Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Солекс на кроме. Перебираем и настраиваем сами.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем тему..
Итак мы выставили уровень топлива и положение поплавков..
Проверили игольчатый клапан.. Заменили прокладку.
Вроде как особо ковырять больше нечего..
Стоит тока проверить как ведут себя распылители ускорительного. Для этого наливаем в поплавковые камеры чистого бенза.
Придавливаем пальцем установленый на место носик с распылителями
и держа карб навесу пару раз резко тянем за рычаг газа.
Струи должны быть сильными и не касаться стенок камеры или дифузоров. Так же не должны попадать на дроссельные заслонки.
При необходимости аккуратно регулируем выгибая трубки распылителей.
Собираем карб.
И щасливо ставим на родное место в машину.
Теперь самое интересное насчет регулировки карба..
Заводим машину. Прогреваем.
При проблемах изначальной заводки с вытянутым подсосом стоит закрутить винт качества полностью, а потом вывернуть на 6-8 полных оборотов отвертки и выставить винт количества где то посрединке.
Обращаем внимание на жиклер холостого хода он же электромагнитный клапан. Осматриваем жиклер отверстия не должны быть деформированными и центральная форсунка должна быть чистой. Затягивается жиклер ключом, но аккуратно дабы не погнуть жиклер. Пред пуском проверяем на работоспособность. Включаем зажигание и клеммой касаемся контакта жиклера. При работающем клапане услышим характерный щелчек.
Теперь раз мы завели машину и прогрели до рабочей температуры пора регулировать состав смеси.
Для этого закручиваем полностью винт качества и выставляем 850-900 холостого винтом количества. Далее выкручиваем винт качества до максимально возможных оборотов ХХ.
Винтом количества возвращаем их снова до 800-850 оборотов.
И снова потихоньку вращаем винт качества влево вправо прогазовывая после каждой регулировки достигаем снова насколько возможно максимальных оборотов. И снова чуток уменьшаем их винтом количества. Так делаем пока не перестанет реагировать на врашение винта количества влево вправо. Диапазон вращения от 1 до 2 полных оборотов.
Имеем предварительно отрегулированный карб по смеси. Далее едем где красиво крутят СО СН. И просим отрегулировать карб на желаемых оборотах холостого хода. Обычно качество смеси будет оптимальное. Лично я потом чуток регулирую качество и количество в пределах 200 оборотов хх меняя себе параметры.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующее что раскажу как форсировать слегка движек путем незначительной переделки карба. Но это по желанию. Я себе сделал. щас контролирую насколько уменьшился или увеличился расход топлива.
Одно скажу сразу. Педаль газа резко стараюсь без нужды не топтать..
Морду аж задирает.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 04:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проверен пусковой зазор воздушной и приоткрытие дроссельной заслонки. Да и много чего не проверенно. А удача может и подвести.

В клапане холстого хода бояться надо не деформации пустякового жиклера, а срыва резьбы в мягком корпусе.
Так же проверять его снятием провода опасно.
Уж Gelezis то должен знать что если снять провод с
катушки-индуктивности то скаканет искра.
Управляющий транзистор может и подавиться ею.

Ехать "где красиво крутят СО СН" совсем необязательно и
практически бессмысленно.
Когда добились каких то холостых, то завинчиваем винт качества до появления перебоев. Это даст очень маленькое СО.
И вывинчивая обратно добиваемся ровной работы двигателя.
Это будет СО в норме. Но ехать будет плохо. Laughing
Пару раз несильно прогазовав с резким сбросом газа убедиться что на холостые становиться без снижения оборотов и перебоев.
Если нет, то вывичиваем еще на полоборотика. И ехать станет хорошо.

"путем незначительной переделки карба"
Ну наконец то. Без домыслов никак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Без домыслов никак?
Охота было попробывать. Делов то. Рассверливать нихрена не надо.
Работы на 5 минут))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Croma
Цитата:
Без домыслов никак?
Охота было попробывать. Делов то. Рассверливать нихрена не надо.
Работы на 5 минут))

А чего так таинственно?
Валяй, выкладывай.
Может я не все "идеи" знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тайны особо нет.
Обрати внимание на мое фото где нижняя половина карба.
Там трубочка ускорительного из второй камеры в первую выведена.
Просто выгибаешь трубку ускорительного с второй в первую.
Сумарная проходимость сопел ускорительного получаеться 75. Усе практический льеться в первую камеру.
Меняешь местами воздушные жиклеры. 165 во вторую, а 125 в первую.
Вот те и вся переделка. В итоге резко педаль в пол с места топтать не особо нужно. Если топчешь, то морду аж задирает.
Думаю еще попробывать попозжа во второй камере 165 на 155 заменить. Но это уже буду делать после контрольных расходов топлива.
Смысл форсирования был в том чтоб не топтать полностью педаль в пол при необходимости. С лихвой хватает наполовину топтать))
Ну и динамика разгона стала порезче. Недавно проверил)) Виипал пару модников на легке)) Думаю они били весьма удивлены увиденной картиной)) На вид старый возык.. А вдруг как дал резко вперед что тока жопу машины и видели))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, это.
Раннее для тебя же писал что там к чему.
Если незаметно для тебя вернуть все в зад, то ты бы разницу не заметил.
"попозжа во второй камере 165 на 155 заменить" Это маркировка жиклеров первичной камеры. Question

"Ну и динамика разгона стала порезче."
Акселерометр имееться?
А то если чел руки к чему приложит то задница всегда намеряет правильно.

Если уж охота удариться в испытание и экономию, то надо увеличивать воздушник в первичке и добиваться бесперебойного движения в установившемся режиме.
То есть, когда воздушник будет увеличен сверх меры и смечсь обедниться то начнет подергивать. Возвращаем на шаг назад и считаем оптимумом.

А может так.
Модники едут, слушают музыку. Барыши подсчитывают.
Вдруг старый возик с задирающейся мордой и ошалелеым водителем начинает смуту вносить и что то хотеть.
Вот модники и притормозили, от греха подальше.
Им эти испытания солекса вроде ни к чему.
У них авто дорогие-ликвидные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Это маркировка жиклеров первичной камеры

Я в курсе)) Просто местами менял жиклеры. Щас у меня во второй 165 и нет ускорительного распылителя. То есть во второй максимально бедная смесь, а в первой максимально богатая.
То что ты предлагаешь.
Цитата:
то надо увеличивать воздушник в первичке и добиваться бесперебойного движения в установившемся режиме

То же имеет смысл. Но немного другой. Таким путем смесь обедняеться за счет воздуха с учетом того что бенза щас туда льеться масса.
Конечно если вернуть щас 125 во вторую камеру и начать обеднять смесь воздушным жиклером в первой то колличество используемого бенза можно значительно уменьшить. Но это потом буду делать. Таким путем может быть можно сделать более экономичную машину. Надо пробывать. Но на разгоне скорее всего скажеться.))
Цитата:
Вот модники и притормозили, от греха подальше.

Модники топтали педаль))) Да тока бестолку)))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"То есть во второй максимально бедная смесь, а в первой максимально богатая."
Вот с таких рассуждений взятых с потолка и начинаеться
бессмысленная возня с карбом.
В нете же уже чудо рецептов начитался?
Да как то однозначно решающего и повторяемого еще не нашли.
Стоит ли продолжать попытки?
Ведь с 1896г мучают несчастного.
Да толку что то до сих пор нет.
А испытания вторичной камеры в наше время дорогостоящее удовольствие.
Если тапок в пол не давить жиклера во вторичке не в деле и какие они там значения не имеет.
Ой! Мне пора. Зовут уже эти заглохшие. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Я хз.. Но повозиться то антиресно)) Глядишь и чет получиться путевое.))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Croma
Я хз.. Но повозиться то антиресно)) Глядишь и чет получиться путевое.))

Путевого не получиться.
Все таки Gelezis против фирмы Солекс не прокатит.
Да повозись конечно.
Полезно для изучения работы узда и очень поможет в устранении путевых неисправностей.

Из пустякового.
На танках Тигр стоял карб Солекс.
И Берлин пал. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо что ткнул носом,но там написано что у тебя стоят в первой камере 95 и 155 а вторая 97 и 125 ,так ? и этого тебе хватает для езды на 2л моторе ? насколько я помню это для объёма 1,3 объем смеси ,у меня 115 на 180 в первой .

а по поводу ссылок то это просто то что есть в закладках для общего развития ,жаль не могу найти ссылок на книги по доработке солексов и модернизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99
Там написано что у КОГО ТО может стоять 155 вместо 165.
Второе..
С каких пор солекс 1,5 имел жиклер топливные в первой и во второй другой?)))
Стандартно для ручного подсоса 21083-1107010-00 диаметр топливных жиклеров.
Первая камера 95 топливный. Воздушный 165. (155 стоит в солексах 1107030.) В ремкомплектах то же может быть 155))
Вторая камера. Топливный 97,5. Воздушный 125.
Цитата:
и этого тебе хватает для езды на 2л моторе

Не просто хватает)) А аще и ипу много модных иномарок))
Секрет то прост..
Во первых потеря мощности на 1,5 литровом солексе не так велика как кажеться.
Зато меньше лупит бензина при грамотной настройке))
Во вторых мы имеем дело с DOHC высокооборотным двиглом..
Он по настоящему тока после 3 тысяч оборотов просыпаеться))
В третьих с учетом высокооборотистого двигла коробка передач кромы более "длинная")))
Попробуй так резво разогнаться на более низкооборотистом моторе на 1-2 передаче)) Двигло аж ревет при 4 тысячах)) А тянет херово))
Не зря же итальянцы проектировавшие этот мотор несколько лет подряд выигрывали гонки))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808


Последний раз редактировалось: Gelezis (Вт Мар 27, 2012 10:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
,жаль не могу найти ссылок на книги по доработке солексов и модернизации.

Да не так много модернизаций то.. Если отбросить всякий бред вроде рассверливания и запаивания. То самая распостранненая модернизейшин. Это убраный и заглушенный распылитель ускорительного из второй камеры и замененный распылитель в первой на распыл от Нива Тайга с диаметром 45. Плюс воздухан первой 155.
И топливный второй не 97,5, а 100. Едет неплохо жрет почти так же. Меняеться динамика разгона и только то..
Я конечно вобще охренел малость)) Сделал общий распыл считай 35+40)) Итого 75)) Вот почему втулил 125 жиклер воздуха в первую)) Бензина там до едреней фени теперь)) Динамика разгона бешанная)) Педаль когда езжу чуток придавливаю)) Редко даже до середины)) Ну а если топтать.. Тут уже прямо на дыбы если с места)))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99
К тому что ты назвал по данным ближе всего
21041-31.. Тока с воздушным какой то колхоз.. Там такого в стандарте нет.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу