Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 08:39 Заголовок сообщения:
Вообщем так, пока едут гофры и фильтра решил заняться газораспределением, вот только проблема - смотрю в книгу, установка газо-мазо *) по меткам без уравновешивающего вала - есть метки на маховике и шкивах распредвалов, с уравновешивающем нет меток на маховике и шкивах, но есть на уравновешивающих.
Так вот вопрос, у меня с уравновешивающими валами - значит метки на маховике и шкивах распредов неучитываються - правильно? или сначала по меткам на маховике и шкивах, а потом еще по меткам на равновешивающих?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 23:24 Заголовок сообщения:
Гофру мне Valera777 подгоняет, пиши ему.
Патрубок - у меня не розрыв а небольшое отверстие, вокруг отверстия вырезал выямку формы кратера - зачистил обезжирил, чтоб герметик хорошо положить, замазал кратер - выровнял по форме патрубка, подождал когда подсох, наложил бандаж для шлангов (в любом авто магазине есть 14грн) вдоль патрубка от дырки в обе стороны по 5 см., обмотал им же поперек как изолентой, ну я еще хорошей изолентой сверху завалил для надежности(тоже в авто магазе брал та что тянеться и не деревенеет), вроде все.
Если у тебя разрыв серьезней, то возми алюминевою трубку подбери или пластик на горячую воду по внутрешнему диаметру патрубка, разреж патрубок - вставь трубку и закрепи хамутами - это будет навечно, ну пока в другом месте не порвет *). !!! смотри метал не ставь, а то через некоторое время системе от ржавчины хана настанет !!!
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 13:06 Заголовок сообщения:
И хотя у меня без этих дурацких валов.
Но в правильности этого уверен.
"или сначала по меткам на маховике и шкивах, а потом еще по меткам на равновешивающих?"
Основные метки ремень ГРМ.
От него и плясать надо.
Вообще там получаеться при регулировке так.
кулачек ставиться вверх и регулируй в свое удовльствие.
"смотри метал не ставь"
Спасибо конечно за участие.
Но полезно знать.
Блок тоже ржавеет и есть еще железный рогастик на подключении патрубков печки.
У меня сгнил и делал новый по обрацу - остаткам.
Ключ к успеху в сохранности чистоты системы это качественная охлаждайка.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 07:43 Заголовок сообщения:
да метал туда они зря запихали, хотя они откуда знали что у нас тут будет заливаться и на сколько - долго *))
метал разных марок и я думаю на авто не ставят трубы и детали из метала, что в водопроводе используеться *))
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 11:21 Заголовок сообщения:
"я думаю на авто не ставят трубы и детали из метала"
Такого всем хочеться.
Да тиражи авто тысячные и милионноные
И делают их на расчетный срок службы. Лет несколько.
Навечно надо только нам.
Владельцам очень староавто.
По моим сведениям Крому сделали в количестве 460 000
Против такого числа действующих осталось совсем мало
и они еще постоянно разбираються.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 11:22 Заголовок сообщения:
кстати на счет цоканья клапанов, помнится мне, на моей кроме именно цоканье было знаком отправки на обслуживание по регулировке зазоров, после чего цоканье исчезало как "свять свять"
но мне было проще - хлопец который обслуживал мою тогда крому, имел "банк шайб", около сотни полуторы, нужная с вероятностью 99.9% найдется, и так оно и было _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 08:15 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
кстати на счет цоканья клапанов, помнится мне, на моей кроме именно цоканье было знаком отправки на обслуживание по регулировке зазоров, после чего цоканье исчезало как "свять свять"
но мне было проще - хлопец который обслуживал мою тогда крому, имел "банк шайб", около сотни полуторы, нужная с вероятностью 99.9% найдется, и так оно и было
Подсказали мне что у кого то здесь на форуме много шайб по 10, я думаю замеряю какие мне надо будет и закажу.
Да у меня еще кстати цокать громнче начинает на прогретом двигле, может как вариант масло на 15w40 поменять, походу у меня 10w40 влита, хотя его и так менять буду *))
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 08:34 Заголовок сообщения:
Начал крутить расходомер воздуха, недождавшись правда нормальной гофры - ну .ерь с ним, думаю попробую.
Вот какя штука, накрутил так что из выхлопухи дыма почти не видно на холостом, прострелов намного меньше стало, разве на сбросе оборотов чуть чуть, на ходу правда не проверял, без дверей и лобового сильно не полетаеш *)), но подтрухивание осталось, троит.
Вот такие пироги, щас вот репу чешу, может зря я на газо-мазо сержусь. надо срочно форсы смотреть *))
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 09:39 Заголовок сообщения:
IvanBB писал(а):
Да у меня еще кстати цокать громнче начинает на прогретом двигле
цоканье безусловно будет изменяться с прогревом двигателя, это естественно, так было и на моей в периоды "клапанных климаксов"
IvanBB писал(а):
может как вариант масло на 15w40 поменять, походу у меня 10w40 влита, хотя его и так менять буду
кстати да, вспомнил, свою крому я покупал с маслом 15W40, такое же и заливал по рекомендации продавца. Продавец же её и обслуживал - это был автобарыга по своей основной работе, и тогда он продал мне свою личную машину, потому я и прислушался к его совету.
IvanBB писал(а):
Начал крутить расходомер воздуха, недождавшись нормальной гофры
а вот это бред рябой кобылы, напрасно вымазываешь руки, и не только потому что гофра из потрохов слеплена _________________
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:36 Заголовок сообщения:
"я думаю замеряю какие мне надо будет и закажу"
В интернет магазинах тоже валяються.
Шайбы 33мм бывают
Freccia, Metelli, Scan Tech, Volvo
Номера Freccia в архиве.
Номера Metelli ищи тут http://www.metelli.com/it/index.php
Фактический размер у них 32.96.
Это если кому захочеться самодельные сделать.
Пока был жив Харьковский авиазавод я делал.
Полезно учесть.
Я с клапанами управляюсь сам.
Перед фиатом на очень многих восьмерках отлично потренировался.
"прострелов намного меньше стало"
Ничего не значит. Только ходовые испытания.
При их невозможности, авто мучить и жечь бенз. бессмысленно.
Только при езде свечи выйдут на рабочую температуру и самоочистяться. Так же прогрееться масло и стабилизируються
всякие зазоры. Тогда и слушать "пение".
Слушать с растояния метров пять и из салона естественно.
И если ярко выделяющихся звуков на фоне шума поношенного мотора нет, то "житы буде".
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:23 Заголовок сообщения:
Спасибо за инфу!
Так и буду делать, шайбочки в любом случае надо подобрать-поменять, как сделаю кузовщину - поставлю все что есть новое и на трассу, хорошо она у меня под боком, на испытание и поправки.
...класно бы было конечно найти б/у расходомер девственный на мой движок, новый больно дорог. *(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме