Denwer
можно мне немного похвастаться?))
Вот это у меня есть.
Цитата:
хорошее знание возможностей свой машины.. Преимущества, недостатки.
Отменную реакцию, четкий глазомер, учет состояния дороги, ориентацию,примерное поведение других участников дорожного движения
Теперь то что хромает..
Цитата:
умение быстро, главное правильно вычислить нужную траекторию. Учет вероятных последствий при отклонении на данной траектории, оценка всей дорожной ситуации в целом.. во время таких рисковых маневров он фактический может его изменить или один маневр сделать продолжением другого
Вычислить быстро и правильно я то могу.. Но вот блин учесть при этом всю дорожную обстановку и другие траектории ухода с продолжением без риска упаяться.. Вот с этим пока туговато.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Хотя на реакцию не жалуюсь.. Благодаря онной у меня дтп были мелкими.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Denwer
Хочешь совет?
Сделай то что сделал я..
Дождись снова ледка найди где нить либо участок дороги ровный без куветов и деревцов и тренеруйся для начала с управляемыми заносами..
В идеале на каком нить ледовом поле.. Тока не на речке)) Научишься управлять машиной в такой ситуации легче будет осваивать еще что то...
Тока выше 50 км не разгоняй машину по началу. С непрывычки можешь на бок положить. Поможет если по льду машину понесет на дороге. Мне помогло не раз. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
От подобных занятий польза однозначно есть. Люди во первых понимают как ПРАВИЛЬНО рулить, а для этого еще и правильно сидеть, потом в повседневной практике полученные знания закрепляют и при необходимости берут доп уроки. А те у кого от 3х часов занятий появляется уверенность в своих сверхспособностях прилипнут гдета и без подобных занятий- дело времени. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Значит ты и так крут
А я на машине сейчас езжу мало, за год десятку еле проехал, по этому мне такие курсы не помешают
Цитата:
Хочешь совет?
Сделай то что сделал я..
Дождись снова ледка найди где нить либо участок дороги ровный без куветов и деревцов и тренеруйся для начала с управляемыми заносами..
В идеале на каком нить ледовом поле.. Тока не на речке)) Научишься управлять машиной в такой ситуации легче будет осваивать еще что то...
Тока выше 50 км не разгоняй машину по началу. С непрывычки можешь на бок положить. Поможет если по льду машину понесет на дороге. Мне помогло не раз.
Совет запоздалый, года этак на 4 . Каждую зиму по первому снегу обязательно выезжаю. Этой зимой уже трижды выезжал.
Но навыки свои не переоцениваю, а понимаю что мне еще учиться и учиться.
Последний раз редактировалось: Denwer (Ср Фев 29, 2012 00:45), всего редактировалось 1 раз
Denwer
врятли.. хотя помогает уварачиваться в городе от всяких дебилов..
Цитата:
А я на машине сейчас езжу мало, за год десятку еле проехал
Ну это явно маловато)) У меня за два три дня 400-600 км на спидометре накручивает)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Denwer
снег не совсем то.. Нужен именно лед. Или лед засыпанный снегом. Мокрая дорога тока прихваченная морозом то же самое то. Хотя несколько другое поведение машины. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
Основой основ управления автомобилем в заносе является рулёжка. сначала рулёжка а потом уже ледовое поле.
Мне вот интересно: ты действитеьно хочешь чтоб кто нибудь послушал твоего "мудрого" совета, поехал в поле и убился? быстрее 50ти говоришь не разгоняться? да ты представляешь что будет с твоей кромой если ты на 50ти вьедешь дверцей в дерево?? И вообще, человек не знающий как вести себя в экстренной ситуации выезжает на ледовое поле и начинает сам себя учить отрульваться в заносе- ты как это себе представляешь? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
откуда в ледовом поле дерево?)) Выросло резко из подземли?)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
По закону подлости выростет в самые кратчайшие сроки и именно на пути автомобильной дверцы. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
выезжает на ледовое поле и начинает сам себя учить отрульваться в заносе- ты как это себе представляешь?
Так же как я это делал...
Выбрал себе поле ледовое и учился сам. По началу пару раз попробывал на 30 км заносить машину осторожно потом уже 40-50 км.. Тока начинал я эту болтанку в середине этого поля, а не с краю так что даже несущую боком машину не во что не упаяет не проедет она с подтормаживанем и еще с торможением двиглом 300 м до края поля. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
По закону подлости выростет в самые кратчайшие сроки и именно на пути автомобильной дверцы.
По такому закону гаишники вырастают из ниоткуда на дороге но не деревья в поле)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз с девушкой был. Попросила порулить по скользкому. Парковка там большая, но машины изредка проезжают. Чуть самообладание не потерял - воочию увидел как человек теряется когда машина скользить начинает. Начал ей обьяснять принципы по которым машина входит в занос/снос и выходит из него. Вроде поняла, но ведь еще практика очень важна.
Кстати, из-за очень длинного рулевого управления, руль в заносе кручу одной рукой раскрытой ладонью. Понимаю что это хоть и удобно, но не правильно, и опасно. Потому и надо учиться у профессионала.
Denwer
Руля надо руками быстро перебирать влево вправо. Перехватами. Главное приловчиться и не запутаться в руках)) Дело не хитрое) По себе знаю. А можно в перекрест. Но без должного опыта не рекомендую, тут точно запутаешься.. Это хорошая техника при небольших радиусах влево вправо. Тогда каждая рука является поворотной и возвратной одновременно, радиус измеряется упором до ребер.
Цитата:
воочию увидел как человек теряется когда машина скользить начинает
Ну это то же дело привычки. Главное не паниковать. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме