Да ну?! Фигасе... Просто был случай, когда одного америкоса притянули. После замены насоса не заводился. По мануалу должно было быть 2.7 бара в системе (и 3 со снятым шлангом вакуума с регулятора), насос "в стенку" должен был давить 5 бар, а вкорячили на 8 (и где только нашли!). Давлением поджимало иглы форс и они не открывались полностью. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
=aleks=
внимательно читал, что я написал? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
не, не внимательно читал. он сбросил свои честные 2 бара лишние. а больше сбросить ему его сечение не дало _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
да, фактическое в рампе - не помню уже, что-то около 5 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Форса, она или работает или нет. Там принцип электроклапана. Подай на 12 вольт с аккума прерывисто, она будет клацать. Сто раз так делал. К ней идет четыре провода, два из них на датчик температуры всасываемого воздуха, шпильдик такой на колпачке форсы стоит.
а что это за датчик на колпачке форсунке??он в пластике зашит??какие симптомы если он не работает??как проверить его работоспособность??что с ним сделать...я так понимаю в мусор и купить новый??дорогой он??надеюсь не дефицит))
насос ставили другой..от десятки...правда не новый....эффект ноль...сейчас купил новый насос так же десяточный....
Ты еще от таврии возьми.
В насоса есть 2 параметра: давление и производительность _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Форса, она или работает или нет. Там принцип электроклапана. Подай на 12 вольт с аккума прерывисто, она будет клацать. Сто раз так делал. К ней идет четыре провода, два из них на датчик температуры всасываемого воздуха, шпильдик такой на колпачке форсы стоит.
а что это за датчик на колпачке форсунке??он в пластике зашит??какие симптомы если он не работает??как проверить его работоспособность??что с ним сделать...я так понимаю в мусор и купить новый??дорогой он??надеюсь не дефицит))
Его (датчик температуры всасываемого воздуха) легко увидеть. Если смотреть на форсунку сверху, видно черный колпачек, который собственно и одевается на саму форсу. На это колпачке и стоит этот датчик. Проверить легко, подключи к нему омметр и дуй ртом на датчик, сопротивлени е будет меняться. Нужен он для формирования правильной смеси. Т.е., влияет на смесеобразование. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
насос ставили другой..от десятки...правда не новый....эффект ноль...сейчас купил новый насос так же десяточный....
Вот как раз напрягает то, что он не новый. По опыту скажу, брал на Биологической три штуки, все работали, но нужного давления не выдавали, в закрытую 2 бара, хотя все от Типо Темпра, ПОКА НОВЫЙ НЕ ПОСТАВИЛ. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Форса, она или работает или нет. Там принцип электроклапана. Подай на 12 вольт с аккума прерывисто, она будет клацать. Сто раз так делал. К ней идет четыре провода, два из них на датчик температуры всасываемого воздуха, шпильдик такой на колпачке форсы стоит.
а что это за датчик на колпачке форсунке??он в пластике зашит??какие симптомы если он не работает??как проверить его работоспособность??что с ним сделать...я так понимаю в мусор и купить новый??дорогой он??надеюсь не дефицит))
Его (датчик температуры всасываемого воздуха) легко увидеть. Если смотреть на форсунку сверху, видно черный колпачек, который собственно и одевается на саму форсу. На это колпачке и стоит этот датчик. Проверить легко, подключи к нему омметр и дуй ртом на датчик, сопротивлени е будет меняться. Нужен он для формирования правильной смеси. Т.е., влияет на смесеобразование.
Да ладно, не парься сильно. Этот датчик (ДТВВ) особого влияния не оказывает на работу системы впрыска. А уж тем более на заводку. При нерабочем этом датчике максимум последствий - завышенный на поллитра расход _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Да ладно, не парься сильно. Этот датчик (ДТВВ) особого влияния не оказывает на работу системы впрыска. А уж тем более на заводку. При нерабочем этом датчике максимум последствий - завышенный на поллитра расход
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме