Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 00:06 Заголовок сообщения:
Продолжаем тему..
Итак мы выставили уровень топлива и положение поплавков..
Проверили игольчатый клапан.. Заменили прокладку.
Вроде как особо ковырять больше нечего..
Стоит тока проверить как ведут себя распылители ускорительного. Для этого наливаем в поплавковые камеры чистого бенза.
Придавливаем пальцем установленый на место носик с распылителями
и держа карб навесу пару раз резко тянем за рычаг газа.
Струи должны быть сильными и не касаться стенок камеры или дифузоров. Так же не должны попадать на дроссельные заслонки.
При необходимости аккуратно регулируем выгибая трубки распылителей.
Собираем карб.
И щасливо ставим на родное место в машину.
Теперь самое интересное насчет регулировки карба..
Заводим машину. Прогреваем.
При проблемах изначальной заводки с вытянутым подсосом стоит закрутить винт качества полностью, а потом вывернуть на 6-8 полных оборотов отвертки и выставить винт количества где то посрединке.
Обращаем внимание на жиклер холостого хода он же электромагнитный клапан. Осматриваем жиклер отверстия не должны быть деформированными и центральная форсунка должна быть чистой. Затягивается жиклер ключом, но аккуратно дабы не погнуть жиклер. Пред пуском проверяем на работоспособность. Включаем зажигание и клеммой касаемся контакта жиклера. При работающем клапане услышим характерный щелчек.
Теперь раз мы завели машину и прогрели до рабочей температуры пора регулировать состав смеси.
Для этого закручиваем полностью винт качества и выставляем 850-900 холостого винтом количества. Далее выкручиваем винт качества до максимально возможных оборотов ХХ.
Винтом количества возвращаем их снова до 800-850 оборотов.
И снова потихоньку вращаем винт качества влево вправо прогазовывая после каждой регулировки достигаем снова насколько возможно максимальных оборотов. И снова чуток уменьшаем их винтом количества. Так делаем пока не перестанет реагировать на врашение винта количества влево вправо. Диапазон вращения от 1 до 2 полных оборотов.
Имеем предварительно отрегулированный карб по смеси. Далее едем где красиво крутят СО СН. И просим отрегулировать карб на желаемых оборотах холостого хода. Обычно качество смеси будет оптимальное. Лично я потом чуток регулирую качество и количество в пределах 200 оборотов хх меняя себе параметры. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 00:21 Заголовок сообщения:
Следующее что раскажу как форсировать слегка движек путем незначительной переделки карба. Но это по желанию. Я себе сделал. щас контролирую насколько уменьшился или увеличился расход топлива.
Одно скажу сразу. Педаль газа резко стараюсь без нужды не топтать..
Морду аж задирает. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 04:27 Заголовок сообщения:
Не проверен пусковой зазор воздушной и приоткрытие дроссельной заслонки. Да и много чего не проверенно. А удача может и подвести.
В клапане холстого хода бояться надо не деформации пустякового жиклера, а срыва резьбы в мягком корпусе.
Так же проверять его снятием провода опасно.
Уж Gelezis то должен знать что если снять провод с
катушки-индуктивности то скаканет искра.
Управляющий транзистор может и подавиться ею.
Ехать "где красиво крутят СО СН" совсем необязательно и
практически бессмысленно.
Когда добились каких то холостых, то завинчиваем винт качества до появления перебоев. Это даст очень маленькое СО.
И вывинчивая обратно добиваемся ровной работы двигателя.
Это будет СО в норме. Но ехать будет плохо.
Пару раз несильно прогазовав с резким сбросом газа убедиться что на холостые становиться без снижения оборотов и перебоев.
Если нет, то вывичиваем еще на полоборотика. И ехать станет хорошо.
"путем незначительной переделки карба"
Ну наконец то. Без домыслов никак?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 08:41 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Без домыслов никак?
Охота было попробывать. Делов то. Рассверливать нихрена не надо.
Работы на 5 минут)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:55 Заголовок сообщения:
Да тайны особо нет.
Обрати внимание на мое фото где нижняя половина карба.
Там трубочка ускорительного из второй камеры в первую выведена.
Просто выгибаешь трубку ускорительного с второй в первую.
Сумарная проходимость сопел ускорительного получаеться 75. Усе практический льеться в первую камеру.
Меняешь местами воздушные жиклеры. 165 во вторую, а 125 в первую.
Вот те и вся переделка. В итоге резко педаль в пол с места топтать не особо нужно. Если топчешь, то морду аж задирает.
Думаю еще попробывать попозжа во второй камере 165 на 155 заменить. Но это уже буду делать после контрольных расходов топлива.
Смысл форсирования был в том чтоб не топтать полностью педаль в пол при необходимости. С лихвой хватает наполовину топтать))
Ну и динамика разгона стала порезче. Недавно проверил)) Виипал пару модников на легке)) Думаю они били весьма удивлены увиденной картиной)) На вид старый возык.. А вдруг как дал резко вперед что тока жопу машины и видели)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 08:00 Заголовок сообщения:
А, это.
Раннее для тебя же писал что там к чему.
Если незаметно для тебя вернуть все в зад, то ты бы разницу не заметил.
"попозжа во второй камере 165 на 155 заменить" Это маркировка жиклеров первичной камеры.
"Ну и динамика разгона стала порезче."
Акселерометр имееться?
А то если чел руки к чему приложит то задница всегда намеряет правильно.
Если уж охота удариться в испытание и экономию, то надо увеличивать воздушник в первичке и добиваться бесперебойного движения в установившемся режиме.
То есть, когда воздушник будет увеличен сверх меры и смечсь обедниться то начнет подергивать. Возвращаем на шаг назад и считаем оптимумом.
А может так.
Модники едут, слушают музыку. Барыши подсчитывают.
Вдруг старый возик с задирающейся мордой и ошалелеым водителем начинает смуту вносить и что то хотеть.
Вот модники и притормозили, от греха подальше.
Им эти испытания солекса вроде ни к чему.
У них авто дорогие-ликвидные.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 09:00 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Это маркировка жиклеров первичной камеры
Я в курсе)) Просто местами менял жиклеры. Щас у меня во второй 165 и нет ускорительного распылителя. То есть во второй максимально бедная смесь, а в первой максимально богатая.
То что ты предлагаешь.
Цитата:
то надо увеличивать воздушник в первичке и добиваться бесперебойного движения в установившемся режиме
То же имеет смысл. Но немного другой. Таким путем смесь обедняеться за счет воздуха с учетом того что бенза щас туда льеться масса.
Конечно если вернуть щас 125 во вторую камеру и начать обеднять смесь воздушным жиклером в первой то колличество используемого бенза можно значительно уменьшить. Но это потом буду делать. Таким путем может быть можно сделать более экономичную машину. Надо пробывать. Но на разгоне скорее всего скажеться.))
Цитата:
Вот модники и притормозили, от греха подальше.
Модники топтали педаль))) Да тока бестолку))) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:03 Заголовок сообщения:
"То есть во второй максимально бедная смесь, а в первой максимально богатая."
Вот с таких рассуждений взятых с потолка и начинаеться
бессмысленная возня с карбом.
В нете же уже чудо рецептов начитался?
Да как то однозначно решающего и повторяемого еще не нашли.
Стоит ли продолжать попытки?
Ведь с 1896г мучают несчастного.
Да толку что то до сих пор нет.
А испытания вторичной камеры в наше время дорогостоящее удовольствие.
Если тапок в пол не давить жиклера во вторичке не в деле и какие они там значения не имеет.
Ой! Мне пора. Зовут уже эти заглохшие.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:25 Заголовок сообщения:
Croma
Я хз.. Но повозиться то антиресно)) Глядишь и чет получиться путевое.)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 08:32 Заголовок сообщения:
Gelezis писал(а):
Croma
Я хз.. Но повозиться то антиресно)) Глядишь и чет получиться путевое.))
Путевого не получиться.
Все таки Gelezis против фирмы Солекс не прокатит.
Да повозись конечно.
Полезно для изучения работы узда и очень поможет в устранении путевых неисправностей.
Из пустякового.
На танках Тигр стоял карб Солекс.
И Берлин пал.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 14:35 Заголовок сообщения:
спасибо что ткнул носом,но там написано что у тебя стоят в первой камере 95 и 155 а вторая 97 и 125 ,так ? и этого тебе хватает для езды на 2л моторе ? насколько я помню это для объёма 1,3 объем смеси ,у меня 115 на 180 в первой .
а по поводу ссылок то это просто то что есть в закладках для общего развития ,жаль не могу найти ссылок на книги по доработке солексов и модернизации.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 23:36 Заголовок сообщения:
oleg99
Там написано что у КОГО ТО может стоять 155 вместо 165.
Второе..
С каких пор солекс 1,5 имел жиклер топливные в первой и во второй другой?)))
Стандартно для ручного подсоса 21083-1107010-00 диаметр топливных жиклеров.
Первая камера 95 топливный. Воздушный 165. (155 стоит в солексах 1107030.) В ремкомплектах то же может быть 155))
Вторая камера. Топливный 97,5. Воздушный 125.
Цитата:
и этого тебе хватает для езды на 2л моторе
Не просто хватает)) А аще и ипу много модных иномарок))
Секрет то прост..
Во первых потеря мощности на 1,5 литровом солексе не так велика как кажеться.
Зато меньше лупит бензина при грамотной настройке))
Во вторых мы имеем дело с DOHC высокооборотным двиглом..
Он по настоящему тока после 3 тысяч оборотов просыпаеться))
В третьих с учетом высокооборотистого двигла коробка передач кромы более "длинная")))
Попробуй так резво разогнаться на более низкооборотистом моторе на 1-2 передаче)) Двигло аж ревет при 4 тысячах)) А тянет херово))
Не зря же итальянцы проектировавшие этот мотор несколько лет подряд выигрывали гонки)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз редактировалось: Gelezis (Вт Мар 27, 2012 10:06), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 23:44 Заголовок сообщения:
Цитата:
,жаль не могу найти ссылок на книги по доработке солексов и модернизации.
Да не так много модернизаций то.. Если отбросить всякий бред вроде рассверливания и запаивания. То самая распостранненая модернизейшин. Это убраный и заглушенный распылитель ускорительного из второй камеры и замененный распылитель в первой на распыл от Нива Тайга с диаметром 45. Плюс воздухан первой 155.
И топливный второй не 97,5, а 100. Едет неплохо жрет почти так же. Меняеться динамика разгона и только то..
Я конечно вобще охренел малость)) Сделал общий распыл считай 35+40)) Итого 75)) Вот почему втулил 125 жиклер воздуха в первую)) Бензина там до едреней фени теперь)) Динамика разгона бешанная)) Педаль когда езжу чуток придавливаю)) Редко даже до середины)) Ну а если топтать.. Тут уже прямо на дыбы если с места))) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:14 Заголовок сообщения:
oleg99
К тому что ты назвал по данным ближе всего
21041-31.. Тока с воздушным какой то колхоз.. Там такого в стандарте нет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме