Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 69 Откуда: Черкаси
Авто: Fiat Tipo 1.4 solex 92г.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 20:23 Заголовок сообщения: датчик бензина
Fiat Tipo 92г был переделан с моно на крабюратор (покупал уже такой) теперь не работает датчик бензина, хозяин сказал что надо посмотреть где отлючили, куда смотреть по проводке?
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 21:05 Заголовок сообщения:
Датчик стоит в баке. Открываешь багажник, откидываешь ковровое покрытие и смотришь справой стороны лючок, открываешь его и твоему взору предстанет разъем датчика. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 21:30 Заголовок сообщения:
svitalias меньше верь хозяевам,датчик твой мертвый сто пудов,это болезнь типарей да и не только их,новый стоит дорого,поищи люди писали как поставить датчик от волги,лично я себе ставил и все работало на ура
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:58 Заголовок сообщения:
svitalias
Прежде чем Волгин лепить, можно попробовать оживить настоящий. Один контакт, который по металлической полоске ездит, шунтируется тонким проводом во фторопластовой изоляции при помощи пайки. Резистивная пластина и второй контакт зачищаются нулевой шкуркой.
У меня после подобной переделки уже три года исправно работает.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 14:41 Заголовок сообщения:
А я вообще его разобрать не смог, крутил, крутил, так и поставил, показывает нормально, если полный бак залить _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 17:08 Заголовок сообщения:
Хрюкин я тоже так делал,помогало не на долго,сейчас тоже самое и на марусе происходит,снял-почистил,внешне вроде все красиво смотрится,с утра машину заводиш-бенз показывает,покатаюсь малехо и стрелка падает на ноль и все,отдыхает падла до следующего утра,так что наверно буду и в машку с волги датчик колхозить благо опыт есть уже
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 13:36 Заголовок сообщения:
я бы сказал что не только почистить резистивную пластину,но и раздвинуть усики которые по ней ёрзают.
за 20 лет эти усики делают не хилую вырабатку.усики раздвигаешь или наружу или вовнутрь.
и хто сказал что это болячка!!
вот отказ ЭУРа у ГП на 60тыщ пробега,вот это болячка.а тут годы берут своё!!! _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме