|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
despad Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казахстан, г.Семей
Авто: Fiat Cinquecento
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:31 Заголовок сообщения: подключение тахометра |
|
|
Прошу помочь знающих людей: вообщем у меня cinquecento 1.1l 1995 yers, так вот в связи отсутствие запчастей он был переделан, а именно: 1 установлен карбюратор от Faw (было сделано прежним хозяином) 2 Установлен трамблер от "Таврии"(потому что сгорел эбу) И теперь встал вопрос о тахометре а имеено о подключении его. Как я понял сигнал тахометр брал с эбу!? так вот я не могу найти вывод на тахометр и каким сигналом он должен обрабатыватся? сигнал от катушки зажигания будет ли достаточно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сигнал был с ЭБУ,что вероятнее всего,то вам от КЗ брать никак нельзя-там импульсы больше 200 вольт. Пробуйте с датчика Холла- средний вывод разъема,или же найдите коммутатор,он для ВАЗ и ЗАЗ с выходом на тахометр.В нем 7-й вывод на разъеме для этого.Только не слушайте всех подряд продавцов,что они все одинаковые,есть еще коммутаторы с выходом управления клапаном ЭПХХ по этому же контакту(например 1103.3734-01).Позже найду фамилию.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Мар 25, 2012 08:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
despad Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казахстан, г.Семей
Авто: Fiat Cinquecento
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
я это понял как сделать(взять ипульсный сигнал с дх или кз), вопрос как найти этот долбаный вывод на тахометр нету ни у кого схемы!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
С приборки? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
despad Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казахстан, г.Семей
Авто: Fiat Cinquecento
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
можно с приборки, а есть у вас распиновка приборки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
despad Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казахстан, г.Семей
Авто: Fiat Cinquecento
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем разобрался я с подключением, теперь у меня другая проблема тахометр показвает обороты завышаные в 2 раза. тахометр собран микрасхеме elex 14308d. как занизить его параметры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы-разобрались,теперь и нам скажите,куда подключили? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
despad Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казахстан, г.Семей
Авто: Fiat Cinquecento
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Вы-разобрались,теперь и нам скажите,куда подключили? |
вообщем разобрав щиток и вынув тахометр я уведел 3 вывода:
1. вход инф.
2.+12в
3.минус.
входной импульс заходит на белый разьем, красным проводом- который я подключил к упр. катушки (кл.1) вследствии чего тахометр стал показывать 6000 обр при риальных 3100(замерено переносным электроным тахометром)
Ура найдено решение проблемы!!!: первоначально я взял сигнал с катушки который по амплитуде имелл напряжение до 300В, в итоге я переподключил тахометр на сигнал от датчика хола на катором напряжение сигнала не привышает 6В и наконец то все заработало показание соответсвует реальным оборотам! Всем спасибо![/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|