|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kalina Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 42 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.9D 04.01
|
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Kalina
вот у него спроси Вітя |
|
Вернуться к началу |
|
|
N.A.V Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
Авто: FIAT DOBLO 1.9 d 2001 г.в
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:29 Заголовок сообщения: Re: Начинаем жрать масло. Диагоз, доктор?! |
|
|
Слава_Вин писал(а): | Простой атмосферник 1.9 Один литр на 2 т.к. здается дохрена. Раньше тоже брал, но не столько - литр между заменами (лил и не заморачивался). По выхлопу не видно, течи нет, катализатор вырезан. И сопутствующая прблема-увеличился расход соляры с 6-8 на 8-10.
А вопрс собственно такой. Чтоб не наломать дров, с чего начать? Гуру, ваши советы. Маззи скоро движок как Калашник на время сможет собрать с закрытыми глазами. Наверяка не только он!
Возможно ли без капиталки уменьшить до старого аппетита? Что может влиять? Почистить коллектор, ЕЖР фильтр (глушить, не глушить)? Если все же лезть в движок-замена колец (кто делал, цена вопроса, какие кольца)?
Расход соляры я так понимаю пляшет от фильтров (это понятно), регулировки клапанов и колец. Кто делал регулировку шайбами? Цена вопроса? Шайбы есть в наличии без проблем? Их же там уйма размеров.
Кто-то встречал более менее живой движок на продажу? Или они все убитее не бывает? Реально кто находил?
Всем откликнувшимся радушный прием при встрече. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД НА МЕСТО. Охота сделать правильно и в одном месте. | Что у Вас было? Как решили проблему? и у меня ситуация один в один как ваша. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
расход масла возможен только через два отверстия - поршневая, или маслосъемные колпачки (при условии что в картере и на сальниках коленвала нет дырки).
Как определить место утечки масла из возможных этих двух?
Если из трубы валит "масляный дым" при резком открытии "газа", тогда масло кушается через поршневую, и без капиталки не обойтись. Если такого эффекта не наблюдается, но масло все равно "берет", тогда дело обойдется заменой колпачков на клапанах.
Теперь автар, делай диагноз сам, и пускай тебе повезет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
"масляный дым"
это как ? у меня на дизеле валит черный дым при нажатии на газ. а потом все ок. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|