Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

подключение тахометра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
despad
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казахстан, г.Семей

Авто: Fiat Cinquecento

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 08:31    Заголовок сообщения: подключение тахометра Ответить с цитатой

Прошу помочь знающих людей: вообщем у меня cinquecento 1.1l 1995 yers, так вот в связи отсутствие запчастей он был переделан, а именно: 1 установлен карбюратор от Faw (было сделано прежним хозяином) 2 Установлен трамблер от "Таврии"(потому что сгорел эбу) И теперь встал вопрос о тахометре а имеено о подключении его. Как я понял сигнал тахометр брал с эбу!? так вот я не могу найти вывод на тахометр и каким сигналом он должен обрабатыватся? сигнал от катушки зажигания будет ли достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сигнал был с ЭБУ,что вероятнее всего,то вам от КЗ брать никак нельзя-там импульсы больше 200 вольт. Пробуйте с датчика Холла- средний вывод разъема,или же найдите коммутатор,он для ВАЗ и ЗАЗ с выходом на тахометр.В нем 7-й вывод на разъеме для этого.Только не слушайте всех подряд продавцов,что они все одинаковые,есть еще коммутаторы с выходом управления клапаном ЭПХХ по этому же контакту(например 1103.3734-01).Позже найду фамилию.

Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Мар 25, 2012 08:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
despad
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казахстан, г.Семей

Авто: Fiat Cinquecento

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
я это понял как сделать(взять ипульсный сигнал с дх или кз), вопрос как найти этот долбаный вывод на тахометр нету ни у кого схемы!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С приборки?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
despad
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казахстан, г.Семей

Авто: Fiat Cinquecento

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно с приборки, а есть у вас распиновка приборки? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
despad
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казахстан, г.Семей

Авто: Fiat Cinquecento

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем разобрался я с подключением, теперь у меня другая проблема тахометр показвает обороты завышаные в 2 раза. тахометр собран микрасхеме elex 14308d. как занизить его параметры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы-разобрались,теперь и нам скажите,куда подключили?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
despad
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казахстан, г.Семей

Авто: Fiat Cinquecento

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вы-разобрались,теперь и нам скажите,куда подключили?

вообщем разобрав щиток и вынув тахометр я уведел 3 вывода:
1. вход инф.
2.+12в
3.минус.

входной импульс заходит на белый разьем, красным проводом- который я подключил к упр. катушки (кл.1) вследствии чего тахометр стал показывать 6000 обр при риальных 3100(замерено переносным электроным тахометром)

Ура найдено решение проблемы!!!: первоначально я взял сигнал с катушки который по амплитуде имелл напряжение до 300В, в итоге я переподключил тахометр на сигнал от датчика хола на катором напряжение сигнала не привышает 6В и наконец то все заработало показание соответсвует реальным оборотам! Всем спасибо![/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу