Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.6i
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 15:52 Заголовок сообщения: Стеклоподъёмник Типо
Сломался эл. свеклоподъёмник на Типке, решил разобрать посмотреть что случилось. Оказалось что заклинило ротор, разбирать сам маторчик не потребовалось с помощью вдшки разработал и маслом для швейных машинок смазал, но сделал ошибку снял с тросика сам двигатель. И вот какая проблема там трубчатый вал в который входит тросик подъймника на тросике резьба и в валу резь, а между тросиком и валом маленькие шарики, т.е. такой себе спиральный подшипник. Как не старлся шарики расположить не удалось так чтоб они не клинили.
Кто такое проделывал поделитесь опытом или что можно примастырить?
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 15:55 Заголовок сообщения:
опа,а я думал что у меня резьба внутри вала стерлась, а оно оказываеться просто шарики повылетали!!!! де жи х взять те шарики _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 15:57 Заголовок сообщения:
в двери внизу _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.6i
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 18:42 Заголовок сообщения:
ок постарюсь завтра штангенциркуль взять и померять один шарик специально в пепельницу кинул.
А кто знает где можно узнать необходимое количество шариков?
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 18:43 Заголовок сообщения:
Приходилось повозится . У меня из-за попадания влаги подклинивал и тарахтел подшипник, пришлось менятть( брал на рынке методом подбора). Перед тем как вставлять шарики их надо вытереть штоб они были чистые без смазки,вставлям в тросик моторчик(только правильной стороной ,как и снимали)откручиваем с одной стороны моторчика что-то типа металического кожуха ( два болтика) и отодвигаем чуть в сторону, в серединке отстегиваем и снимаем что-то типа пласмасового хомута или обжыма и у нас остается одна пласмасовая " штучка" с дырочкой.Когда присмотрется там(в дырочке) есть два входа ,вправо и влево, так вот в ети дырочки мы акуратно вставляем шарики и спичкой впихиваем один за одним.Когда шарики без смазки их легче вставлять они не липнут и не задерживаются.Причем важно что в одну сторону шариков надо вставлять больше ,сколько идет,(кажится в сторону моторчика) потом остальное в другую сторону,при етом не дергать особо моторчиком, если не идут шарики покрутить чуток как по резьбе. (хотя по идее в обе стороны должно-бы идти однаковое кол-во шариков) Когда вставили щарики защелкиваем пласмасовый обжим ,закручиваем мет.кожух и придерживая как можно пробуем включать моторчик туда-обратно ,не клинит-ли,если клинит надо пробовать переставлять шарики со стороны где больше в ту где меньше(по 1-2 шт.) Если все работает тогда смазываем тросик (можно литольчиком) и включаем туда-сюда чтоб всюду рознесло смазку. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 19:11 Заголовок сообщения:
Возится долго можно,хватило-б терпения и времени. Но выход есть и он прост и легок --купить стеклоподьемник в сборе целый. Сам над этим подумываю(на запас). А шарики вытаскивал те что там были(может пару потерялось не знаю), а где их брать сам не знаю. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 19:12 Заголовок сообщения:
Мда-а-а... господа знают толк в извращениях! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 19:19 Заголовок сообщения:
просто в данной ситуации, кмк, правильней будет просто купить б/у другой... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 19:36 Заголовок сообщения:
Так- то оно так я полностю согласен , чуть что купил ,поменял и все но с другой стороны авто не новое и если чуть что покупать то выгоднее копить на новый авто. Это так образно говоря, здесь на скорость не влияет можно повозится авось получится. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 20:12 Заголовок сообщения:
ну, не знаю как у вас, а у нас родной ЭСП б/у стоит 20-40$. Так что смысла перебирать его лично я не вижу... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме