Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 17:48 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
naskul777
объясни, почему стойки парой менять надо? не, пружины понимаю, а стойки почему?
Ну ты, Pustynnikov, нашел спеца по машине, я только повторил распрестраненное мнение, хотя может и не надо, если бы мне пришлось только одну стойку менять, наверное поменял бы только одну. Но бывает так, что стойка полностью не вытекла и вроде как еще работает. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 18:37 Заголовок сообщения:
не, пацаны, ну смешно, ей Богу
Когда на носке дырка, таки меняешь один??
Если тапок порвался, тоже один под замену??
Тогда при разрыве шины тож советую докупить одну и не париться
Не, ну а чо..шо ж добру пропадать то? Оно ж еще не сдохло.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Да разнокалиберные работают по разному и при больших ходах подвески авто винтом начинает ходить.
Я где-то хоть слово сказал про разнокалиберные?! Если так, то да, конечно. Но если ставить такой же...
CreAtoR писал(а):
не, пацаны, ну смешно, ей Богу
Когда на носке дырка, таки меняешь один??
Если тапок порвался, тоже один под замену??
Тогда при разрыве шины тож советую докупить одну и не париться
Не, ну а чо..шо ж добру пропадать то? Оно ж еще не сдохло..
Ну а это, простите, вообще ни о чем. Все так делают, значит и я так сделаю. А вы вот объясните - почему парой? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 19:12 Заголовок сообщения:
Croma
Ссылка помогла найти вот это
MAGNETI MARELLI 350771070700 257.24 (23.60 €)
ИЛИ ТУТ ШОТО НЕ ТАК. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 19:17 Заголовок сообщения:
а почему газ? для наших дорог я бы масло взял... хотя на газу рулится интереснее, конечно _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 19:42 Заголовок сообщения:
Да так просто цена понравилась. 257.24
против масла.
Record 10 4105 ----------1 095,00
Meyle 226 613 0009---------653,00
Mapco 20010 ----------- 973,00
Optimal A-3005 H -----------763,00
Bilstein VNE-5181------------ 651,00 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 23:38 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
даже взять оба совершено одинаковых амо,но сразных машин.то работать они будут по разному!
про аморты.в наш век уже не выпускаю чисто масляные амо!!!
чисто газ это спортивные или тюнинговые,на наши машины найти крайне тяжело да и дорого!!например на мою кони(вкладиш)стоит около 120евро _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 01:02 Заголовок сообщения:
=aleks= писал(а):
Pustynnikov
даже взять оба совершено одинаковых амо,но сразных машин.то работать они будут по разному!
Херня, простите. Ничем не подтвержденная, кроме домыслов _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 02:23 Заголовок сообщения:
в чем домыслы? В том, что амморт с пробегом 30к будет работать несколько иначе, нежели совершенно новый? То есть детали авто изнашиваются не постепенно, а ходят как новые и вдруг умирают?? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 03:37 Заголовок сообщения:
"Херня, простите. Ничем не подтвержденная, кроме домыслов"
Прошлой весной килограмм 400 этих домыслов на метал вывез.
Надо бы определиться с названиями.
С этими Газ-Масло, Настояший газовый-Ненастояший газовый.
Что бы это значило - Ненастоящий газовый?
Газовый, только фальшивый?
Масло есть во всех.
Делить их надо по признаку Однотрубные-Двухтрубные.
Достаточно при изготовлении двухтрубного положить в него кусочек сухого льда и быстренько закрыть крышечку, что технологически пустяковая процедура, так тут же на нем появляеться гордая надпись Gas Technology или что вроде того.
Что запутывает потребителя и сбивает его с толку.
Как я уже писал разобраться с чем имеешь дело легко.
Двухтрубные перестают работать вверх ногами, а однотрубные одинаково работают в любом положении.
Любых характеристик можно добиться в любом конструктиве,
это всего лишь дырочки и пружинки на клапанах.
Спортсмены тем не менее применяют однотрубники.
Они лучше охлаждаються и масло находящееся под большим давлением позже закипает.
Бытовому водителю вогнать в такой режим амортизатор практически нереально. Ралли все видели. И кто же так в быту ездит?
За свои кровные то?
Qstas
За изделия MAGNETI MARELLI Croma ответсвенности не несет.
Присматриваю себе восьмерошные вставки на Фиат и MAGNETI
тоже дешевле всех. Тоже подвоха опасаюсь.
На сайте MARELLI радостное известие про открытие заводика в Китае.
Может в этом и есть причина таких цен?
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 10:17 Заголовок сообщения:
блин, да меняйте вы их хоть все 4 за раз. мне-то что? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 10:28 Заголовок сообщения:
Pustynnikov
хоть не меняй вовсе, нам то что? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 11:18 Заголовок сообщения:
Цитата:
За изделия MAGNETI MARELLI Croma ответсвенности не несет.
Есть опыт или "тёмная лошадка"?
А что китай наверное точно.(только какой ?) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 13:20 Заголовок сообщения:
"Есть опыт или "тёмная лошадка"?"
Видел несколько изношенных MAGNETI.
И все с ними было в порядке.
Ну пробег и все такое.
Да это как бы из старых запасов.
Современных опасаюсь.
Впрочем чем современней тем опасаться надо больше.
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 23:43 Заголовок сообщения:
Прокачай по 200грн. за штуку если новые не тянеш. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме