Добавлено: Вс Мар 25, 2012 15:01 Заголовок сообщения: А кому рабочая лошадка?
Вот собственно неспешно решил продать рабочую лошадку:
Nissan Urvan/King Van E24 2.5TD (тупо дизель)
Грузопассажир 5 мест - водила шестой. Двигатель Б/Н
Машинко 92 года.
Регистрация Кировоградская.
Территориально находится г. Яготин Киевской области.
Можно снять с учёта, хотя такое снимать с учёта не комильфо.
Могу просто отдать с техпаспортом или написать доверку от предыдущего хозяина.
Брал себе для работы менее года назад, не подвела ни разу.
Даже гружёным на Донбасс мотался.
Причина продажи:
Нать чегось побольше, смотрю в сторону Фиат Дукато грузопассажир 9Х годов.
Салон весьма просторный, большой и вместительный.
Сидушка пассажирская складывается, тем самым освобождая полностью салон для груза.
Жрэ 7-8 литров мутной соляры, всякие евро и прочие ей не нать.
Прэ 90-100 без напряга, 80-90 крейсер.
Первая и вторая передачи пониженные, залезет хоть на отвесную стену с любым грузом.
Машинко естественно подгнившая по кузову, но на скорость не влияет
Пороги, арки всё гнилое.
Днище отличное, ничего не вывалится, не провалится и не отвалится.
Двиг в нормальном состоянии, компрессия гуд.
Заводится в любой мороз без проблем, реализован подогрев топливного фильтра, посему в морозы можно не бояться, что соляра замёрзнет - проверено.
Форсункам проводилась ревизия, чистка - ещё поживут.
Поставил новую обратку и топливные шланги.
При заводке на холодную троит, но недолго - секунд 5-10, потом норма. Одна форсунка подгуляла чуть более чем остальные три.
ТНВД в норме.
Коробка, сцепа гуд.
Предыдущий хозяин менял коробку и сцепу, так-же тормозные колодки.
Я заменил передние аморты, поставил если не изменяет память монро или каябу - хз не помню точно.
Передняя подвеска на торсионах, морду можно задирать по самое нихачу
Просвет регулируется зажиманием - отпусканием двух гаек, по одной на 1 сторону.
Я на зиму морду поднимал, сейчас опустил ибо машинко гораздо мягче. С накрученными торсионами подвеска соответственно более жёсткая.
Передок по ходовке подразболтан. Но дорогу держит отлично, проблем никаких не вызывает.
Гидроусилитель руля отключен ещё предыдущим владельцем.
Сказал, течёт рейка.
На месте ясен пень руль крутить проблематично, но в движении пох.
Посему этим заморачиваться и не собирался.
Жопа на рессорах.
Рессоры так-же заменил ибо родные приказали долго жить - полопались нафиг.
Ввиду того, что родные рессоры достать сложно, изготовить дорого, поставил рессоры УАЗ. 8 листов против 4х родных.
По размерам как родные.
Грузоподъёмность без напряга тонна (имеется ввиду накидать груз в салон) Один раз пёр и полторы тонны груза за 200 км. но это многовато, лучше стока не наваливать.
Задние амморты убитые, но я не заморачивался заменой ибо толку от них... И рессоры качественно жопу держат - не дают уйти в раскачку.
Если чё, то амморты весьма дешёвые, около 120 - 150 грн. штука, замена элементарна на одной коленке - открутить 2 гайки.
Коробка чуть подтекает, течёт сальник хвостовика, но не критично, доливаю масло редко.
Задний мост масло держит, нигде не течёт вроде.
Двиг так-же подтекает, течёт с датчика давления масла, менять облом был. Может ещё где, но хз не заметил других мест.
Масло уходит не критично, примерно литр а то и менее на 1000 км. Посему не заморачивался, сам датчик рабочий.
Зимой навернулся генератор, точнее диодный мост.
Сколхозить там проблематично, посему ток замена.
Новый диодный мост в Киеве нашёл 40$
Но так как дело было в морозы, да и авто нать каждый день, приколхозил волговскую гену, встала как родная практически.
Так и езжу.
Но родную гену желательно бы починить ибо на ней завязан насос усилителя тормозов.
Тормоза без него дубоватенькие, хотя мне пох - уже привык, нормально и без усилителя тормозится.
Да плюс волговский генератор чуть по другой схеме подключается, если быть кратким, то сейчас если машину оставить на день другой, может посадить акум.
При простое просто скидываю клейму с акума.
Переделывать проводку не хотел, ибо данная гена как временный вариант, нать родную починить.
Акум - сотка, акуму год - полтора, жить будет долго.
Недавно трос спидометра умер.
По электрике, вроде всё работает. Нет периодички у дворников, в остальном норма.
Вкратце якось так.
Возникнут дополнительные вопросы, задавайте.
Хотелось бы за данный сарайчик получить 2200 убитых енотов.
Можно и меньше
Фотки с прошлого лета, я её чуть подмарафетил, подкрасил подмазал...
001.jpg
Описание:
Размер:
86.2 KB
Просмотрено:
428 раз(а)
002.jpg
Описание:
Размер:
115.02 KB
Просмотрено:
482 раз(а)
003.jpg
Описание:
Размер:
118.86 KB
Просмотрено:
538 раз(а)
004.jpg
Описание:
Размер:
109.71 KB
Просмотрено:
539 раз(а)
Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вс Мар 25, 2012 15:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме