|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 писал(а): |
В общем я писиханул и заказал все новое. |
В общем пришло все новое (ХОЛ, ДПКВ, катушка, коммутатор, крышка трамблера, бегунок, свечи), поставил и хрен завелась, все та же история...
Пытался прозвонить по схеме, брал у здесь, а у меня не совпадают ноги с клеммой прибора управления (к мозгам)... К примеру ДКПВ 3 и 4 нога а у меня на разъеме нету 3 клеммы, а по другой схеме 5 и 23 нога (не совпадают схемки) а у меня 5 клеммы не существует . Спецы подскажите как поступить мне в этой ситуации
=aleks= спасибо за подсказку по книгам
Описание: |
|
Размер: |
261.81 KB |
Просмотрено: |
242 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
295.7 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем я прозвонил и вот что получилось,
а датчик абсолютного давления на клемах LR и NZ звонятся одинаково
По схеме все правильно, я не с той стороны делал отсчет...
_________________
Последний раз редактировалось: sheva70 (Вт Апр 17, 2012 19:05), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 писал(а): | Завелась |
Была чистая случайность и совпадение с датчиком.
На самом деле, машинка поработала немного и в один прекрасный момент, когда я был далеко от дома заглохла и больше не заводилась... Попали мы домой и пошла песня по новой. Вытащил всю мозговую проводку наружу и пошел перепаевать, зачищать и доводить её до ума (практически ничего переделывать не пришлось). Запихнул её обратно. Учитывая что все связанное с искрой заменено на новое
sheva70 писал(а): |
В общем пришло все новое ХОЛ, ДПКВ, катушка, коммутатор, крышка трамблера, бегунок, свечи и провода ВВ |
остаются мозги. Спасибо minakoff оперативненько переслал мне мозги с Дедры 2,0 с пол тыка бжик и вот уже четвертый день тестирую
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
так что дело в мозгах всё таки??
поздровляю с заводом!!
УРА ТОВАРИЩИ!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rame Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Lancia Dedra (835) 2.0 i.e. (835AL)
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
таже фигня была. со временем разбалнывается переходник который соединяет датчик холла в трамлере с разъемом от мозгов. из за этого обрываются провода на входе в датчик. лесится либо заменой. либо просто докопаться до проводов и тупо припаять (как в принципе я и сделал пока новый датчик ждал).
_________________ завтра будет лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Три месяца отъездил без проблем. Ехал домой заглохла. Проверил:
1 - давление топлива, держит 2,5 бар.
2 - искры нету
Притянули домой, дома завелась... Вычеслил что не заводится на горячую. Искал методом тыка что не работает. Менял свое рабочее ДПКВ, катушку, коммутатор, провода ВВ и мозги...
Обнулил мозги. Завел, дожидаясь срабатывания карлсона, сработал термостат и перед включением вентилятора (я так думаю, где то свыше 90°С было) заглохла.
Результат тот же, то есть на холодную заводится, глохнет (при проверке нет искры) и при остывании заводится.
Кто что думает? Не проходите мимо. У меня уже в самого мозги кипят
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина найдена, протекал сальник Corteco 12000685 и масло попадало на датчик фазы впрыска и он выдергивался...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
меня такая же процедура ждёт с тойтой!
вот только сальника в каталоге нету!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Поясните, как выдергивался датчик от масла,и сколько его там было?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
может поможет
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Поясните, как выдергивался датчик от масла,и сколько его там было? |
Много было, что весь датчик в масле был... После того как заглохла, полез повторно проверить сопротивления датчика, а его не было. После около часового простоя показал 700 ом., вжик и завелась. А почему и как выпендривался, у нас на форуме есть любители для таких дискуссий...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний вопрос- у вашего проблемного датчика сколько проводов/контактов?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
саш спасибо,но мне надо имено сальник поменять.размеры я знаю.просто надо подобрать по размерам и всё.
а кстате на фиате какой там размер этого сальника???Corteco 12000685
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|