А подвеска на грузовике и оригинальном пассажире одинаковая? Aero, Вы не ездили на грузовом добло? Жестковатый грузовик, интересно б сравнить..
Нет, я ездил только на пассажирах. Если сравнивать с предыдущим добло (пассажир) - намного приятнее сзади (по моим ощущениям - лучше сзади чем спереди сидеть). Хотя если сравнивать с седанчиком каким-нибудь - добло не особо мягкая машина.
Кстати вспомнил - когда разбирался с доп.опциями, нашел такую -
У меня пассажир, торсиона не вижу. Ничего не перепутали? Логичнее как-то наоборот.[/quo
Извиняюсь за неточность . Значит на пассажире и грузопасажире стоят пружины ( ваш -пассажир, мой -грузопассажир ) .
Но я точно видел в салоне подвеску нового Добло с торсионом. Остаётся грузовой ( с торсионом задней подвески ). Если неправ поправьте .
Вопрос к Вам Аэро : на каких оборотах вы ездите на своей машине?
Їхав 3 тижні тому трасу 950км, температура -6...-7 місцями -9. Траса була трошки мокра, а більша частина дороги в снігу, перевали середні були, швидкість біля 100-110км/год, на проміжку біля 650км бортовий комп'ютер показав витрати палива 5,7л/100км. Далі їхав по автобану, збішив швидкість до 120-130, був зустрічний вітер, то вийшла середня витрата 6,3км/год.
Тепер часто маю короткі поїзди по місту 2-4км--далі зупинка, -14°C, то витрата більше, ніж влітку. Так що я думаю резина, зовнішня температура грають велику роль на витрати палива зимою.
Вот и возникла первая проблема с машиной, пробег 20 тыс, появился стук сзади справа, поехал к официалам на диагностику ходовой, результат-оба задних амортизатора под замену. На мой вопрос почему так быстро они вышли из строя инженер по гарантии сказал, что на новом добло аморты задние это оказывается расходный материал и я ещё много на них отъездил, основная масса владельцев уже после 10 тыс приезжали их менять. я поинтересовался что еще у добло расходный материал, он сказал что еще опоры передних стоек слабое место, частенько люди приезжают менять. Что приятно удивило- не взяли денег за диагностику и без проблем согласились поменять, составили заявку на гарантийный ремонт, правда около недели ждать пока запчасти придут.
а никто не узнавал можно ли макси 2.0 заказать с обшитым салоном 7 мест ЕСП ну и по мелочам? какова будет цена, сроки? и где вообще можно увидеть опции возможные для заказа
ато у оф диллера нахожу только фиксированные комплектации а цену опций вообще ниде не нашел
На макси комплектация 7 мест вроде не предусмотрена вообще даже у итальянцев. С двигателем 2.0 макси будет заказать крайне проблематично в Украине через официалов. Это из-за того, что эти модели (а при изменении двигла менятеся код модели ) не имеют бумаг и сертификатов (их не делали, и под одну машину делать не будут). Разве что покупать за бугром и тянуть сюда.
Опции спрашивать у манагеров, если есть желание могу свои файлы скинуть на мыло.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 09:31 Заголовок сообщения:
Как говорится, от добра добра не ищут но все же... Заправляясь на Лукойле (и будучи вполне довольным качеством топлива) заехал на Socar в Киеве на Луговой возле Каравана. Поинтересовался что льем. Оказалось ДТ Nano - это мозырский дизель с присадками. "Попробуем" - скептически подумал я.
После Лукойла - немного увеличилась тяга. Сразу же начала стабильно работать система Старт-Стоп при остановке на светофорах (зимой на Лукойловской соляре она работала когда хотела и не очень часто). Главное - уменьшился расход. По БК вчера по городу накатал неспеша 70 км со средним расходом 5.4л\100 км. На лукойле у меня меньше 6 никогда в городе не было. Буду пробовать дальше.
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 12:17 Заголовок сообщения:
Aero
Хочу поблагодарить Вас за информацию о качестве диз.топлива на брендовых АЗС Украины. По Вашему совету перешёл на Лукойловское диз.топливо Волгоградского НПЗ. Откатал пол-бака, результат - минимум на 0,5 литра расход меньше в городском цикле. Откатаю полный бак - картина будет более ясная. Ранее заправлялся на Шелле обчным диз.топливом ( не Ви-Пауэр). _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 13:37 Заголовок сообщения:
Шелл считаю вредителями поскольку у них обычная соляра соответствует древнему сертификату 1999 года (к Евро4 и тем более Евро5 отношения не имеет!) а стоит как Евро4 соляра на ТНК, Лукойл, КЛО и т.д.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 99 Откуда: запорожье
Авто: доблик 1.3 2010, кашкай, спринтер мтз
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 19:23 Заголовок сообщения:
Отьездил зиму со средним расходом 7.5 л, щас потеплело начал падать. Кому приходилось снимать запаску? второй раз выкручивал пытался опустить на землю, я его сломал. Как так можно делать механизм, я в шоке, и это в 50км от дома. Звонок на сервис: вы его перетянули.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме