сегодня что-то решил под капот заглянуть, уровень масла проверить, смотрю, а там в районе компресора кондея все мелко-мелко забрызгано зеленой маслянистой жидкостью. завтра поеду к мастеру по кондеям, что б на сервис ехать уже подготовленым к дискуссии.
кто-то сталкивался? _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
зелёная - потому что с краской. краску специально добавляют для выявления утечек при ультрафиолетовом свете. наверное уплотнительная резинка прохудалась, и всё выходит наружу из-за высокого давления. однозначно придётся перезаправлять кондиционер. правильно делаете, что едете "по горячему", т.к. если плюнуть на это и ездить с разгерметизированной системой - то придётся ещё и фильтр-осушитель менять (что в конденсоре, ну в самом первом радиаторе) и систему промывать. а это уже совсем другие деньги.... отпишитесь пожалуйста мне в личку, сколько в нашей системе грамм фреона как починитесь. мне по-ходу по-весне тоже на перезаправку. спасибо.
А ещё имейте в виду, что при таких случаях остаток хладогена откачивают, взвешивают чтоб определить количество оставшегося, и потом обратно закачивают лишь добавляя недостающую утекшую часть. В итоге вы не покупаете всю порцию заново, а лишь недостающую часть. Если контора которая будет вас обслуживать не произведет такого действия, шлите их на... Это может произойти по двум причинам - или они дубы и не знают что так делается, или же все они прекрасно знают, но 3.14здят хладоген который ещё был в вашей системе.
Не выдавайте сразу вида что осведомлены за эту тонкость. Пронаблюдайте - ведь это такой шик поймать на горячем ))
Хладоген должен продаваться клиенту точно так же как и макароны в магазине - на вес! Вам должны ясно показать сколько весит баллон до откачки, сколько весит после, и сколько добавили. _________________
Vakka
аккуратнее с кондишенем.. надо определить откуда свистит сначала.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Веталь, расскажу как бы выглядело обслуживание кондиционера в нашем городе, в Запорожье.
Газ откачивается, через фильтры, затем добавляется [url]недостающее[/url] кол-во газа и масла - это автоматическая станция для промывки и заправки.
Второй способ, который Вы назвали как обман клиента - это спустить весь газ и закачать новую порцию согласно таблицам. По весам. Масла компрессорного так уйдёт немного, и совестный кондиционерщик должен добавить малость масла.
Так вот у нас в городе что первым что вторым способом по деньгам выйдет одинаково. причина - ушлые кондиционерщики, купившие автоматическую станцию жаждут посильнее навариться и побыстрее окупить её.
А ещё скажу, что самый авторитетный кондиционерщик у нас данной станцией не располагает, пользуется весами, но денег берёт лояльно и всегда будет при клиентах.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 13:27 Заголовок сообщения:
вобщем дело обстоит таким образом:
кондиционерщик установил - потек сальник компрессора. я поехал к гарантийщика м, те вошли в положение, все пофоткали отправили на одессу (автоторино). те сказали, что согласно пунткту 4.9, это не гарантийный случай. согласно пункту 4.9 - гарантия на все детали и узлы системы кондиционирования - 12 месяцев с даты поставки. (при пробеге не больше 50000 (у меня 53000). ну не суки?! причем после 12 месяцев, там столько пунктов на что гарантия не распространяется. что возникает вопрос - а на что она распространяется? и на кой хрен. говорить, что у них гарантия 2 года! _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 14:05 Заголовок сообщения:
и на последок я скажу (с):
Преогромная рекомендация и совет всем у кого есть кондер - включать обязательно минимум раз на месяц, минут на 15 работы. А вообще чем чаще тем лучше. Избежите премногих поломок кондишина, в том числе пересыхания резинок, подтеков, и главное - подклиниваний и ускоренного износа компрессора. _________________
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 19:46 Заголовок сообщения:
как бы там ни было, вывод лично у меня 1 - не хрен пользоваться официальным сервисом больше 1 года или 50000 пробега. перечитайте свои договора о гарантийном обслуживании и убедитесь, что после года - гарантия распространяется на коврики и подкрылки! поэтому не надо их кормить платя завышенные цены за замену масла и фильтра!
я уже молчу про свечи и колодки(ровно в два раза дороже) _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 108 Откуда: Запорожье
Авто: Grande Punto 1.4 2006
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 21:02 Заголовок сообщения:
Вам нужно найдти 2 уплотнителя (сальника) компрессора что стоят при входе в него.
Наш компрессор кондиционера: DENSO 5SL12C
Звонить в : http://kam.com.ua/
За два сальника должно получиться не более 50 грн.
Только захотят ли они выполнять такой маленький заказ, искать эти сальники. Разведите их - скажите поначалу что нужно 50 штук.
Если я конечно правильно понял.
Ведь есть ещё и сальник вала.
Это тоже можно там запросить.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 21:27 Заголовок сообщения:
спасибо за ценную инфу. решили разбирать, как потеплеет, там видно будет что менять надо. а они только по опту работают? _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме