще судя по экзисту ремкомплект суппортов так же подходит и от Ford сиера, скорпио и тд.. кто применял? действительно так? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Переставил с Кромы на Тему тормоза(Тема с абс,гидроблок на месте), с кромы переставил ГТЦ,колдун и все суппорта.Стал прокачивать,но заднее правое молчит,ни воздух не идет с него,ни жидкость. В чем проблема? Может ли быть трабл в гидроблоке?
Суппорта задние перебраны недавно. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме