|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витэк Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 21:55 Заголовок сообщения: Глохнет при нажатии на тормоз. |
|
|
Может кто подскажет. Бывает иногда, может несколько раз в неделю, когда начинаю тормозить глохнет, и если это бывает ночью и включен свет фар, то глохнет двигатель всё тухнет. Такое может быть если плохая масса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нажимаешь тухнет.(проводка не греется/горит) А отпускаешь всё работает нормально?
Замыкает поводка/включатель/фонари. (бывает сама педаль тормоза перетёрла изоляцию проводки) после "качественной" установки сигнализации.
(к электрику пока проводка не сгорела) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
как вариант. может еще и подсос воздуха в вакумном или на потрубках быть тогда тоже будет глохнуть и естественно приборы притухать так как гена уже не работает а зажигание включено и нагрузка на акум не маленькая. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что что-то сложнее. Как то утром глохла при каждом нажатии на тормоз, а ехать было нужно. Думаю, отключу я это кнопку и поеду без неё. Отключил, завёл включаю заднюю, та же история, глохнет и всё тухнет. Подключил кнопку тормоза обратно, всё стало нормально.
Недавно машина стояла около месяца. Пытаюсь заводить, акум почти не крутит, я думаю сдох. Подключил зарядное пять минут прошло, всё уже крутит, и после этого уже неделю всё в порядке. Я так толком его и не зарядил. Да и вольтаж у него вроде бы в норме 12. 33 V. По этому думаю может масса, или комп. Хотя конечно может и проводка, но если бы она замыкала то по идее горел бы предохранитель. Предохранители не горят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Приборы не подтухают, а тухнут полностью вместе со светом и всем прочим. Пускаешь педаль, заводишь всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда только короткое гдето, причем не чуть перемыкает а по полной программе. как имено в добло проводка идет я не в курсе, тут уже пусть добловоды подскажут наиболее проблемные точки. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambino Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
Авто: FIAT126P, Сitroen Xantia.
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
как второй вариант - контактная группа замка зажигания. _________________ Я РОДИНУ Вам предлагаю любить, а на государство так вовсе забить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Витэк
Цитата: | Отключил, завёл включаю заднюю, та же история, глохнет и всё тухнет. |
Если отключил стоп. Задняя та же история.
Проверь задние фонари. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь провод массы. (Для начала кинь тооолстый провод аккумулятор - корпус и аккумулятор - двигатель. Можеш взять провода от прикуривателя один кракодил на клему - другой на корпус машины, второй провод один кракодил на клему - другой на корпус двигателя) Пробуй запускаать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slavun Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2016 Сообщения: 67 Откуда: Kiev
Авто: Doblo cargo 1.9
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Автор не отписался решена ли проблема. Теперь у меня то же самое. Приборка. где одометр, моргает. иногда глохнет при нажатии на тормоз или включении заднего хода. Массу у ног водителя проверит. почистил, От акума до кузова и на коробку проверил, зачистил и подтянул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
slavun писал(а): | Автор не отписался решена ли проблема. Теперь у меня то же самое. Приборка. где одометр, моргает. иногда глохнет при нажатии на тормоз или включении заднего хода. Массу у ног водителя проверит. почистил, От акума до кузова и на коробку проверил, зачистил и подтянул. |
Если на автомобиле крышка багажника "ляда", то смотри жгут проводов в резиновой гофре между кузовом и лядой. Толи от старости , толи от холода потрескалась изоляция и выдавало такую печальку. Где-то в теме подымали этот вопрос. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, возможен такой вариант, но почему предохранитель не предохраняет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2019 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Якщо в жгуті трабл,може буть передача напруги на іншу лінію,або ж погана масса дає ефект як обрив нуля на стовпі в електромережі, хто зна... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
По памяти уже не помню, но трещины были если не на всех проводах, то на большей половине жгута. А вот гофра была целая. Почему не перегорели предохранители- возможно был контакт только плюсовых проводов и не было короткого на массу. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
sulzer писал(а): | Александр Васильевич
Якщо в жгуті трабл,може буть передача напруги на іншу лінію,або ж погана масса дає ефект як обрив нуля на стовпі в електромережі, хто зна... |
Не путайте трифазну лінію і обрив нуля, там таки можливий перекос і підвищення напруги на іншій фазі. Обрив ноля, в нашому випадку мінуса призведе до перерозподілі все тих же 12...14 вольт між різними по потужності споживачами, що регулярно видно по втраті контакту з масою фари, наприклад.
Тут- однопровідна лінія, більше тих 12...14 вольт, що є на АКБ, в принципі бути не може. Теорія про передачу напруги при пошкодженній ізоляції і контакті двох/кількох дротів теж хромає- в такому випадку десь вона повинна появитись і це повинно бути видно- одночасно і на пову потужність буде світити лампа СТОП и З/Х наприклад, або ПТФ.. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|