Всем привет! Я из Украинского Ниссан Клуба. По-дружески хочу поделиться одним событием в жизни нашего клуба. Возможно, вас это тоже заинтересует и вы захотите провести такое полезное и нужное мероприятие у себя в клубе. Благодаря Центру вождения Оrange Drive мы прошли однодневный трёхчасовой семинар по экстремальному вождению. Всем, кто участвовал, всё очень понравилось. Как оказалось, даже в азах вождения могут быть пробелы (даже крутить руль можно правильно (безопасно) и неправильно), но благодаря внимательному инструктору мы многое узнали и получили навыки, которые будут верными помощниками на наших дорогах.
Так что, кто у вас тут активничает, пусть свяжется с руководством Оrange Drive и договорится, чтоб и ваш клуб поучаствовал.
Berk
Чувак чему можно научиться за один день?? Люди неделями и месецами учаться.. Штука хорошая.. Но у нас пока такого не нашел(( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Хм. Почитал, посмотрел. В принципе интересно. Правда моя машина врядли подайдет для подобных "выкрутасов" ввиду особенностей рулевого управления.
Цена вопроса 40 грн. в час, если я правильно понял ? Но ведь только одна машина ездит одновременно, и инструктор один. Второй участник стоит, смотрит, и еще за это платит? Или инструктора все же два?
Приезжает две машины, например, на 9 утра (всего 6 в день). И обе ездят, друг за другом или по очереди. У каждого рация в машине, инструктор за обоими наблюдает, корректирует.
По цене договаривайтесь, сразу скажу, что не дорого.
Denwer
после одного нихрена не будет..
Разве что кто то подумает что он теперь это умеет))
А серьезно.. От малого количества таких занятий тока вред(((
Люди уверяться в том что что выхваченное поможет им на дороге и больше рискуют..
Тут не все так просто..
Такое вождение подразумевает хорошее знание возможностей свой машины.. Преимущества, недостатки.
Отменную реакцию, четкий глазомер, учет состояния дороги, ориентацию, умение быстро и главное правильно вычислить нужную траекторию. Учет вероятных последствий при отклонении на данной траектории, оценка всей дорожной ситуации в целом..
Тут много чего.. Учитывается даже примерное поведение других участников дорожного движения.. И по настоящему искусный водила в такой ситуации практический каскадер.. Потому как даже во время таких рисковых маневров он фактический может его изменить или один маневр сделать продолжением другого.. Это искусство.. И так быстро этому не научишся.. Разве что бесшабашности будет больше. Что плохо кончиться.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз редактировалось: Gelezis (Ср Фев 29, 2012 00:13), всего редактировалось 1 раз
Denwer
после одного нихрена не будет..
Разве что кто то подумает что он теперь это умеет))
А серьезно.. От малого количества таких занятий тока вред(((
Люди уверяться в том что что выхваченное поможет им на дороге и больше рискуют..
Тут не все так просто..
Такое вождение подразумевает хорошее знание возможностей свой машины.. Преимущества, недостатки.
Отменную реакцию, четкий глазомер, учет состояния дороги, ориентацию, умение быстро и главное правильно вычислить нужную траекторию. Учет вероятных последствий при отклонении на данной траектории, оценка всей дорожной ситуации в целом..
Тут много чего.. Учитывается даже примерное поведение других участников дорожного движения.. И по настоящему искусный водила в такой ситуации практический каскадер.. Потому как даже во время таких рисковых маневров он фактический может его изменить или один маневр сделать продолжением другого.. Это искусство.. И так быстро этому не научишся.. Разве что бесшабашности будет больше. Что плохо кончиться..
Ни кто и не говорит здесь об искустве. То что ты перечислил, умеют на дороге 0,1 % водителей , т.е. профессиональные автогонщики, каскадеры, испытатели
Вопрос в том, что бы поднять свои знания и навыки на более высокий уровень - т.е. узнать что нужно делать, и как это делать правильно.
Только что-то непонятно, если инструктора в машине нет, как же он проконтролирует правильно ли ученик выполняет приемы ? А то тупо вращать руль дело не хитрое, но вот как узнать что ты вращаешь правильно ?
Думаю первое занятие для того, что бы разобраться для себя, дают ли тебе что-то полезное, или это впустую потраченное время и деньги. И если таки дают, то можно и о следующих договориться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме