|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 00:46 Заголовок сообщения: мастер 155 подскажи ПЛС что может быть:Радиатор? |
|
|
Сегодня заметил,что из радиатора идет маленькая струйка пара, и сопровождается шипящим звуком.Проверил уровень тосола - немножко ниже отметки "макс",сколько было до этого незнаю Точное место установить неудалось,вентилятор там прикручен,и из за него невидно....Помоему кроме как радиатору,там течь НЕЧЕМУ,ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? показателя температуры жидкости в машине не предусмотрено,только сигнал о перегреве,поэтому повышение температуры контролировать немогу.Мастер - подскажи что это и как от этого избавится .!!!плс!!!! Даже когда глушиш двиг,шипящий звук продолжается еще некоторое время,(похоже на воздух)но если открыть крышку бачка охлаждайки,то он(воздух)быстро выходит из под крышки,и там(гдето в радиаторе)уже не шипит.
В последнюю неделю стала хуже работать печка,может это имеет какоето отношение??!!!
Сори за ламерское пояснение проблемы,но...увы я не механик _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав. Радиатору кирдык.
Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет. Короче, гарантированый способ, замена. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Ты прав. Радиатору кирдык.
Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет. Короче, гарантированый способ, замена. |
А какие еще могут быть варианты что печка работает плохо (в типе)?
У меня в ритмо когда печка работает - просто африка. А в типе что-то вообще слабо. Даже когда движек до 90 градусов нагревается - еле-еле греет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdansmc Проверь, патрубки входа и выхода горячие? Если вход горячий а выход теплый, значит радиатор печки забит или с краником проблема. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже холодрыга. Сперва говорили, что у меня како-то краник перекрыт. Потом обнаружили, что он открыт. На ноги дует тепленький воздух, на стекло - прохладный, из сопел на торпедо - вообще непрогретый.
Есть подозрения, что где-то в оздуховодах сопел позападали перекрывающие пластинки. Вопрос: можно ли их как-то выломать нафиг? Реально ли к ним добраться, демонтировав решеточки сопел?
Но! Даже если разобарться с соплами, все равно воздух летит еле тепленький. Может, это проблема с радиатором печки?
Дальше. По три раза на день на моей электронной панели загорается перегрев двига. Я уже писал. Как только Т достигает 130 градусов, я резко останавливаюсь. Подымаю капот, щупаю шланг - терпимо горячий. Откручиваю крышечку пополнительного бачка - вообще не кипит!! Сажусь тут же в машину, включаю зажигание - Т уже в некритичной зоне!!!
Кто что можетсказать о радиаторе главном в моем случае? У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора. Если Т только переваливает за 90 яуже включаю карлсона. То есть, не уверен, работает ли датчик включения вентеля. так же мне не известно состояние термостата. Но я себя тешу надеждой, что прост одатчик температуры сошел с ума...
Any comments?
Особенно хочется слышать великого/ужасного/опытнейшего (нужное подчеркнуть) МАСТЕРА!! _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Ты прав. Радиатору кирдык.
Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет. Короче, гарантированый способ, замена. |
Пасиба! Попал я короче баков в 130 Западло.......ну да ничего,бывает и хуже Кстати,мож поэтому и дым белый колбасил из выхлопухи??? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс Вряд ли. Баксов в 130 говориш? Халява! У нас это дороже.
Kravitz17 Радиатор печки. Ахтунг. Такая проблемка есть у Фиатов. Осыпается, забивается. Лечиццо заменой. Делаецца енто лехко. Отсоединяешь патрубки. Откручиваешь пару саморезов и вытаскиваешь его как картридж. Правда сколько он стоит не подскажу. Вариант с Б/У не рассматривал. Ставил знакомому не оригинал, так он потом машину не узнал. Ташкент это Сибирь потом. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А где географически его искать? Над магнитолой или там, где карлсон печки и блок управления инжектором (под бардачком)?
Весь тосол сливать или как-то можно обойтись без этого гемора? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Передняя консоль, со стороны педалей. Откручивай крышку сбоку, увидишь патрубки и краник печки. Далее как я писал. Тосол можно сливать не полностью. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А там радиатор печки и вентилятор отдельно идут, или вместе в одном пластмассовом кожухе? (Fiat Tipo) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему - они не близко друг от друга. Карлсон же над ногами у пассажира. А радиатор, получается, прямиком за магнитолой (четко по середине салона). Да еще и подход к нему со стороны водителя. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже не одному карлсону пипец приснился _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdansmc У тебя тепла нет потому что карлсон не работает или воздух гонит, а он не теплый или чуть-чуть теплый?
Kravitz17 Все верно! Но они в одном большом корпусе в котором предусмсотрено место для фильтра и испарителя(ворого радиатора), но это в случае когда машина с кондеем. Благо радиатор печки вытаскивается без проблем. Как картридж, в сторону. Вся операция занимает пол часа. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | bogdansmc У тебя тепла нет потому что карлсон не работает или воздух гонит, а он не теплый или чуть-чуть теплый?
Kravitz17 Все верно! Но они в одном большом корпусе в котором предусмсотрено место для фильтра и испарителя(ворого радиатора), но это в случае когда машина с кондеем. Благо радиатор печки вытаскивается без проблем. Как картридж, в сторону. Вся операция занимает пол часа. |
Карлосон у меня работает. Просто сначала на холодную он жужжит жутко.
Проверил патрубки к печке - один горячий, второй чуть теплый (это на прогретой машине) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально. Выходящий охлажденый радиатором и карлосоном. А вот если гудит, то беда. Поможет только замена. Если смазать или заменить втулки, то поможет не на долго. Пробовал. это не еденичный случай. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|