Добавлено: Вт Апр 10, 2007 10:31 Заголовок сообщения: TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 Кому знаком этот двиг?
Вопрос таков. Мотор записан как 1,6. Но он почти такой же как и на кромах и типах с объемом 2.0 л. Собсно и расход топлива и динамика очень склоняет меня в ту сторону, что объем этого двигателя несколько больше чем 1,6.
Как измерить объем двигателя не снимая головы?
Где в каталогах встречается этот двигатель?
Что обозначает эта маркировка?
Похожий двигатель у Лянчи маркеруется 149.с2.000
Другие двигатели от Типа что имеют маркеровку с окончанием .046 это двухлитровые двигатели с двумя валами и в таком же блоке. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Romko
Благодарю! Изучаю.
А как твоя машина оказалась 92-го года, они же в 90-м перестали выпускаться с этим двигателем? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
- о годах там бред немного - эти машины выпускались вплоть до 94 года - я тоже думал - что глюк в техпаспорте - но когда делал голову взял прокладки под пеналы как на машину 89 - дома меряю -не подходят я в ох...е - еду в магазин, смотрим каталог, а там оказывается после 91 года другая компоновка головы - пеналы под распреды другие нежели в моделях до 91 - и прокладки соответственно.... - потом взяли другой толстый каталог посмотрели - Типы с этими двигами выпускали до середины 94 года - вот так вот _________________ Слава Україні!!
... и еще я говорил с мастерами - тут кто-то на форуме хотел под эту голову Кромовский блок 2.0 кинуть - фигушки, говорят, пробовали- не подходит... _________________ Слава Україні!!
....да это походу полностью Кромовская голова только с приколами - один из них - зажигание - на Кроме оно стоит на выпускном распреде - а у 149с2.046 - на впускном - думаю если ставить полный впрыск от Кромы лучший вариант кинуть всю Кромовскую башку - ну бл.. куда датчик положения коленвала присобачить х.з.. _________________ Слава Україні!!
Я чо-то не совсем понимаю - а зажигание менять обязательно? Разве нельзя только впрыск перекинуть? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Я чо-то не совсем понимаю - а зажигание менять обязательно? Разве нельзя только впрыск перекинуть?
неа не все так просто - УОЗ на 149с2.046 регулирует мозг на основе енжине спид-посышн сенсор в трамплере и других датчиков - ДПДЗ например...
на Кроме своя система зажигания -так что, если ставить впрыск от Кромы то нужно и зажигание от Кромы...
Вот тут то ты и обшибся. На 149с2.046 УОЗ корректирует блок зажигания, который берет информацию из всасывающего коллектора. И нигде я не нашел его физической связи с "мозгами" инжектора.
Вопрос как работает впрыск у Кромы?
В какой момент происходит впрыск топлива у первой и у второй системы? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вот тут то ты и обшибся. На 149с2.046 УОЗ корректирует блок зажигания, который берет информацию из всасывающего коллектора. И нигде я не нашел его физической связи с "мозгами" инжектора.
Вопрос как работает впрыск у Кромы?
В какой момент происходит впрыск топлива у первой и у второй системы?
Блок зажигания стоит прямо за корпусом дросселя и к нему идет трубка от коллектора.
За ссылочку спасиба, я лблю в теориях порыться. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме