Dellok
термодатчик в радиаторе заменить попробуй. Не такой уж и дорогой. По моему от 50 до 130 грн. Вариантов масса.
Я не хочу менять бездумно, где 50, там 1000 гривен, что ж я буду менять все вподряд пока вдруг не наткнусь на причину ))) Мне нужно чтоб посмотрел мастер и сказал, что причина тут, сделал и радуйся. Я тоже в сервисе работаю, но в компьютерном, и знаю что правильная диагностика это уже 50% дела, а часто и больше, так вот мне нужна правильная профессиональная диагностика _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Так ты её уже сделал.
Можешь повторить попытку.
При гистерезисе в исправном датчике в единицы градусов в твоем десятки.
Для диагностики какой то особый фиат-мастер необязателен.
Система охлаждения Фиата ничем особым от Жигуля неотличаеться.
А разбирающихся в Жигулях пруд пруди.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 01:19 Заголовок сообщения:
Не знаю что именно послужило исправлением проблемы, процесс замены термостата или сам термостат, но проблема ушла. Температура двигателя в норме, на ходу не падает меньше 85-ти. Сам термостат вроде в норме закрыт на холодную, мимо уплотнителя потеков не нашел, вообщем хз. Кроме того кажись нашли причину холодного воздуха из печки... видать предыдущий хозяин снимал кондиционер и вентилятор, не знаю зачем это было нужно, но поставить его обратно видимо так и не получилось, на стыках такие дыряхи, что туда и кошку затянет... Попытки поставить на место увенчались частичным успехом, там где соединяется вентилятора корпус с корпусом внутренней части распределителя воздуха соединил чтоб сильно не тянуло холодный воздух и частично закрепил подручными средствами. Найду время попробую сделать по уму, но и счас в кабине существенно теплее стало.
Кстати еще забыл, что выгнали воздух из трубок которые шли на радиатор печки, он там засел видать крепко ))) Кум предложил сделать лоботомию и в верхней точке где трубки изгибаются поставить что-то типа краника для выгона воздуха, но когда туда долезли оказалось, что это уже сделано, не знаю с завода это или предыдущий хозяин постарался, но там стоял клапан внешнего вида как на радиаторе который для выгона воздуха и с помощью его воздух был удален, вышло его порядочно пока не пошел антифриз. Так что очередной шаг к теплу был сделан, и он показался даже не шагом по результату, а прыжком _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 01:23 Заголовок сообщения:
все оказалось проще, чем казалось.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 14:14 Заголовок сообщения:
почему воздух сам не вышел без дополнительной реанимаци? в фиате этот кран не предусмотрен у меня его нет... я не уверен что у меня воздуха в системе нет но машина и до 90 никогда не догревается иногодаааа очень редко когда в пробке до срабатывания вентилятора это примерно 85 градусов но из печки дует всегда одной теплоты воздух что при 70 на приборке что при 85 на приборке...
но интересно другое неужели без крана выгнать воздух нереально? _________________ ФотоГраф
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 13:54 Заголовок сообщения:
Всем привет! У меня вот тоже появилась толи проблема толи погрешность, обнаружил что перестал показывать указатель температуры - открыл капот - между цилиндрами датчик - провода оборваны. Оголил, зачистил, поставил новые клемы подсоелинил - раньше нагревалась до отметки 90 плюс 1-2 мм и включался вент и температура снова падала. Сейчас стрелка доходит на 3-5 мм далее что около 100-110 гр. и только потом падает обратно к 90. Вопрос с датчиком что то? Или на это могла повлиять замены пробитой прокладки между блоком и головой цилиндров? Все было одновременно.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:36 Заголовок сообщения:
trafman писал(а):
Всем привет! У меня вот тоже появилась толи проблема толи погрешность, обнаружил что перестал показывать указатель температуры - открыл капот - между цилиндрами датчик - провода оборваны. Оголил, зачистил, поставил новые клемы подсоелинил - раньше нагревалась до отметки 90 плюс 1-2 мм и включался вент и температура снова падала. Сейчас стрелка доходит на 3-5 мм далее что около 100-110 гр. и только потом падает обратно к 90. Вопрос с датчиком что то? Или на это могла повлиять замены пробитой прокладки между блоком и головой цилиндров? Все было одновременно.
Не ты один такой... У меня раньше тоже раздолбанный контактор был на датчик, потом заменил на отдельные "мамы" - после замены у меня рабочая температура меньше 100 гр. не показывает, летом 105-110. Ну вроде не кипим и ладно _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:39 Заголовок сообщения:
trafman писал(а):
Lexville
ХЕРОВАТО, вот что ждать когда закипит??
Всё правильно Vettal сказал: показания сего датчика весьма относительные. Просто не помешает следить за состоянием жидкости в СО, если после остановки двигателя будет слышно характерное бурление и будет выдавливать пар и ОЖ через крышку - то проблема не в датчике. А вообще нормальная температура двигателя инжекторного 100-105 градусов (даже у ВАЗиков), не стоит забывать, что это именно температура ДВИГАТЕЛЯ, а не жидкости на выходе с радиатора, к примеру. Недаром датчик на вентилятор у нас стоит после радиатора (на выходе) - температура именно ОХЛАЖДЕННОЙ в радиаторе жидкости не должна превышать порог в 92-93 градуса, прибавьте к данной температуре еще и полученную тепловую энергию от двигателя, получите никак не меньше 105-115 градусов на выходе с двигателя. Да и вообще есть конкретная "красная зона" на приборе, если температура двигателя не доходит до этой зоны - критичного ничего нету! _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме