Привет всем!
Подскажите, у кого 16 клапанник с Мотроником 1.7 ?
- Какие свечи + ВВ провода - желательно не из дорогих?
- Фильтр топливный и масляный?
Хочу узнать у владельцев такого типа движка и если можна то ссылку на продавцов.
И еще, у меня расходомер воздуха в который уже лазили, руки у меня не кривые, но смогу ли точно его отстроить? Может кто делал подскажите каким легче способом, крутить на обум не хочтса?
Ну а если у кого есть лишний нетронутий, то за скоко можна приобрести, и есть ли разница между расходомерами воздуха на ЛЕ и мотроником, я только отсутствие рег. болта на СО увидел, может они настроены по разному, показания по разному на систему дают, подскажите кто знает, на ЛЕ2 я так понял больше шанс найти расходомер.
Всем заранее спасибо!
Последний раз редактировалось: IvanBB (Чт Мар 08, 2012 08:22), всего редактировалось 1 раз
IvanBB
Что то со свечами я вобще не в курил..
Бери какие нравяться..
Я себе брал Beru 4х контактные.. Думал усе спеклись после 25 тыров..
Нихрена.. Выставил зазоры и езжу успешно дальше))
Можешь взять одноконтактные.. Бери либо Беру либо Бош.
На зиму можно взять под газ с игольчатым алектродом.. Заводиться будет корошо. Но свечам алес придет быстрее..
А ВВ провода то же на свой вкус.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Свечи применяю русский Бош.( с инжекторных ваз)
Провода "чемпион"
Фильтр ВАЗ 2101. "Фильтрон"
"у меня расходомер воздуха в который уже лазили"
Номерочки деталей пиши.
Это длинная история.
Болт нужен был в старых системах.
В твоей комп сам подстраивается.
Если захочеться применить с болтом, то его надо просто завинтить.
Так будет вроде как болта и нет вообще.
"ссылку на продавцов"
Продавцы в городах живут.
Про тех кто посреди Украины живут мне неизвестно.
свечи любые абы не палево
провода на этот мотор - сложность купить хорошие .. а более дорогие не все хотят
расходомер - надо номер его
продавцов хватает везде разных
фильтра - МАНН
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 23:19 Заголовок сообщения:
Пока хочу попробовать старый покрутить, все равно не езжу - тяну-варю после аварии!
Поставил новые свечки (главное чтоб не за упокой *)) ), провода, разницы никакой.
Взял да почистил его (расходомер), красиво спиртиком обильно, сместил контакты с выезженых дорожек, посмотрел вольтом от начала до конца при перемещении 0.20 - 4.99 Вольтика, гууд, пружину по ходу чтоб работало стабильно, насколько смог подстроил, ...
...НО Б..ЯТЬ подтраивает и при повышении оборотов до2-3 тис начинает простреливать в трубу не сильно но ощутимо, этож не WRC мотор чтоб огнем из жопы пулять *)
Что может быть кроме расходомера с гофрой, может ремень слетел на зубец или форса писяет что более имоверно??? Мож у кого такие симптомы были, в чем причина?
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 15:29 Заголовок сообщения:
Причина одна. Нет две.
Старость и запущенность.
Вот и надо последовательно проверить все системы на соответсвие.
Начинать надо с самого двигателя.
"при повышении оборотов до2-3 тис начинает простреливать"
Это наводит на мысль.
Герметичность клапанов хотя бы проверить.
Если недавно регулировали, то проверить зазоры немедленно.
Заодно и прокладочку между цилиндрами.
Ремень само собой. Это же совсем легко.
Потом зажигание.
Кроме проводов, свечек там еще чистота высоковольтной части влияет и всякие контактики окисленных поискать полезно.
Убедиться что мощная искра появляеться в нужное время.
Форсунки на стенд и проверка давления на рампе это по
топливной части.
Подсосы искать упрямо и не ленясь.
Сильно влияют и дешево стоят.
И вот только после такого обследования можно заводить разговоры про расходомер.
Иначе исполнение песни перед открытым капотом
"А может быть ворона" с подпевающим хором на форуме
может сильно затянуться.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 21:00 Заголовок сообщения:
вполне, я согласен, только мне до нужных людей чтоб проверить форсы, клапана, далековато будет пилять да и не знаю таких. Сам могу залезть, но без приспособ действительно ворон буду искать.
Так что делаю пока что сам смогу, по ходу надо будет и приспособы напиляю *).
Клапана надо точно смотреть, они еще и поклацывают *)
гофру хочу менять так как совсем плохая, а расходомер - ? под вопросом там ничего сложного, но опять же время и нервы.
Кстати номер расходомера 0280202204 и 0280202211 два на нем намалеваны, називаиться БОШик.
креплю фото гофры убиенной, не снимая так как назад ненацеплю, она даже под хамутами порвана была все на герме и повязках *)
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 16:04 Заголовок сообщения:
IvanBB
Все можно почти голыми руками проверить.
Давку шинным манометром приделаным на соплях.
Фосунки я с рампй вместе выворачивал что бы вверх долбили и исходя из того что все четыре не издохнут, просто сравнил как работают. Одинаково ли.
С клапанами не увлекайся.
Клацание поношенных стаканчиков уменьшением зазора не уберешь,
а вреда наделать можно много.
Вот полезное правило.
Цель регулировки клапанов не в уменьшении шума,
а в нормализации зазоров.
Гофру бы тебе из нашемарочного фонда приколхозить бы.
Если по Украине по авто базарам походить и ко всяким инж. девяткам поприцеливаться то может и выкроишь нужный кусочек.
У меня патрубок охлаждения из трубок амортизаторов и волговских поворотов изобретен. Нормально выглядит.
Амортизаторы то газовые были, оранжевые.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 37 Откуда: украина
Авто: фиат крома 89г
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 20:06 Заголовок сообщения:
Спасибо за дельный совет, форсы сам проверю теперь, а то схема с манометрами меня не оч порадовала *), по клапанам я уже сам понял что лучше в надежные руки дать посмотреть.
Кстати гофру я уже заказал 280 грн - дорого ? иль нет не знаю, но дешевле чем мне мой городской-месный делок правил - 600грн - я чуть не всался от о..уения *)), но ее надо а то щас снимать - назад надевать по сто раз, надо шоб держалась, моя теперешняя так забинтована что уже как в гипсе нитуда-нисюда *))
У меня тоже кстати патрубок охлажд. с диркой нормальной, так я выемку сделал -зачистил -герметик черный и бандажом нахрес хорошенько, сверху еще эластичной изолентой натуго прошелся, ездил немного, так как щас без дверей и салона, но никуда нигде невыдавливает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме