 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kulikoff Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 59 Откуда: Киев
Авто: Fiat Linea 1.6 АТ
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Штудирование форумов и официальных сайтов в Турции, откуда моя машинка и родом. Да и с челом одним общался, он на Бравике катается, сел в мою, поркатился, вышел и сказал, что тупо егородной робот, а про ГП он с содроганием говорит только _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
diag писал(а): | Не свисти давай...мини, мини.... Взял бы тиджет, тоже удивился бы тому, что турбина там IHI.. |
В смысле, не свисти? Позвони на Лепсе в бмв да спроси.))
Иши... это хорошо, раз турбина японецкая, то остается надежда на то, что даже если двигатель стуканет, то улитка до сто дотянет.  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kai Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: киев
Авто: Fiat Tipo 2019 (1,4)
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
kulikoff писал(а): | Штудирование форумов и официальных сайтов в Турции, откуда моя машинка и родом. Да и с челом одним общался, он на Бравике катается, сел в мою, поркатился, вышел и сказал, что тупо егородной робот, а про ГП он с содроганием говорит только |
Здравствуйте, как с Вам можно связаться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kai Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: киев
Авто: Fiat Tipo 2019 (1,4)
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
225- 035-832 - мой ICQ
хочу купить Линию в такой как у Вас комплектации
она там у них сейчас акционная
как Ваше мнение?
почему-то не уходят личные сообщения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saveliy Италолюбитель


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 55 Откуда: Sumy.UA
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если этот двигатель 1,6 с Мини, то гемароя с ним полным полно ГБЦ ненадежное клапана залегают от нагара жрет масло (толку с того, что его проэктировол БМВ ) подробнее можно прочитать в журнале Авторевю забив в поис Мини купур, движек сырой хотя уже и давно делаеться. _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_79 Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
Авто: turbo fiat
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а откуда информация что проектировали бмв, что умельци из италиии моторов делать не могут....думаю не хуже бмв моторі делают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да какой Мини - это Фиатовская разработка 1.6 16v E-torq _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madcat Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 351 Откуда: UA
Авто: Punto Evo, спроба №2
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | да какой Мини - это Фиатовская разработка 1.6 16v E-torq |
Fiat в 2008 купив Трітек і на основі двигунів, який той робив для Міні, розробив свій Е-Торк, добавивши всеядність щодо етанолу, збільшивши об'єм і при тих же кс збільшив момент на нижчих оборотах (с) Вікі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа, наши представители Италопрома как всегда насобирают мусора по всем тёплым странам, а потом продают его типа "по дешевле" в итоге при пробеге машины 500км. загремели стойки Движёк и коробка пока что зиму пережили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dom Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Croma
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель не родной, импортер не говорит чей. А робот при наличии опыта не инвалид. Главное уметь на нем ездить, плюс в обслуживании дешевле и проще по своей структуре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saveliy Италолюбитель


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 55 Откуда: Sumy.UA
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 1,6 серии E.torQ представляет собой модернизированный двигатель Tritec от Mini прошлого поколения бразильский завод куплен Фиатом 4 года назад с этим мотором идет робот КПП Dualoqic. Мотор от Мини очень проблемный (Цепь ГРМ без успокоителя, залегают закоксовываються клапана и вытекающие проблемы). Все о нем можно прочитать в Авто ревю про Мини.
Такой же двигатель ставят вроде бы на Ситроен С4 и Пежо.С ним лучше не связоваться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexskd Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 102 Откуда: Киев
Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, но по-моему все эти рассуждения о двигателях делитанство , покажет только практика....Брат взял последнюю 1.6 Линейку в Украине с роботом эти летом. Понятно что новая и пока проблем нет...буду наблюдать.
А вообще очень доволен. И где статистика что 1.3 Дизель умирает после 100 000 км???? Или реальные люди.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basylio Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 214 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 MJet 77kw, VW Caddy Maxi 2.0 TDI 81kw
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexskd
да ниче там не умирает при правильном уходе, просто нежное оно и туповатое.(но это кому как) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexskd Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 102 Откуда: Киев
Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Basylio писал(а): | Alexskd
да ниче там не умирает при правильном уходе, просто нежное оно и туповатое.(но это кому как) |
В принципе с Вами согласен. Многое зависит от владельца, пробега, годов. Думаю если из салона и по-натуре человек не издевается над машиной, ну в плане не супер гонщик, что 1.6 робот, что 1.3 Дизель будут служить пока сам не захочет сменить авто  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saveliy Италолюбитель


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 55 Откуда: Sumy.UA
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Но эти проблемы — ничто по сравнению с сюрпризами бензинового мотора серии Prince (ЕР6), заменившего Pentagon при рестайлинге в 2006 году.Это тоже плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться.
Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро). _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|