>Aleksey<
Да одна там резинка один пыльник на поршень. Может аще пара пыльников на направляйки))
Седня переберал себе левый передний суппрот. Выдрал из под манжеты кучу окислов. Полирнул поршень. Ходит очень зер гуд. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
А также не будет ли более слабой тормозная система в которой из 4-х отверстий ГТЦ используются по одному на перед и зад, через тройники идет раздвоение на передние колеса и на колдун
с чего возник вопрос?
согласно гидростатике - давление в жидкостях передаётся во всех направлениях одинаково. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Клинит правый супорт"
"И ещё стало греться заднее левое."
И значит этот контур не растормаживаеться.
Ковыряние в суппортах полезно, да главной проблемы не решит.
Как и перечисление деталей из чего состоят тормозные механизмы.
А ковыряться надо в главном тормозном.
Ему достаточно на пару милиметров назад не вернуться и
явление "не идет самотеком жидкость" тут как тут.
Разбухание манжет и заклинивание его от грязи оставить на потом.
А сначала надо проверить положение педали тормоза.
И проверить зазоры на штоке от педали до самого тормозного.
Кстати. Лягушка не менялась?
NikMaster Как все дотошно и внимательно.
Даже удивительно.
"согласно гидростатике - давление в жидкостях передаётся во всех направлениях одинаково." CreAtoR успел ответить раньше.
Для того гидравлику применять и начали. Это когда тормоза стали на всех колесах и система уравнивающих рычагов стала немыслимой сложности.
Можно провести некоторые аналогии.
На Кроме, а это тоже итал авто написанно
" подвесте груз весом 2.5-3кг. и затяните гайку"
Так же надо помнить про конвеерную сборку.
Разглядывать стрелочки - конвеер затормаживать.
Так что грузик в 5,5 кг в данном случае очень правдоподобен.
В случае сомнений уточнять такое надо в инструкциях на родном для авто языке.
Насчет гирек и безменов которых никогда нет под руками.
Я вот налил в пластиковую бутылку 2.5л воды(сделал гирьку) и отрегулировал.
А сколько воды и не только влазит в граненный стакан все знают с пеленок.
Но это все же предварительные регулировочные работы.
Возможно уточнение после испытаний.
Испытания выглядат идиотски, но если уж так хочеться.
Нужна сухая ровная дорога и помощник.
Авто разгоняеться до 40-60 и тупо тормозит с обязательной блокировкой передних колес.
Помощник смотрит со стороны и фиксирует, какая ось заблокировалась первой.
Если задняя, то пружину надо ослабить, если передняя, то можно и подтянуть.Но все равно надо что бы передняя ось блокировалась раньше задней.
И когда все идеализируеться, то осталось записать конкретные результаты силы натяжения пружины, которые будут точно соответсвовать данному авто и состоянию его тормозных механизмов.
И с тщательно отрегулированными тормозами спокойно ехать за новыми покрышками.
Предупреждаю. Скользкая дорога не подойдет. Замедление не то будет, что бы авто полностью зад подняло и регулятор на всю сработал.
А также не будет ли более слабой тормозная система в которой из 4-х отверстий ГТЦ используются по одному на перед и зад, через тройники идет раздвоение на передние колеса и на колдун
с чего возник вопрос?
Ищу до чего приколупаться.
Снова много текста. Чтобы предвосхитить некоторые вопросы.
Машину купил с двумя заглушками на ГТЦ и совсем слабыми тормозами. Причем предыдуший владелец решил не заморачиваться раздвоением трубки на задний контур, т.е. на одно колесо тормозная жидкость вообще не поступала. Поставили с отцом тройник в районе колдуна, колдун купили новый. Бак не снимали при работе в районе задней балки, нагромождение трубок в ограниченном пространстве привело к тому, что одна из трубок терлась о пружину колдуна при раскачивании зада машины. Недавно заменил потертую трубку со снятием бензобака. Развел трубки в стороны от пружины. Трубки почти все заменены на медные. Задние шланги поставили новые. ABS не был подключен в систему, стоял ради бутафории. Недавно выкинул блок из-под капота для удобного доступа к ГТЦ, может когда-нибудь и подключу. К тому же ступицы задние уже без гребенок.
С разборки отец притащил два передних суппорта, менялись заодно на станции при попандосе якобы с ремнем ГРМ (на самом деле заклинивший подшипник генератора), сейчас всячески избегаю СТО. Колодки поставили везде LPR. Заменили там же (на станции) троса ручника, т.к. клинили. Тормоза стали лучше. Передние диски грелись прилично, задние максимум могли быть еле тепленькими. Техосмотр прошел. Впоследствии стал замечать, что переднее левое блокируется раньше и греется сильнее, чем переднее. Купил ремкомплект Seinsa с поршнем. Диаметр 54, длина тоже около 54. Один палец был заклинен, разобрал, поставил манжеты, поршень (на старом была корозия зеркала), применял смазку Ate Plastilube. Ну думаю - все, проблема д.б. решена. Оказалось нет. Зеркало правого было в норме, палец один тоже заклинен. Резинки целые, поэтому полностью его не перебирал. Оказалось зря.
Перебрал ГТЦ, т.к. были подтеки по манжетам, в которые входят штуцера на бачок. Внутри все в идеале было, коррозии ноль, резинки как новые. Все равно поменял все. Единственный прокол - не смотрел зазоры между штоками вакуумника и ГТЦ.
На сайте frenkit.es на темпру бьется несколько вариантов по передним суппортам с диаметром 54. Подумал, что может блокировать раньше из-за чуть более длинного поршня, т.к. есть вариант с длиной 51 мм. Взял таких два ремкомплекта, чтобы наверняка сделать передок. Слева поставил быстро. Выдавил правый поршень и тут - АМБА! Оказалось, что отцу тогда подсунули разные по диаметру поршня супорта. И на СТО на это не обратили внимание тоже. Правый был на 48 мм. Собрал со старыми резинками. Поставил новые колодки Saxid, идут под патронажем Otto Zimmermann. Заменил шланги на передние супорта. Левый был с расслоением, т.к. при продувке шинным компрессором показывал манометр около 2 атм.
Первое время при проверке тормозов передние колеса блокировались и левое как обычно раньше. Потом поочищал от ржавчины все места в суппортах, по которым ходят колодки. Отверткой-зубилом и молотком, немного напильником и щеткой по металлу. Смазал ATEшкой. Заменил на левом пальцы от восьмерки, один в один вошли. Попался лишь один комплект, к сожалению. После притирки всего этого добра блокирование уже вызвать сложнее (т.е. получается стало немного хуже) и разница в торможении на передней оси мало заметна. Грешу на колодки, но менять пока жалко новые.
Задние колодки той же фирмы почти спалил заклинившим ручником. (Кста вопрос: есть ли смысл заглянуть после перегрева в задние ступичные, гайки купил?) Грешил на суппорта, т.к. тросики отходили год после замены, хотя пыльники были порваны, но смазывал, разрабатывал - вроде ходили. А так затянешь ручник по привычке (зимой тоже пользовал) - приходилось потом молотком рычажки на суппортах отстукивать.
Перебрал задние суппорта, не сразу - с первого раза не смог собрать. Закольцевал задний контур на ГТЦ трубкой. Несколько дней поездил без задних тормозов. Хоть они раньше и не грелись особо, а разницу ощутил - без них паршиво. Потом только воспользовался методом Хрюкина, емнип. После переборки суппортов пару недель ручник еще не трогал. Тронул - снова клинит. Значит все же тросики. Заменил, настроил на три щелчка, теперь могу снова вспомнить старую привычку ставить всегда на ручник.
Заметил что пыльники на задних супортах не прилегают плотно к цилиндрику, обнажая канавку, смазку применял из ремкомплекта Frenkit. Разбухли? Ну и сказывается еще то, что колодки прилично уже сточены, но еще менять не нужно.
Теперь до кучи воспользуюсь советом Croma: прокачаю зад с ослабленой пружиной колдуна.
Раз остался один ремкомплект, то скорее всего с зарплаты возьму правый суппорт на 54 мм под переборку.
Ну и собственно вопрос: что еще можно сделать, т.к. тормоза не устраивают? У отца на сценике с задними барабанами при нажатии на педаль резкий рывок, у меня рывка не ощущается. Замедление не устраивает. Смотреть зазор на вакуумнике? Резинку уплотнительную между ГТЦ и вакуумником отдельно купить можно или может подойдет от чугунных радиаторов прокладка между секциями? Мог ли я накосячить при переборке ГТЦ? Я думаю явные косяки были бы заметны.
Отличаются ли суппорта с поршнями диаметром 54 мм, но разной длиной 53,7 и 51 мм?
И я так понял, смысла заморачиваться удалением заглушек с ГТЦ и разводных тройников нет?
Лягушку не менял а состав ремкомплекта не открывается. Гдето я читал что ремкомплект подбирается по номеру на супорте но там их два,по какому именно? _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
>Aleksey<
Нужно знать диаметр цилиндра (48, 54), толщину новых тормозных дисков (12, 20, 22).
Напишите Ваши номера с суппорта (если они уже списаны), возможно совпадут с моими, тогда подскажу какой ремкомплект подойдет.
По ссылке ниже можете в пункте CDCatalogue скачать файл SetupLite. Это Frenkit'овский каталог ремкомплектов, там и состав, и применяемость, и собственно варианты ремкомплектов на машину покажет.
Сегодня поменял главный тормозной цилиндр и поменял жидкость всё наладилось,супорт перестал клинить и заднее колесо, всё стало окей!!! _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме