Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 11:30 Заголовок сообщения:
Kraeved писал(а):
У себя нашел фотку, которую сделал 18.02.12 года, когда машина только пришла в Киев и проходила предпродажку. На этой фотке тройника уже нет, т.е. можно почти на 100% предположить, что машина такой пришла в Украину.
они при вас открывали машину? в связи с чем такое предположение?
я бы наоборот предположил что наши такое сделали
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 11:51 Заголовок сообщения:
maybe писал(а):
Kraeved писал(а):
У себя нашел фотку, которую сделал 18.02.12 года, когда машина только пришла в Киев и проходила предпродажку. На этой фотке тройника уже нет, т.е. можно почти на 100% предположить, что машина такой пришла в Украину.
они при вас открывали машину? в связи с чем такое предположение?
я бы наоборот предположил что наши такое сделали
Не знаю, но хочется верить
При мне не вскрывали, кроме того всего не проверишь - ведь неизвестно где-чего может не хватать, а всю машину не облазишь. Все скрытые неисправности трубопроводов, проводки, наличие всех модулей можно выявить только в процессе эксплуатации. Ведь даже этот шланг я обнаружил совершенно случайно, а так бы ездил, пока не поломается что-то от него зависящее. Вот взять хотя-бы кондиционер. Фиг его знает, какая трубка в дебрях подкапотного пространства куда идет и подключена ли. Выявить можно только при работе. А кто его зимой включает? Вот и получается, что если проблема есть, вылезет она не сразу. Хорошо хоть не сказали, что-то типа: "Вы автомобиль по акту приняли, теперь претензий не принимаем". Попробуй докажи что не ты этот тройник снял.
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 14:04 Заголовок сообщения:
Kraeved, а как долго ждать тройник? Что сказали на Туполева? И какие последствия могут быть при езде без него (как есть)?
Я у себя глянул под капот, вроде все ок. Весть тройник не видно (часть прикрыта декоративной пластмассовой крышкой двигателя), но шланг явно не заглушен.
Кстати, а кому-то уже поменяли по гарантии выгоревший значок на руле? привезли прикуриватель, накладки на педали и прочие недостающие элементы?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 20:30 Заголовок сообщения:
Maximus007 писал(а):
Kraeved, а как долго ждать тройник? Что сказали на Туполева? И какие последствия могут быть при езде без него (как есть)?
Я у себя глянул под капот, вроде все ок. Весть тройник не видно (часть прикрыта декоративной пластмассовой крышкой двигателя), но шланг явно не заглушен.
Кстати, а кому-то уже поменяли по гарантии выгоревший значок на руле? привезли прикуриватель, накладки на педали и прочие недостающие элементы?
Ждать 3 недели. Сказали, что турбина охлаждается маслом, поэтому типа ничего страшного, можно ездить.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 22:27 Заголовок сообщения:
Не, комрады, маленький стучек в рулевой и сцепление-коробка мне не нравятся явно.. Остальным очень доволен. Даже выгоревшей перламутровой лейбой на руле _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 08:24 Заголовок сообщения:
Kraeved писал(а):
Ждать 3 недели. Сказали, что турбина охлаждается маслом, поэтому типа ничего страшного, можно ездить.
Ожидаемый ответ официалов
А какая функциональная нагрузка этого шланга, если он, как и положено, подключен к расширительному бачку? Тогда охлаждающая жидкость начинает циркулировать еще и через него и идет доп. охлаждение турбины (если так, то интересно узнать всегда ли это происходит, или только при высоких температурах)?
TehNik писал(а):
Не, комрады, маленький стучек в рулевой и сцепление-коробка мне не нравятся явно..
Надо еще поездить. Пока еще маленький пробег. Если что-то не так, было бы неплохо, чтобы оно вылезло, пока действует наша ограниченная гарантия, но будем надеяться на лучшее!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 11:25 Заголовок сообщения:
Jaxx писал(а):
Стук в сцепе тоже напрягает. Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.
А разве перепускной клапан установлен? Или сам поставил?
Я так понимаю, в каждой машинке какая-то проблема.
Еще вопрос - кто-нибудь уже пробовал спортивный режим? Как впечатления? Я себе решил, что до 3-х тысяч буду еще обкатывать без него. Кроме того, у меня еще некомплектная система охлаждения.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 13:55 Заголовок сообщения:
Maximus007 писал(а):
А какая функциональная нагрузка этого шланга, если он, как и положено, подключен к расширительному бачку? Тогда охлаждающая жидкость начинает циркулировать еще и через него и идет доп. охлаждение турбины (если так, то интересно узнать всегда ли это происходит, или только при высоких температурах)?
возможно это дополнительно охлаждение работает в момент остановки двигателя старт-стопом. это можно проверить.
Jaxx писал(а):
Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.
а как он себя проявляет этот клапан? и в при каких условиях, наверное надо хорошо поднять обороты?
Kraeved писал(а):
Еще вопрос - кто-нибудь уже пробовал спортивный режим? Как впечатления?
мне пока и обычного режима хватает с головой(750км пробега всего), пару раз уже давил на педальку до 4,500 оборотов, такой подхват, аж дух захватывает. нетерпится уже обкатать.
кстати, тяга как у нашего мультиэйра как у паровоза, чтобы держаться свободно в потоке достаточно и на 1200-1600 ездить, а на холостом можно даже в небольшую горку тянуть
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 14:53 Заголовок сообщения:
maybe писал(а):
Jaxx писал(а):
Так же начал работать громче Blow-off на турбине. По крайней мере услышал я его впервые позавчера.
а как он себя проявляет этот клапан? и в при каких условиях, наверное надо хорошо поднять обороты?
Включить индикатор давления турбины на дисплее, нажать на газ посильнее, чтобы он полностью заполнился (показал максимум) и резко бросить газ. Оч. хорошо слышно при выключенной магнитоле и кондере.
На спорте клапан работает еще громче. Я теперь действительно хочу себе блоу-офф на машину правильный поставить.
Кстати, например, на макдрайве, где много стен, тоже прикольно слушать как работает турбина. Бравик, оказывается, снаружи совсем не тихая машина - урчит и посвистывает даже при небольших подгазовках.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 2 Откуда: Киев
Авто: FIAT BRAVO. DOBLO . FORD FUSION
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 19:25 Заголовок сообщения:
Привет всем владельцам греческих BRAVиков. Я один из Вас . Принимайте. Мое знакомство с фИАТОМ началось в 2010 году, купил стоковый DOBLO 1.3 MULTIJET . На него тогда тоже была очень интерестная цена, а по поводу года воообще не заморачивался( авто нужно было для работы ). С тех пор за неполных 2 года проехал 50000 км, никаких работ кроме замен масла и фильтров не было. Спрыгнул с гарантии после того как узнал цену первого т/о ( 2000 грн.) На БРАВО попал случайно , имея опыт покупки стоковых авто решение принималось мах. минут 10. До этого очень долго выбирал себе авто , рассматривал Гольф , с4 , Фокус , Короллу , но все как то не то. Жена уже устала от этих выборов - говорит купи уже что нибудь, не морочь голову. На момент покупки оставалось две машины черного цвета. Никаких вопросов по поводу рваного руля , накладок на педали , эмблемы на руле - нет. Да я еще в салоне выторговал 1500 грн + коврики назад. Из доп. оборудования - защита - не помню как называется но не кольчуга. Оформлял через салон - 5800 грн. Проехал 750 км - полный восторг . Первая передача бывает недовключается , но помоему уже лучше чем на первых километрах. По началу расстраивал только расход , но сейчас 750 км - trip a - 7.8 > trip b - 6.3 ( 172 км в смешаном цикле ) Мануал не изучал ( все нет времени ) поэтому всем пользуюсь интуитивно . Авто нравится во всем - подвеска - крепко сбитая , нет никаких стуков , сверчков и т.д. Надеюсь так и останется. Двигатель - замечательная кнопка Спорт- машина такой живчик становится. Старт - стоп работает , но я его выключаю , жаль двигатель , стартер и т.д. В общем покупкой оооочень доволен ! Будут вопросы с удовольствием отвечу . Пока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме