Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решился на Bravo.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 56, 57, 58  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kraeved писал(а):
У себя нашел фотку, которую сделал 18.02.12 года, когда машина только пришла в Киев и проходила предпродажку. На этой фотке тройника уже нет, т.е. можно почти на 100% предположить, что машина такой пришла в Украину.

они при вас открывали машину? в связи с чем такое предположение?
я бы наоборот предположил что наши такое сделали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kraeved
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
Kraeved писал(а):
У себя нашел фотку, которую сделал 18.02.12 года, когда машина только пришла в Киев и проходила предпродажку. На этой фотке тройника уже нет, т.е. можно почти на 100% предположить, что машина такой пришла в Украину.

они при вас открывали машину? в связи с чем такое предположение?
я бы наоборот предположил что наши такое сделали



Не знаю, но хочется верить Smile
При мне не вскрывали, кроме того всего не проверишь - ведь неизвестно где-чего может не хватать, а всю машину не облазишь. Все скрытые неисправности трубопроводов, проводки, наличие всех модулей можно выявить только в процессе эксплуатации. Ведь даже этот шланг я обнаружил совершенно случайно, а так бы ездил, пока не поломается что-то от него зависящее. Вот взять хотя-бы кондиционер. Фиг его знает, какая трубка в дебрях подкапотного пространства куда идет и подключена ли. Выявить можно только при работе. А кто его зимой включает? Вот и получается, что если проблема есть, вылезет она не сразу. Хорошо хоть не сказали, что-то типа: "Вы автомобиль по акту приняли, теперь претензий не принимаем". Попробуй докажи что не ты этот тройник снял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kraeved, а как долго ждать тройник? Что сказали на Туполева? И какие последствия могут быть при езде без него (как есть)?

Я у себя глянул под капот, вроде все ок. Весть тройник не видно (часть прикрыта декоративной пластмассовой крышкой двигателя), но шланг явно не заглушен.

Кстати, а кому-то уже поменяли по гарантии выгоревший значок на руле? привезли прикуриватель, накладки на педали и прочие недостающие элементы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koluchka
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 481
Откуда: Alfa Classica

Авто: Alfa Romeo 75 (1.8 Turbo) Fiat Bravo M-Air

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О точно Значёк ! Smile
_________________
Alfa Romeo 75 turbo - бортовик
Покупка/продажа Webmoney в Украине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kraeved
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximus007 писал(а):
Kraeved, а как долго ждать тройник? Что сказали на Туполева? И какие последствия могут быть при езде без него (как есть)?

Я у себя глянул под капот, вроде все ок. Весть тройник не видно (часть прикрыта декоративной пластмассовой крышкой двигателя), но шланг явно не заглушен.

Кстати, а кому-то уже поменяли по гарантии выгоревший значок на руле? привезли прикуриватель, накладки на педали и прочие недостающие элементы?



Ждать 3 недели. Сказали, что турбина охлаждается маслом, поэтому типа ничего страшного, можно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, комрады, маленький стучек в рулевой и сцепление-коробка мне не нравятся явно.. Остальным очень доволен. Даже выгоревшей перламутровой лейбой на руле Smile
_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kraeved писал(а):

Ждать 3 недели. Сказали, что турбина охлаждается маслом, поэтому типа ничего страшного, можно ездить.


Ожидаемый ответ официалов Smile
А какая функциональная нагрузка этого шланга, если он, как и положено, подключен к расширительному бачку? Тогда охлаждающая жидкость начинает циркулировать еще и через него и идет доп. охлаждение турбины (если так, то интересно узнать всегда ли это происходит, или только при высоких температурах)?

TehNik писал(а):
Не, комрады, маленький стучек в рулевой и сцепление-коробка мне не нравятся явно..


Надо еще поездить. Пока еще маленький пробег. Если что-то не так, было бы неплохо, чтобы оно вылезло, пока действует наша ограниченная гарантия, но будем надеяться на лучшее! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук в сцепе тоже напрягает. Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kraeved
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaxx писал(а):
Стук в сцепе тоже напрягает. Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.


А разве перепускной клапан установлен? Или сам поставил?

Я так понимаю, в каждой машинке какая-то проблема.

Еще вопрос - кто-нибудь уже пробовал спортивный режим? Как впечатления? Я себе решил, что до 3-х тысяч буду еще обкатывать без него. Кроме того, у меня еще некомплектная система охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал сразу Smile Машина меняется кардинально - руль тяжелеет, реакции на газ моментальные, давление наддува увеличивается.

Клапан вроде на всех турбинах есть, куда же девается избыточное давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximus007 писал(а):
А какая функциональная нагрузка этого шланга, если он, как и положено, подключен к расширительному бачку? Тогда охлаждающая жидкость начинает циркулировать еще и через него и идет доп. охлаждение турбины (если так, то интересно узнать всегда ли это происходит, или только при высоких температурах)?

возможно это дополнительно охлаждение работает в момент остановки двигателя старт-стопом. это можно проверить.
Jaxx писал(а):
Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.

а как он себя проявляет этот клапан? и в при каких условиях, наверное надо хорошо поднять обороты?
Kraeved писал(а):
Еще вопрос - кто-нибудь уже пробовал спортивный режим? Как впечатления?

мне пока и обычного режима хватает с головой(750км пробега всего), пару раз уже давил на педальку до 4,500 оборотов, такой подхват, аж дух захватывает. нетерпится уже обкатать.

кстати, тяга как у нашего мультиэйра как у паровоза, чтобы держаться свободно в потоке достаточно и на 1200-1600 ездить, а на холостом можно даже в небольшую горку тянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто знает какой крутящий момент в спорт режиме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):

Jaxx писал(а):
Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.

а как он себя проявляет этот клапан? и в при каких условиях, наверное надо хорошо поднять обороты?


Включить индикатор давления турбины на дисплее, нажать на газ посильнее, чтобы он полностью заполнился (показал максимум) и резко бросить газ. Оч. хорошо слышно при выключенной магнитоле и кондере.

На спорте клапан работает еще громче. Я теперь действительно хочу себе блоу-офф на машину правильный поставить.

Кстати, например, на макдрайве, где много стен, тоже прикольно слушать как работает турбина. Бравик, оказывается, снаружи совсем не тихая машина - урчит и посвистывает даже при небольших подгазовках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamit
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 2
Откуда: Киев

Авто: FIAT BRAVO. DOBLO . FORD FUSION

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем владельцам греческих BRAVиков. Я один из Вас . Принимайте. Мое знакомство с фИАТОМ началось в 2010 году, купил стоковый DOBLO 1.3 MULTIJET . На него тогда тоже была очень интерестная цена, а по поводу года воообще не заморачивался( авто нужно было для работы ). С тех пор за неполных 2 года проехал 50000 км, никаких работ кроме замен масла и фильтров не было. Спрыгнул с гарантии после того как узнал цену первого т/о ( 2000 грн.) На БРАВО попал случайно , имея опыт покупки стоковых авто решение принималось мах. минут 10. До этого очень долго выбирал себе авто , рассматривал Гольф , с4 , Фокус , Короллу , но все как то не то. Жена уже устала от этих выборов - говорит купи уже что нибудь, не морочь голову. На момент покупки оставалось две машины черного цвета. Никаких вопросов по поводу рваного руля , накладок на педали , эмблемы на руле - нет. Да я еще в салоне выторговал 1500 грн + коврики назад. Из доп. оборудования - защита - не помню как называется но не кольчуга. Оформлял через салон - 5800 грн. Проехал 750 км - полный восторг . Первая передача бывает недовключается , но помоему уже лучше чем на первых километрах. По началу расстраивал только расход , но сейчас 750 км - trip a - 7.8 > trip b - 6.3 ( 172 км в смешаном цикле ) Мануал не изучал ( все нет времени ) поэтому всем пользуюсь интуитивно . Авто нравится во всем - подвеска - крепко сбитая , нет никаких стуков , сверчков и т.д. Надеюсь так и останется. Двигатель - замечательная кнопка Спорт- машина такой живчик становится. Старт - стоп работает , но я его выключаю , жаль двигатель , стартер и т.д. В общем покупкой оооочень доволен ! Будут вопросы с удовольствием отвечу . Пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Smile Привет белому спорту на луганских номерах на БЖ полчаса назад.

И с кем мы поздоровались на светофоре на петровке в субботу днем? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 56, 57, 58  След.
Страница 28 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу