WD зло, я в замок когдато набрызгал - прикисло еще сильнее.
проверить не клинонули ли подшипники и пропитать обычным моторным маслом
WD это не смазка, а керосин и значит моющий состав.
Остатки смазки смывает и высыхает. Вот "голое" и прикисло.
Читал как пистолетики свои ребятки смазали, а стволики взяли,
и поржавели.
55555
Увы, увы.
Разобрать моторчик и по ходу дела разобраться придеться самому.
Все моторчики одинаковые, все моторчики разные.
Если обнаружаться шариковые, тогда густой смазкой.
Если втулки, то как правильно пишет ksv, моторным маслом.
Если будет что смазывать. Шариковые ржавеют, втулки изнашиваються. Втулки еще "любят" приржаветь к валу, крутануться и разбить посадочное место.
WD зло, я в замок когдато набрызгал - прикисло еще сильнее. проверить не клинонули ли подшипники и пропитать обычным моторным маслом
WD это не смазка, а керосин и значит моющий состав.
Остатки смазки смывает и высыхает.
Croma + мильон
Это не WD зло, это отсутствие ветра к мельнице зло. Надо бы соображать, что ты в руках держишь, и применять это по назначению.
Автору - вытаскиваешь моторчик, с помощью WD как можно тщательнее промываешь подшипники/втулки, и обогащаешь их свежей смазкой, и будет тебе счастье.
Есть нюанс - когда вытащишь моторчик, помой, помажь, но не спеши собирать и запихивать обратно. Прежде напиши сюда, я скажу чего сделать ещё кроме смазки, и тогда счастье не просто будет, а растянется на несколько сезонов. _________________
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 00:33 Заголовок сообщения:
И еще момент познавательный. У меня писк был из-за трения поношенных щеток о коллектор. Капнул на коллектор грам масла - прошло, но через пару дней снова. Окончательно избавился, брызнув на щетки силиконом с балона. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 16:41 Заголовок сообщения:
Все эти разборки/сборки вентилятора - что мертвому припарки.
Долго мирился с чудовищными звуками из-под бардачка, периодически смазывая, пока в один прекрасный момент он не утомил меня настолько, что я заказал и купил новый моторчик. Езжу теперь и наслаждаюсь ТИШИНОЙ, а не гиперсвистом и разнообразными скрежетами. Поверьте, оно того стоит.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 17:24 Заголовок сообщения:
SevSky писал(а):
Все эти разборки/сборки вентилятора - что мертвому припарки.
Часто многое зависит от места прорастания рук. В моем салоне уже второй год тишина. Как такой факт - слабо? Когда узнал что моторчик стоит 250 у.е., разумеется понимал что если ему п.ц. то никуда я не денусь, но прежде я хотел убедиться - а точно ли он отработал своё. Оказалось что смазка умирает гораздо быстрее, чем моторчик. Смазку обновили, и поехали дальше.
Если у вас был очередной случай брызгания ВД-шкой, то простите, но он обязан был пищать уже на второй день, с чистой совестью. Тут уже ругались на ВД-40 что это зло, потому что замок заклинил _________________
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 19:24 Заголовок сообщения:
А это только у нас такие траблы??? У моего кума Мазда на два года старше, чем мой Типарик, чувак знать не знает, где оно даже находится, не то, что писк или вой слышал. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме